Страница 1 из 1

Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 09 июн 2011, 22:15
DataKnight
Дело такое...
При езде по трассе (само собой в иных условиях произвести подобную проверку просто невозможно) доходим до 140 км/ч - разгон плавный, без использования кик-даунов. Автомобиль идёт нормально в этом режиме дойдя до четвёртой передачи. При малейшей попытке увеличить скорость происходит резкая отсечка на третью передачу, при этом разгон категорически прекращается и далее АКПП на четвертую переключать не хочет.
В чём может быть причина? На что думать? Что просится на ум коллективного разума?

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 09 июн 2011, 23:52
Dima
думаю проситься в ремонт...

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 10 июн 2011, 02:07
DataKnight
Dima писал(а):думаю проситься в ремонт...
вот как бы и дело в том, что только из него. Моя история с ремонтом длилась в общем 5 месяцев (считая только стояние машины в Гидраматике), рекламаций и возвратов назад всего было три. В итоге, выходит, аппарат снова валяет дурня, недавно только пройдя 2000 км и замену масла там же, где заменили тросик кик-дауна, который они изначально за весь срок так и не смогли заказать (забыв) и я заказывал его в итоге сам и теперь регулирую его сам, потому что их мастер впервые видел такой (универсальный-раздвижной) и ему перед уснановкой пришлось показывать как он раздвигается (он утверждал изначально что он не подойдет и короткий).

Речь-то теперь не о шараш-монтаже с которым по-любому приходится доделывать начатые дела, а о симптомах описанных выше... Неужто снова тащить коробочникам "презент"...

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 10 июн 2011, 11:08
Dmitry171
ты знаешь.. может и неудачно отрегулировали тот же тросик... а вот такой вопрос - тебе вакумный модулятор меняли? - может он в этом режиме уже не держит разряжение...

... тут по коробке все просто - то что не происходит обратного переключения означает сброс давления - а это значит что какой то из клапанов не переключается - почему это происходит надо смотреть уже и зависит от типа коробке - гидромеханическая она или с электронным управлением...

.... но к сожалению простым протиранием лобового стекла проблему не решить

я кстати после того как перебрал коробку на понтиаке и уже езжу успешно несколько месяцев вообще не пойму - как они могут там косячить... - чаще всего мне кажется это небрежность и не понимание гидромеханики...

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 10 июн 2011, 11:14
Dima
DataKnight писал(а):
Dima писал(а):думаю проситься в ремонт...
вот как бы и дело в том, что только из него. Моя история с ремонтом длилась в общем 5 месяцев (считая только стояние машины в Гидраматике), рекламаций и возвратов назад всего было три. В итоге, выходит, аппарат снова валяет дурня, недавно только пройдя 2000 км и замену масла там же, где заменили тросик кик-дауна, который они изначально за весь срок так и не смогли заказать (забыв) и я заказывал его в итоге сам и теперь регулирую его сам, потому что их мастер впервые видел такой (универсальный-раздвижной) и ему перед уснановкой пришлось показывать как он раздвигается (он утверждал изначально что он не подойдет и короткий).

Речь-то теперь не о шараш-монтаже с которым по-любому приходится доделывать начатые дела, а о симптомах описанных выше... Неужто снова тащить коробочникам "презент"...
Тащит коробочникам и ничего не регулировать самому, ты её просто спалишь...

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 10 июн 2011, 16:03
DataKnight
Да, опять в итоге придётся тащить, понимаю.
Dmitry171 писал(а):ты знаешь.. может и неудачно отрегулировали тот же тросик... а вот такой вопрос - тебе вакумный модулятор меняли? - может он в этом режиме уже не держит разряжение...

... тут по коробке все просто - то что не происходит обратного переключения означает сброс давления - а это значит что какой то из клапанов не переключается - почему это происходит надо смотреть уже и зависит от типа коробке - гидромеханическая она или с электронным управлением...

.... но к сожалению простым протиранием лобового стекла проблему не решить

я кстати после того как перебрал коробку на понтиаке и уже езжу успешно несколько месяцев вообще не пойму - как они могут там косячить... - чаще всего мне кажется это небрежность и не понимание гидромеханики...
А модулятор меняли, он еще в списке первых замен при первом обращении. Единственное отличие от старого, что ранее стоял здоровенный модулятор, теперь стоит маленькая коробчонка.
После первой переборки коробка стала дурила и воняла жжеными фрикционами, короче подавала такие признаки как "до обращения" - тогда она хоть с трудом врубалась, но ездила, потом последовал следующий переремонт по гарантии у них же. Причин адекватных так никто и не выявил, вернее не объяснил тогда. На третий раз стали упираться на то что нужен шифт-кит, в итоге поменяли плиту.
Теперь всё вроде бы ничего, но с небольшим пробегом снова стали появляться ударчики при остановках порой, иногда передачи не хотят включаться сразу (тут возможно стоит погрешить на разбитость селектора...)

