Страница 1 из 1

Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 18 мар 2011, 22:14
alexauto2005
Проблема такова:автомобиль Chrysler PT Cruiser 2001 2.4L на ХХ не хватает воздуха,заливает топливом и начинаются перебои в работе мотора.После 1500 об/мин работа мотора нормализуется,но всё равно выхлоп не очень хороший.
При снятии любой из вакуумных трубок после заслонки обороты двигла выравниваются и выхлоп становиться чистым.
Где копать???Не может ли быть проблема в клапане EGR?

Re: Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 18 мар 2011, 23:28
Dima
А в метках ГРМ проблемы нет?

Re: Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 18 мар 2011, 23:37
alexauto2005
Dima писал(а):А в метках ГРМ проблемы нет?

Нет,проверял уже раз пять наверно.
Да и не мог ошибиться.
Шланг сжимается,который идет от клапана PCV к впускному коллектору, при оборотах 1500-2000.
Да и при нарушении меток ГРМ вылезла бы ошибка нет сихронизации датчика распреда и колена.
А ошибок нет вообще никаких.Сканер подключаю ,всё ок.Все датчики работают как надо.

Re: Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 18 мар 2011, 23:39
Dima
В понедельник спрошу у наших, что посоветуют.

Re: Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 18 мар 2011, 23:41
alexauto2005
Dima писал(а):В понедельник спрошу у наших, что посоветуют.
Буду ждать ответа,а то уже сил нет бороться с данным автомобилем.Да ещё и клиент дергает каждый день.

Re: Помогите не хватает воздуха

Добавлено: 21 мар 2011, 00:27
alexauto2005
Дима,спасибо за участие!!!
Победил я всё таки пятака(РТ Круйзера) удалил ему клапан EGR и он ожил.
На головке просто заглушил,подошла б/у передняя колодка тормозная от Жигули классики 01-07.
На впускном коллекторе так же передняя колодка от Жигули классики,только немного обрезал по форме пластины крепящей трубку клапана EGR.Электрическую часть клапана EGR оставил на месте,только отключил от него вакуум и механический клапан.Мотор теперь работает как "часики" и воздуха ему хватает и топлива.Всё ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!