Страница 1 из 2
ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 15:13
Тоха
Всем привет!
есть вопросец по замене мотора
схавают ли мозги Навигатора (двиг. 5.4L 232 л.с) двигун от Дишена 260 л.с ?
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 16:54
Николай Пименов
если блок (компрессия и число клапанов) и набор датчиков тот же - схавают. Но лошадок будет сколько в блоке управления надумано.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 17:03
Тоха
да там всего одинаково, а ежели попозже блок управления от Дишена попробовать поставить? проблем с коннектом не должно возникнуть?
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 18:11
Николай Пименов
Если электрика в машине одного поколения - то нет. Под поколением имеется в виду "версия проводки", а не прошивка мозгов.
Если ещё указать год Дишика (Нэвик как понимаю из подписи) - можно в мануале посмотреть ляктронном.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 20:11
root
Николай Пименов писал(а):если блок (компрессия и число клапанов) и набор датчиков тот же - схавают. Но лошадок будет сколько в блоке управления надумано.
Точно?
Некоторые ставят запцацки на мотор со стоковым мозгом и получают несколько кобыл дополнительно.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 20:12
root
Тоха писал(а):да там всего одинаково, а ежели попозже блок управления от Дишена попробовать поставить? проблем с коннектом не должно возникнуть?
Оба ЕЕС-5 как я понял по году.
Коннекторы одинаковые, но я бы на всякий пожарный схемы и распиновку сравнил.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 20:45
Николай Пименов
Не путаем запцацки (типа нулевика, другого впускного и выхлопа) и калибровки, заложенные в прошивку. Конечно, если воткнуть более "прямой" впуск, будет больше заводских, но и на "родных" мозгах тоже станет больше 260ти. Я писал к тому, что "базовые" лошади задаются прошивкой мозгов, а не только конструктивом (это ж не карбюратор).
Под "поколением электрики" как раз это и подразумевалось - схемы, распиновки, диапазоны датчиков...
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 21:54
root
никакие лошади в мозгах не задаются... задаются параметры типа соотношения кол-ва воздуха и бензы, температуры, положения дросселя и т.п. в разных режимах
Можно даже предположить, что у них (см.старт темы) мозги одинаковые, а лошади разные из-за разного навесного.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 22:04
Николай Пименов
Не, мозгами очень много (намного больше указанного списка) чего задается...Не зря же просто прошивкой мотору можно прибавить лошадок или убавить (в некоторых пределах), или например убавить лошадок, но чутка прибавить момента на низах (при прочих равных в железе). Ещё раз повторюсь - это не карбюратор.
Вот в чутка разную компрессию (с ростом лошадок) я бы поверил, но не в чисто навесное, всё же 15% мощности - не шутка. А одинаковость железа у нас как аксиома взята в начале рассуждения, так что... Проверить проводку на соответствие - и всё будет ок.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 22:27
delvo
угробить может и не угробишь, но я тебе по опыту Тарасоводов скажу (а электроники в машине начала 90хх было всяко меньше) даже во втором покалении 91-95 мозги отличаются по сериям (буквенные индексы на корпусе) корректности работы, к примеру с полицейской версии 3,8 92год на гражданской 3,8 92года мозги даже не все передачи акпп включали. короче учти.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 22:32
root
Николай Пименов писал(а):Не, мозгами очень много (намного больше указанного списка) чего задается...Не зря же просто прошивкой мотору можно прибавить лошадок или убавить (в некоторых пределах), или например убавить лошадок, но чутка прибавить момента на низах (при прочих равных в железе). Ещё раз повторюсь - это не карбюратор.
Вот в чутка разную компрессию (с ростом лошадок) я бы поверил, но не в чисто навесное, всё же 15% мощности - не шутка. А одинаковость железа у нас как аксиома взята в начале рассуждения, так что... Проверить проводку на соответствие - и всё будет ок.
15% потери мощности может быть даже от разных АКПП.
Что-то не слыхал про прошивки для фордовых мозгов))
При чем тут карбюратор вообще?
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 03 май 2011, 22:42
Николай Пименов
При карбюраторе все настройки и выходная мощща мотора определяется механическими свойствами, и соответственно при замене впускного тракта, фильтра и т.п. эффект наступает сразу и неизбежен (правда. допрегулировкой его можно усилить/уменьшить, но это часть 2).
15% потери мощщности - это одно, а прирост - другое. Мы тут про прирост.
Прошивки для фордомозгов разумеется существуют. Но к конкретной теме не относятся.
У полицейского Тараса есть ещё различия в проводке, о которых мы тут в основном и предупреждаем перед подобной заменой.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 04 май 2011, 01:26
Тоха
Навик 98-00 гг., а, а дишен 99-03гг.
Дишен: Навик:
Объем двигателя 5398 см3 5398 см3
Мощность 263 л.с. 232 л.с.
При оборотах 4500 4250
Крутящий момент 474/2500 н*м 441/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм 90.2 мм
Ход поршня 105.7 мм 105.7 мм
Степень сжатия 9 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2 2
Топливо АИ-92 АИ-92
получается на Дишене мотор немного разжат
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 04 май 2011, 01:31
Николай Пименов
Ставь блок управления, если электропроводка совпадает, и не думай ни о чем. Разницы не заметишь, пока не поставишь ещё и родные "мозги". Коробку только оставь какая была - на Дишне запросто может быть какая-нибудь другая ревизия с другой проводкой внутри и хз какими эффектами. А потом при замене мозгов можно и коробас заодно.
Re: ченьч мотора Navigator 232 л.с на Expedition 260 л.с
Добавлено: 04 май 2011, 01:37
Тоха
ок сыпасибо! буду двигун искать