Страница 1 из 1
Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 13:13
Kirill_Z
Добрый день уважаемым участникам форума. Недавно возникла мысль о приобретении Гранда 1998 года с двигателем 5.9 л. Произошло это после поездки на аналогичном авто моего товарища. Сказать, что динамика машины впечатлила, значит ничего не сказать. Да и внешность интереснее, чем у стандартного Гранда 1 поколения. Расход бензина принципиального значения не имеет, так как езжу не каждый день. Сомнения вызывают некоторые отзывы о его двигателе. Начал искать информацию в Инете - там разброс мнений от "недолговечный, перегревается, вообще худший выбор при покупке б/у Гранда" до "ресурс как у 5.2, если заливать правильный для этой модели 98 бензин". В связи с этим хотелось бы услышать мнения людей, имеющих длительный опыт езды на этой машине (мой товарищ не в счет - у него она 4 месяца). Особенно хотел бы выслушать мнение уважаемого Димы - у него на сервисе наверняка такие аппараты чинились. Заранее благодарю за ответы.
P. S. Действительно в этот двигатель можно лить ТОЛЬКО 98 бензин ?
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 17:05
Николай Пименов
Действительно ТОЛЬКО 98й, причем не ту мочу, которая обычно продается под вывеской "98" в Раше. И тогда - "ресурс как у 5,2".
Кроме того, обслуга серьезнее, система охлаждения всегда должна быть в идеале (т.е. девственно чистый радиатор и антифриз "по марке"), ну и многие механические части становяться расходниками, ибо не рассчитаны на такую мощщь.
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 21:12
Bombardier
приготовься еще и к тому, что почти вся навеска на этот двигатель только под заказ.
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 21:33
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Действительно ТОЛЬКО 98й, причем не ту мочу, которая обычно продается под вывеской "98" в Раше. И тогда - "ресурс как у 5,2".
Кроме того, обслуга серьезнее, система охлаждения всегда должна быть в идеале (т.е. девственно чистый радиатор и антифриз "по марке"), ну и многие механические части становяться расходниками, ибо не рассчитаны на такую мощщь.
+ много
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 22:06
Quadra
Причем тот же движок на РЭМ-ах и Дюрангах практически беспроблемный - более серьезная система охлаждения (резерв большой остается) и более спокойная по настройке коробка реально берегут жизнь движку. Просто большинство времени он крутится до 2000 оборотов и не перегревается.
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 22:09
Fylhtq
Quadra писал(а):Причем тот же движок на РЭМ-ах и Дюрангах практически беспроблемный - более серьезная система охлаждения (резерв большой остается) и более спокойная по настройке коробка реально берегут жизнь движку. Просто большинство времени он крутится до 2000 оборотов и не перегревается.
и если не ошибаюсь головы на РЭМе не алюминивые...
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 22:14
Quadra
Конечно не алюминиевые, но на отдаче это не сказывается - 249 лошадок.
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 22:15
Fylhtq
Quadra писал(а):Конечно не алюминиевые, но на отдаче это не сказывается - 249 лошадок.
за то надежность выше! если что, не поведет....
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 22:31
Николай Пименов
Вот не надо баек про головы, ладно? Алюминевые головы+алюминевый блок - и всё будет хорошо. И да, понятно, что разные материалы это не очень хорошо.
А вообще господа, за системой охлаждения следить надо, под капотом всё в порядке содержать (и в чистоте по возможности), ну имелкие модификации (типа электрокарлсона) - и всё будет очень хорошо. Но не на 5,9

Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 23:17
Quadra
На 5.9 электрокарсон с завода. Но там просто все очень плотно упаковано, места практически нет.
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 29 май 2011, 23:42
Николай Пименов
Я прекрасно знаю, что там электрокарлсон. И плотностью упаковки нас не удивишь. Просто всё надо в порядке содержать и негласные инструкции соблюдать, типа "поездил с турбинкой - помаслай на холостых, дай остыть" (просто аналог).
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 30 май 2011, 21:38
Kirill_Z
Спасибо всем откликнувшимся ! Действительно, есть о чем подумать... По крайней мере теперь ясно, почему Гранды с двигателем 5.9 очень часто продаются дешевле чем 5.2 и даже 4.0 того же года...
Re: Гранд ZJ 5.9L - насколько проблемный двигатель 5.9 ?
Добавлено: 30 май 2011, 21:39
Николай Пименов
Просто потому, что предыдущие владельцы (и не один) их методично гробили... А с 5,9 это сделать проще
