Страница 1 из 2

FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 14:06
Николай Пименов
То есть с мотором ещё 203 силы.
Какие есть сведения-мысли? Каков вариантор ZF в нем (хотя бы относительно стандартного Тарсьего автомата :) )

А то вообще ни разу обсасывания данной машинешьки не встречал...

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 14:58
Dmitry171
да их на автору всего одна - чего обсасывать то? :)
Коль, нафиг она не нужна, на вариаторе, да за такие деньги... можно и что другое посмотреть.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 16:26
Николай Пименов
А что ещё есть за 500-550-600 с моторчиком на 3+ литра, о разумных лошадях, со стандартным набором американских вкусностей и неушатанное при этом?
Я почему про них речь завел - потому как за последнее время в эту цену через авто-сру прошло минимум 4 таких, а может и больше...разных...

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 16:35
Dmitry171
посмотри на HHR - мне нравится, видел ее в живую - весьма приятное авто.
плюс Pacifica от крайслера - эта еще более приятное авто - очень много с 250 лошадьми. - Pacifica вообще мега положительное впечатление оставила.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 16:50
Николай Пименов
2,2 литра, откровенная дешовка, дикий передний свес, неудобный салон, ГМ (с корнями от евроопеля), передний привод - это HHR. Не, спасибо.
Пацифика - не надо мине минивен... даже если просто на его платформе. Да и опять непонятно что с салоном (а хруслер славится откровенно дерьмовым салоном), приличные экземпляры чутка дороже, при постановке экземпляра с 250 л/с нужно обязательно подключать рычаги, чтоб не вписали настоящие 253. Плюс довольно распространен - значит выше вероятность кривых экземпляров (как кривовосстановленных, так и банально ворованных), вероятность угона "на з/ч"...

Но вообще я завел тему не для выбора, а для обсуждения авто, про который тут говорили или очень мало, или вообще не говорили. А уже потом по результатам бесед "примерять"...

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 16:59
Dmitry171
Коль, Пацифика с 250 - это вполне легально - просто это Питерская таможня и никто тебе 253 вписывать не будет. Салон пацифики просто отменный - он вообще офигенный. Кожа толстая :) и практически на всех авто в очень и очень хорошем состоянии.

а твой фристайл на 6 мест - это че? не миневен? :)
судя по викепедии это вообще однаплатформенних вольво XC90 и соответственно вообще не понятно тогда зачем тебе этот сурогат - только потому что ты любишь форд? :)

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 17:09
Николай Пименов
Допустим, на этой платформе ещё и 500 Форд тех же годов (сиречь - Тарас), и текущий Тарас... Кроме того, платформа от Вольвы не так уж и плоха, просто на ней не надо делать такие тяжелые и откровенновездеходные авто как ХС90 - и всё будет ОК. Ну и если уж конкретно про Фристайл - то это более дубовая модификация Р2, типа D3, стальные рычаги подвесок и т.п. А в чутка увеличенном виде - это Флекс (оччень интересный мне также авто, пообсуждать - стока денех нетути), текущий Эксп, Линк МКТ...
6 мест - выкидываем 2 из багажника и получаем обычный сарай. С капитанскими задними креслами.
Пацифика - это +100 тысч минимум. Плюс угонные соображения. Плюс крайслеровская конструкция (не очень. если честно).

И опять повторюсь - я авто обсудить думал. а не выбор между ним и прочими. Т.е. часть про "отзывы владельцев" из названия темы.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 17:17
delvo
Я знаю мнение владельца и сервиса обслуживающего Фристайл. по вариатору фристайла + в том что при ремонте можно заказывать отдельные необходимые запчасти в отличие ГМа. двигатель Дюратек от Тараса что явно облегчает обслугу.
и вообще живьем Фристайл производит приятное впечатление.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 17:26
Николай Пименов
Во, вот это уже из той оперы, что хотелось бы - отзывы, мнения...о конкретном авто.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 17:39
Silver
имхо пацифика самый что ни на есть конкурент фристайла. причём бьющий его по всем пунктам! реально очень "недооценённый" авто

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 17:42
Dmitry171
вай, Николя, слюшай... фристайл...такой авто, такой авто! - руль крутишь влево - едет влево, руль крутишь вправо - едет вправо! - шайтан просто чесслово! :D

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 18:11
Николай Пименов
Блин, ну народ, повторяю ещё раз для тех кто в танке: я здесь не выбирать тему замутил. Это раз. Пацифику не возьму ни в жисть по 3 причинам: Хруслер, +100 (а то и больше) денег (как ни странно, но 20%...), это минивен в оригинале.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 21:21
Zhukovsky
По отзывам соседа авто очень приятный в управлении. Прет на любителя, жрет: город - 14-18, в зависимости от сезона, трасса 9 - 10. Двигатель такой же как на Maveric (Escape). Проблем с запчастями на двигатель нет. По подвеске все на заказ. Рычаги дорогие, последний раз брал (2 года назад) по 11 тыр.. Из расходников только воздушный фильтр на заказ. Вариатор ZF Batavia, где-то читал (не уверен в точности информации) что он цепной, а не ременной. Фильтра салона нет. Если найти Limited, получим регулируемый педальный узел, память сидений и педалей на 2-е позиции, электролюк, аудиосистему Audiophile с сабом и бумажными колонками в дверях. Некоторые переводят эти машины на газ (отзывов не слышал). По проходимости в снежных дворах тоже ничего не слышал.
В версии седан мне очень нравится. Ни разу не пожалел что купил его.

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 22:23
Николай Пименов
Вот, опять именно по теме пост! Спасибо!

Re: FreeStyle (до 2007 г)

Добавлено: 28 апр 2011, 23:23
Dmitry171
Коля, а тебе не кажется что ты относишься предвзято к данной марке:)

18 литров для легкового универсала 2005 года да не на полном приводе- это просто охринеть как дохрена :)
Вариатор не может быть цепным, по самой конструкции
И вообще вот интересно - ты какой сделал вывод для себя из поста жуковского? :)