Страница 1 из 16
Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 14:35
Petr
На днях пригнал Авиатора с Селигера. Мелкие заморочки есть, но в целом звездолетом доволен и благодарен ребятам с сервиса Амавто за оперативно подправленную тачку. До этого катался на свежем Додже Калибер (брал новый 2008г. в салоне), но самодовольным буржуем себя ощутил в подержанном Линкольне
Есть вопрос по запчастям "неоригинал", а конкретно задние сайлентблоки. Вроде как америка их шьет только с рычагами по 31000 рублэй за пару, но вот "хто-то"

предлагает по 1400-1600 р. конкрэтно отдельно. Так может ввинтить "неоригинал"?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 15:08
Dmitry171
привет, привет!
аватар у тебя необычный

...
по поводу салентблоков.... вворачивай оригинал... и не парся... потому как ввернутый неоригинал не проходит долго причем настолько недолго что не стоит заморачиваться
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 15:27
Saamen
А о каких задних рычагах идёт речь, нижних или верхних? На нижние, на сколько я знаю, отдельно сайлентов нет вообще, не оригинальных нижних рычагов тоже не бывает. На задние верхние рычаги, оригинальных сайлентов бывает один, задний, не оригинал есть у Moog и передний и задний, верхние рычаги в сборе бывают не оригинальные, есть у Mevotech.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 15:45
Petr
Об "отдельных сайлентах" вычитал на Ферио, там же и предлагают неоригинал, и речь идет о нижних рычагах, хотя возможно, что кто-то где-то что-то недопонял. Сайлентблоки "сидят" на нижних рычагах? Если нет, то значит я непрофессионально туплю

. Но в любом случае, больше склонен верить оригиналу.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 15:55
Saamen
дык, по ходу, нижние рычаги только в сборе и только оригинал.. 5L2Z 5A649-A правый, 5L2Z 5A649-B левый
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 16:05
Petr
Dmitry171 писал(а):привет, привет!
аватар у тебя необычный

...
по поводу салентблоков.... вворачивай оригинал... и не парся... потому как ввернутый неоригинал не проходит долго причем настолько недолго что не стоит заморачиваться
Вообщем-то, согласен насчет оригинала. Просто подумалось - а вдруг потомки Конфуция совершили космический прорыв по Линкольну и навсегда отказались от риса.
Аватар родной, так сказать, только чуть небритый...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 16:13
Petr
Saamen писал(а):дык, по ходу, нижние рычаги только в сборе и только оригинал.. 5L2Z 5A649-A правый, 5L2Z 5A649-B левый
То есть, сайлент с рычага хрен свинтишь? Они вообще там есть? Ща уточню на ферио, что же там продают таки.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 16:16
Saamen
тут еще один момент есть, у Moog есть отдельно сайленты на нижние рычаги, K200192 передние и K200191 задние, но, Moog в применяемость ставит только Explorer и Mountaineer 02-05, можно попробовать их воткнуть в рычаги Авиатора, тем более, что номера нижних рычагов на эти машины одинаковый, почему Moog в применяемости исключает Авиатор, затрудняюсь сказать, нужно методом тыка, кмк, должно подойти...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 16:23
Petr
Saamen писал(а):тут еще один момент есть, у Moog есть отдельно сайленты на нижние рычаги, K200192 передние и K200191 задние, но, Moog в применяемость ставит только Explorer и Mountaineer 02-05, можно попробовать их воткнуть в рычаги Авиатора, тем более, что номера нижних рычагов на эти машины одинаковый, почему Moog в применяемости исключает Авиатор, затрудняюсь сказать, нужно методом тыка, кмк, должно подойти...
Вот это дело.

Можно действительно попробовать, либо кликнуть тех, кто пробовал. На ферио внесли уточнение, что задние сайленты с верхних рычагов.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:04
Николай Пименов
Может быть такая фигня, что на Авиаторе например алюмневые родные рычаги (и соответственно, сайленты строго в сборе), но железные от Экспа таки встают (т.е. конструкция совпадает, в отличие от передка), и уже в них при необходимости они меняются.
Кстати, подробное изучение родных СЕРВИСНЫХ мануалов вполне в состоянии решить эту "проблему"...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:11
SpaceBar
Петр привет! Поздравляю с регистрацией и добро пожаловать в наш клуб

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:16
Saamen
Николай Пименов писал(а):на Авиаторе например алюмневые родные рычаги
Что на Авиаторе, что на Експлорере задние нижние рычаги железные, и как могут быть рычаги из разных материалов под одним номером? Наверное ты перепутал с верхними задними или с задними нижними, но, от Навигатора.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:21
Николай Пименов
Вот потому что мне лень рыться в сервисной документации, моя фраза и начинается с "Может быть"... То есть почитать/поразбираться про Авиатор конечно интересно (в порядке самообразования), но не сегодня...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:29
Saamen
правый нижний задний рычаг на Авиатор за номером 5L2Z 5A649-A он-же и на Експлорер за тем-же номером..
[img]http://auto_seller.users.photofile.ru/photo/auto_seller/115870803/142735093.jpg[/img]
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 17:47
Николай Пименов
Блин, а я про что? Что НЕ ЗНАЮ что там на самом деле. И дополнительные доказательства (что я неправ) как бы ни к чему...