Страница 1 из 1

расталкуйте ошибки!

Добавлено: 02 апр 2011, 22:36
timoti
сегодня подключил диагностику к марку первый раз, не знаю правда корректно или нет прочитала она этот авто, но по ошибкам только номера. три ошибки выбело 111, 10 и121. кто знает что они значат?

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 02 апр 2011, 23:30
Николай Пименов
111 - "прямых" ошибок, выявляемых при включении зажигания "сразу", нет.
10 - не бывает такого, коды с 11 начинаются...
121 - показания датчика положения дросселя "не бьются" с показаниями МАФа (который датчик количества воздуха), причем виновным считается датчик дросселя (криво стоит? стерся? и т.п.).

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 02 апр 2011, 23:38
timoti
я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 02 апр 2011, 23:55
Николай Пименов
Нет там никакой приписки, это не новомодные штучки, всё просто и тупо.
Перелив определить вполне легко - быстро выкручиваешь свечу, при переливе она будет ещё "мокрая" (не как в воде, но видно).
Датчик положения дросселя - резюк по сути, может просто протерся (т.е. "устал") ну и т.п. Напомни год машины (по стикеру желательно), там в мозгах по-разному отработка идет, соответственно дальнейшая диагностика отличается.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 02 апр 2011, 23:58
timoti
1993. я понимаю что резюк и все прочее. просто если он неправильно стоит, то можно былобы выставить по значению сопротивления. толлько откуда его взять?

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 00:00
timoti
свечи я выкручивал. они точно мокрые. перелив точно.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 02:06
Николай Пименов
Говорю же - 0,4 (0,5 по другой книжке) вольта в закрытом состоянии между 47 и 48. Если конкретно нужно сопротивление - то это к гадалкам. И 4,2-4,5 вольта в полноотрытом. Характеристика линейная. Разумеется, зажигание включено.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 09:22
патапкин
timoti писал(а):я думаю есть проблема дроселя. обороты иногда зависаютна 1200, потом перезаведешь и все нормализуется. как его правильно выставить, его надо прописывать в этой машине? и на холодную плохой пуск, как будто переливает. схватывает и глохнет. раза с 3-4 заводится. потом в течении дня нормально.
у меня была такая гадость
это все изза датчика положения заслонки

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 09:49
timoti
ок! завтра попробую настроить.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 09:59
ereminds
http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=30
Датчик находится в таком не удобном месте, что резоннее его поменять с первого раза, а не лазить туда несколько раз.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 13:29
Николай Пименов
С учетом его стоимости - совет о превентивной замене - очень-очень здравый!

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 18:08
timoti
47 и 48 нога это на моторнике? я правильно понял?

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 03 апр 2011, 22:22
Николай Пименов
47 и 46 нога (сори, попутал малясь...) - это на блоке управления двигателем, также известном под кличой ECU. Это тот металлический, что в приборной панели под рулем.
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 04 апр 2011, 11:08
ereminds
А для совсем ленивых под капотом на левом стакане ближе к лобовому стеклу есть большой черный разем с болтом, там есть все сигналы от двигателя к мозгам. Нас интересуют штырьки 11 и 29.

Re: расталкуйте ошибки!

Добавлено: 04 апр 2011, 13:35
Николай Пименов
Только с ним работать иногда сложнее, чем с разъемом блока управления.

Но на самом деле, я уже давно про все прочие забыл, с тех пор как притащил "брейкаут бокс" (чемодан, включается между блоком управления двигателем и жгуттом и выводит все проводки "наружу")...