Страница 1 из 3
Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 09:14
numer
Никогда не сталкивался с подобным, поэтому решил поделится.
Началось все с растройства холостого хода-начали плавать обороты ХХ в диапазоне 500-800 об\мин ,периодически загорался и гас ЧЕК, как правило, при прохождении небольших неоднородностей дороги. Ремомендации всех знатоков АА сводились к необходимости замены датчика воздушной заслонки.
Первым делом отправился к профи для диагностики. Ответ был-ошибок нет, но рекомендовали сделать диагностику климат-контроля, что и было проделано. Рекомендации были самые общие-есть проблема с компрессором и осушителем,при этом была снята фишка с датчика высокого давления компрессора ( со слов нетрезвого специалиста). Холостые обороты пришли в норму.
Какие мысли - чтобы это значило и к чему готовится в плане востановления климата.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 09:54
GoaD
А какая связь между климатом и двиглом?
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 10:18
Николай Пименов
Здрассте - какая связь. А компрессор кондея кто крутит, дух святой??
На Марка некоторые детали дико дороги, а другие - наоборот, подозрительно дешевы. Даже заменить целиком весь кондей (трубки, радиатор/конденсер, компрессор) - это не океан денег, не копейки, но и не 50-100...
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 10:32
GoaD
Это то понятно, я говорю как связаны системы управления?
хотя щас глянул, и правда есть связь между PCM и EATC
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 12:24
Николай Пименов
Конечно, есть! Климат сообщает управлению двигателем, что он включает кондей. И ещё блок управления мотором иногда принудительно включает компрессор.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 21:29
ereminds
Если чек загорался ошибок не может не быть. Мозги дают газку если вкл. кондиционер, когда давление в системе кондиционера слишком маленькое компрессор может включаться часто, может это похоже на плавание оборотов.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 12 фев 2011, 21:44
Николай Пименов
А ещё может компрессор включается "без ведома" двигателя, он "проседает", ну и блок управления "вытягивать" пытается. Короче, блоки управления самодеятельностью занимаются, без ведома друг друга, да ещё некорректное давление в системе "масла подливает".
А вообще есть такая фигня, что к какому врачу пойдешь - такую болезнь и найдут. Послали к кондейщикам - вот тебе болезнь кондея. Ну и замечание про "нету кодов в памяти блока" после даже однократного загорания чека - это действительно полный гон (если конечно между морганиями и снятием кодов не отключали акккум).
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 08:05
numer
Аккумулятор не отключался. После снятия разьема с кондиционера обороты ХХ стали стабильные, а вот ЧЕК продолжает периодически загораться и гаснуть. Попробую в ближайшее время сделать диагностику у других спецов. Было бы неплохо. если бы Дима согласился принять, несмотря на декларацию о необслуживании МАРКОВ.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 10:28
ereminds
На тарасовском форуме была тема как у человека тоже чек без кодов моргал, оказалась плохая масса у мозгов. А еще компрессор кондея может подклинивать, но это уже я придумал.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 12:16
numer
Если иметь в виду механическое подклинивание (например, неисправность подшибника), то снятие разъема не дало бы результата.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 13:02
Николай Пименов
Если подшипник именно компрессора подклинивает - то дало бы, муфта не замыкается, соответственно, момент за подклинивающий подшипник не попадает.
Диагностика делается достаточно легко и самостоятельно ("скрепкой"), если что.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 16:10
numer
По поводу муфту-согласен,может. Методику *скрепкой* не освоил. Единствено нашел упоминание от Николая
на правой стойке подвески, со стороны передка. Крышка разъема серая. Разъем как у диагностики мотора.
Ещё есть разъем АБС (диагностика) и собственно двигателя. Ну и подушек. Итого минимум 4. Двигатель и АБС читается "скрепкой", остальные - только сканер.
Было бы интересно узнать подробнее.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 17:55
Николай Пименов
Разъем диагностики двигателя - под декоративной крышкой на левой передней стойке подвески (понятно, со стороны капота). Есть собственно большой разъем и маленький к нему в комплект - одноконтактный. Вот этт одноконтактный замыкается на один из контпктов большого разъема, потом включаем зажигание и считаем моргания лампочки чек энджин.
Называется "скрепкой" - потмоу что коротить их приходится проводком, довольно удобно юзять канцелярскую скрепку.
Code Output Format
The EEC system communicates service information through the Diagnostic Trouble Codes (DTCs). These DTCs are two-digit or three-digit numbers representing the results of Self-Test.
The DTCs are transmitted on the Self-Test Output (STO) circuit found in the Data Link Connector (DLC). They are in the form of timed pulses, and are read by the technician on a Malfunction Indicator Lamp (MIL).
Diagnostic Trouble Code (DTC) Format
Key On Engine Off and Continuous Memory DTCs
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 21:21
numer
Спасибо, Николаю за инструктаж. На неделе опробую, резултаты донесу.
Re: Кондиционер и ХХ
Добавлено: 13 фев 2011, 22:16
Николай Пименов
Это краткое содержание, из родного мануала. Есть ещё опыт, куча мелких комментариев, инструкции к блочкам-читалкам, опыт забугорных товарищей... Но там так много буков, что у меня пальцы сдохнут...