"86 Oldsmobile Cutlass Supreme Brougham Hardtop Coupe
Добавлено: 05 авг 2011, 10:53
я его еще никому не показывал, ничо не объявлял и пр., но чет как-то подзамучался я со своим автопарком...
дожился до того, что сегодня стал пешеходом... правда на 2-3 дня, но это тоже проблема, т.к. авто у меня 6шт.
вот я и подумал: а можт мне продать ченить? и можт начать прям с олдса?
точнее, я уже начал: на следующей неделе отдаю вайба.
олдс у меня не простой( ну и не золотой, конечно..). г-боди все же.
год 86. цвет черный(затянут пленкой). не на месте еще пока облицовка решетки радиатора и бамперы.
шоже с кузовом? - спросите вы. а кузовом пестец как все хорошо - нет никакой гнили и ржавчины. ан-нет, есть одно место на внутренней стороне багажника. с улицы это можно будет увидеть лет через 6-8 экплуатации. новый винил-топ. ессно никаких вмятин, царапин и пр. кузов готовился как под покраску.
под капотом. под капотом чугунный смол-блок 5.7, после полной переборки проехал 8т.км( пробег, кстати, у олдса 82000км)
шо делалось? все. полностью, с гарантией и качественно.
под вопросом какие стоят головы, т.к. заявлено 330-340 л.с., по ощущениям они есть карб эдельброк 650цфм, впуск эдельброк, каструля. трамблер тематический. под капотом все как новое: патрубки, шланги и пр. гену кстати, поставил пауермастер на 140А. ремни само-собой новые.
выхлоп пустой, стрекочет шопестец. начинается с хеддеров и заканчивается трубами за задними колесьями.
машина просто страшная... колеса срывает в занос в момент и главное не переборщить.. по дождю ездить страшно, в повороты норовит ехать боком. все дело в блокировке - сзади стоит EATON с новыми полуосями, подшипниками и прокладками. пара 3.73. когда на нем едешь, то такое чувство, что этот олдс никогда не перевернется - настолько цепко он стоит на колесах.
акпп: супержесткая работа, но при этом суперчеткая. крайне быстрое переключение, реакция на кик-даун.
бюджет акпп 2000долл " там ". если пресчитать на "здесь" то около 3-4.5тыд. шифтер B&M.
еще полностью перетряхнул передок, с заменой сайлентов рычагов( полиуретан). все 4 аморта новые - кайаба гэс-а-джаст.
шо еще сказать? машина прет, жрет как следует, адреналин выделять заставляет. я собирался еще перешить полностью салон, поэтому прикупил для этой цели 2 красных ковролина и кучу родных вствок под дерево, центральную консоль с подлокотником от версии олдс-херст.
а также рикол-кит на олдс-херст, который выпустили в "83 на 15 летие.
смысл был такой: смешать все понравившиеся мульки г-боди, чтобы все вместе смотрелось гармонично.
не то, чтобы я очень хочу продавать, так, настроение такое... на автору вешать не буду, если здесь не возьмут, то тему закрою и доделаю как и задумал.
ценник 500. прежде чем писать неадекват и пр, просчитайте хотяб оч грубо, пальцами одной руки, сколько встанет хороший подзаряженный мотор+ тюненая акпп+ хороший мост+ перебранные агрегаты и навесное и ... главное: найдите не ржавое г-боди.
ЗЫ флуд приветствуется, цена не обсуждается. просмотр возможен только при реальном интересе.
щас машина встала на 7 дней к электрику, будет работать каждая лампочка.
ЗЗЫ кондей рабочий
ЗЗЫЫ еще куча новой мелочевки в виде черных колпаков на диски, черных гаек, дверных ручек и личинок, эмблем и лого.










дожился до того, что сегодня стал пешеходом... правда на 2-3 дня, но это тоже проблема, т.к. авто у меня 6шт.
вот я и подумал: а можт мне продать ченить? и можт начать прям с олдса?
точнее, я уже начал: на следующей неделе отдаю вайба.
олдс у меня не простой( ну и не золотой, конечно..). г-боди все же.
год 86. цвет черный(затянут пленкой). не на месте еще пока облицовка решетки радиатора и бамперы.
шоже с кузовом? - спросите вы. а кузовом пестец как все хорошо - нет никакой гнили и ржавчины. ан-нет, есть одно место на внутренней стороне багажника. с улицы это можно будет увидеть лет через 6-8 экплуатации. новый винил-топ. ессно никаких вмятин, царапин и пр. кузов готовился как под покраску.
под капотом. под капотом чугунный смол-блок 5.7, после полной переборки проехал 8т.км( пробег, кстати, у олдса 82000км)
шо делалось? все. полностью, с гарантией и качественно.
под вопросом какие стоят головы, т.к. заявлено 330-340 л.с., по ощущениям они есть карб эдельброк 650цфм, впуск эдельброк, каструля. трамблер тематический. под капотом все как новое: патрубки, шланги и пр. гену кстати, поставил пауермастер на 140А. ремни само-собой новые.
выхлоп пустой, стрекочет шопестец. начинается с хеддеров и заканчивается трубами за задними колесьями.
машина просто страшная... колеса срывает в занос в момент и главное не переборщить.. по дождю ездить страшно, в повороты норовит ехать боком. все дело в блокировке - сзади стоит EATON с новыми полуосями, подшипниками и прокладками. пара 3.73. когда на нем едешь, то такое чувство, что этот олдс никогда не перевернется - настолько цепко он стоит на колесах.
акпп: супержесткая работа, но при этом суперчеткая. крайне быстрое переключение, реакция на кик-даун.
бюджет акпп 2000долл " там ". если пресчитать на "здесь" то около 3-4.5тыд. шифтер B&M.
еще полностью перетряхнул передок, с заменой сайлентов рычагов( полиуретан). все 4 аморта новые - кайаба гэс-а-джаст.
шо еще сказать? машина прет, жрет как следует, адреналин выделять заставляет. я собирался еще перешить полностью салон, поэтому прикупил для этой цели 2 красных ковролина и кучу родных вствок под дерево, центральную консоль с подлокотником от версии олдс-херст.
а также рикол-кит на олдс-херст, который выпустили в "83 на 15 летие.
смысл был такой: смешать все понравившиеся мульки г-боди, чтобы все вместе смотрелось гармонично.
не то, чтобы я очень хочу продавать, так, настроение такое... на автору вешать не буду, если здесь не возьмут, то тему закрою и доделаю как и задумал.
ценник 500. прежде чем писать неадекват и пр, просчитайте хотяб оч грубо, пальцами одной руки, сколько встанет хороший подзаряженный мотор+ тюненая акпп+ хороший мост+ перебранные агрегаты и навесное и ... главное: найдите не ржавое г-боди.
ЗЫ флуд приветствуется, цена не обсуждается. просмотр возможен только при реальном интересе.
щас машина встала на 7 дней к электрику, будет работать каждая лампочка.
ЗЗЫ кондей рабочий
ЗЗЫЫ еще куча новой мелочевки в виде черных колпаков на диски, черных гаек, дверных ручек и личинок, эмблем и лого.