А АКПП 4т60 без ешки - гидромеханика.
Просто невозможно понять нормально, что за 5 месяцев общего простоя автомобиля в ремонте позиционирующем себя спецами в области АКПП так и не смогли должным образом прийти к консенсусу с простой, в принципе, коробкой... При том, что экономии на этом не наблюдалось.

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 11 июн 2011, 19:58
Dmitry171
ну у меня на понтиаке такая же коробка - ее и перебирал... - проста как гвоздь в пеньке... я когда изначально обратился в сервис то меня тоже пугали - мол коробка сложна тем что после сборки ее де долго регулировать.. типа снял - чет там подрегулировал... опять поставил...
.... я взял сервис мануал по коробке... почитал... так и не мог понять где там ее надо так хитро регулировать... и решил сделать все сам.. :)

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 12 июн 2011, 00:01
DataKnight
Dmitry171 писал(а):ну у меня на понтиаке такая же коробка - ее и перебирал... - проста как гвоздь в пеньке... я когда изначально обратился в сервис то меня тоже пугали - мол коробка сложна тем что после сборки ее де долго регулировать.. типа снял - чет там подрегулировал... опять поставил...
.... я взял сервис мануал по коробке... почитал... так и не мог понять где там ее надо так хитро регулировать... и решил сделать все сам.. :)
я уверен, что особых премудростей там нет, да и видюшку как-то засмотрев по этому делу, вполне удостоверился в этом. Кстати, на ютубе, вроде, тоже есть оное если порыть. Некогда было заниматься и места на тот момент в городе не было. По перебрке двигателей опыт имеется и сунуться туда, как и никуда, впрочем, не страшно. Тут уж вышла история, никуда теперь от неё не деться.

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 14 июн 2011, 10:00
Dima
Dmitry171 писал(а):ну у меня на понтиаке такая же коробка - ее и перебирал... - проста как гвоздь в пеньке... я когда изначально обратился в сервис то меня тоже пугали - мол коробка сложна тем что после сборки ее де долго регулировать.. типа снял - чет там подрегулировал... опять поставил...
.... я взял сервис мануал по коробке... почитал... так и не мог понять где там ее надо так хитро регулировать... и решил сделать все сам.. :)
Дим, тросом кикдауна в акпп регулируется давление, и если "играться" тросом, то можно просто спалить акпп.

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 14 июн 2011, 10:15
Dmitry171
я знаю... поэтому я ниче и не писал про то что топикастору надо сильно увлекаться регулированием - я например его регулировал в один заход - но у меня оригинал

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 14 июн 2011, 10:16
Dima
Собственно нужно ехать туда где гарантия на акпп...

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 14 июн 2011, 10:28
Dmitry171
очень здравая мысль :)

Re: Валяет дурня АКПП - за советом к коллективу

Добавлено: 22 ноя 2011, 02:03
seryi
Может проще купить б.у. Если заказать в Белоруссии по выйдет 35-40 , помоему вполне вменяемая сумма . На форуме 4/4 jeep club . ru Многие покупают коробки б. У. У Димы из Беларуссии и по отзывам вполне приемлемо . Уж лучше чем по 3 раза у ( безруких) чинить. Да это лотерея но бюджетная . Так ремонт минимум 50 а 2 коробки от братьев это 70 но это уже 2 и из них уж точно одну собрать можно или когда навернеться первая купить вдогон вторую. На практике 2 не могут быть неисправными , одна уж точно год проживет . В тахо групп гарантия 30 тысяч км а это тот же год и потом досвиданья и никаких претензий к сервисы . Они свою гарантию дали и уложились а ты ковыряйся потом и опять плати . Так что лучше поставить поставить б. У. и получать удовольствие. Если мастер незнает как регулировать тросиком то уже понятно о его профпригодности . Если за один заход коробку не могут сделать то я думаю нужно или их добивать но с большой скидкой в цене ремонта или забирать машину и катить например в Тахо групп , а в идеале на форумах найдите хорошего мастера и будет вам счастье . Коробка после грамотного ремонта уж не меньше 100 тысяч должна пройти . Незнаю во сколько обошелся ремонт, но заплатив даже 40 тысяч и угробив на ремонт 5 месяцев это уже слишком. Таких мастеров убивать нужно, а лучше руки отрубить чтобы потом зло на земле не творили!