Страница 4 из 10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 18 окт 2018, 01:15
megabitsmol
Т.е. это не фабричное производство, а разовое заказное изделие?
В общем будем чертить проставки, узнавать цену изделия и пробовать заказывать. Буду отписываться по мере продвижения вопроса.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 18 окт 2018, 03:55
Николай Пименов
Понятие фабричного производства для таких изделий - это сильное преувеличение...даже для более-менее серийнообразных изделий.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 дек 2018, 14:26
megabitsmol
Приветствую! Итак, чертеж переходных пластин (чтоб поставить впуск от авиатора) практически готов. Они получились одинаковы что для правой и левой стороны. При установке подадобится отпилить лишнее по месту, мешают стальные трубки охлаждения выходящие из голов. Отдаю на днях в работу. А это значит теперь ищу драйв плиту (автоматный маховик) с болтами 8шт от мотора 5.4. вот фото распечатанных плоскостей будущих пластин, приложенных на места их крепления

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 дек 2018, 14:34
megabitsmol
Нужно в каждой заготовке сместить окна на 20мм под углом 60°, соответственно сместить крепёжные отверстия. Высота пластины получается расчетная, цифру точно не помню, что-то в районе 35мм+сами головы выше расптложены за счёт блока примерно на 15мм, по итогу примерно 55мм прибавится вверх. Если капот не закроется буду лифтовать кузов...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 дек 2018, 14:45
megabitsmol
Интересно то что впускные окна по сечению разные в голове от 5.4 и коллекторе от 4.6. И окна в головах 5.4 и 4.6 тоже разные по сечению. Читал в интернете что от 5.4 одну голову ставили на 4.6. и типо все норм работало.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 05 дек 2018, 20:58
Николай Пименов
Головы на 5,4 бывают чутка разные. Но чутка.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 25 дек 2018, 02:56
megabitsmol
Проставки готовы. Теперь вручную допилить осталось отверстия под охлаждение. Планировал все на герметик... Теперь наверное проставки через герметик к коллектору, а вот между головой и проставкой будет прокладка. Сейчас стоит вопрос с драйв плитой. Она нужна чтоб начать все собирать и устанавливать в авто, впуск с прокладками меня не пугают теперь.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 25 дек 2018, 02:57
megabitsmol
Продолжение фото

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 25 дек 2018, 03:00
megabitsmol
Окна в проставках были сделаны размером как на головах мотора от навигатора. Заметно, что на впускном коллекторе от авиатора окна меньше.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 26 дек 2018, 17:16
Николай Пименов
лучше бы не герметик, а эпоксидка по металлу...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 03 янв 2019, 16:08
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 26 дек 2018, 17:16 лучше бы не герметик, а эпоксидка по металлу...
Благодарю, буду изучать. Может есть конкретная фирма с названием, чтоб мне купить то?

А есть оказывается ещё один ньюанс, с драйв плитой(автоматный маховик). Списался с разборкой, они утверждают что на этом моторе было 2 типа автоматов, 6 и 4 ступенчатый. И у них разные плиты, разные в месте стыковки с гидротрансформатором. И для 5r55 эти плиты не подойдут. Типо глубина посадки будет другой бублика в АКПП. Начали опять искать информацию. Наткнулся на эту статью

https://www.explorerforum.com/forums/in ... ap.375832/

Как я понял в идеале надо маховик от v10 какого-то. Все ли верно я прочитал????? И что это за v10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 03 янв 2019, 17:09
Dima
V10 был на Экскершинах и Эконолайнах.
Однако какой же вы головняк затеяли 😁

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 03 янв 2019, 20:41
Николай Пименов
Глубина посадки бублика в коробке больше зависит от колокола коробки, чем драйвплиты. Бублик садится на выемку в торце колена и в шлицы маслонасоса коробки. Расстояние между этими узлами от драйвплиты не зависит.
Немного подшаманить плиту в части стыковки с бубликом проще, чем плиту в зоне посадки на маховик.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 04 янв 2019, 08:32
Dima
И да, насколько я помню, вы купили мотор 32 клапана от Навигатора.
Так вот, с таким мотором у Нэви не было Акпп 6 ступеней. Этот мотор ставили до 2004 года включительно, с 4 ступенчатым автоматом.
А вот с 2005 года на Навигаторе мотор 5.4 на 24 клапана, и вот он уже пошёл с немецким автоматом 6 ступеней.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 20 июл 2019, 10:18
megabitsmol
Всем привет!) Все получилось, машина ездит, только пока с приподнятым капотом, хочу в капоте прорезать отверстие!! Посоветуйте, где купить горб на капот?) Обещаю написать статью про переделку. Кучами фото есть, и текст почти написан.
Почему то фото не грузит. Размер 2.8мб jpeg, пишет: вы пытались отправить недопустимый тип файла тзображения