транспортный налог в розничную стоимость бензина
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
транспортный налог в розничную стоимость бензина
Думская фракция ЛДПР предлагает включить транспортный налог в розничную стоимость бензина, считая эту схему более справедливой. Чем меньше автомобилист будет ездить, тем меньше он будет платить транспортный налог, и, наоборот. Сегодня этот законопроект направлен на заключение в правительство РФ. Отраслевые эксперты поддерживают идею, однако сомневаются, что она будет реализована.
Проект увеличения с 2010 года в два раза базовой ставки транспортного налога, не менявшейся с 2003 года, был одобрен Госдумой в рекордно короткие сроки: 6 ноября - в первом чтении, а уже через неделю - во втором и третьем чтениях. Однако желание депутатов повысить налог вызвало бурю негодования простых автомобилистов, которые провели ряд акций протеста. Против "антинародного" проекта выступила также думская оппозиция в лице главы "Справедливой России" Сергея Миронова.
Итогом стало отклонение на прошлой неделе Советом федерации принятого Думой "непопулярного" закона об удвоении ставок транспортного налога. Госдума вынуждена была разработать новую редакцию документа. С одной стороны, депутаты решили не повышать и оставить без изменения базовые ставки транспортного налога, а с другой - сохранили за регионами право увеличивать их по своему усмотрению. При этом, планку максимального повышения ставки налога серьезно подняли: регионы смогут повысить налог не в пять раз, как раньше, а в целых 10 раз.
Однако политические баталии вокруг транспортного налога на этом не закончились. Теперь в защиту простых автомобилистов, а также бабушек и дедушек, которые пользуются машиной только для поездки на дачу, и которым не под силу станет платить высокий налог, выступила думская фракция ЛДПР. Они подготовили собственный законопроект, по которому предлагают ввести другую схему взимания транспортного налога с населения. Депутаты надеются включить сумму транспортного налога в розничную стоимость бензина, о чем рассказал один из авторов законопроекта, первый замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме, Максим Рохмистров. Сегодня, 23 ноября, этот законопроект направили на заключение в правительство РФ. "Если правительство быстро даст заключение, мы можем его принять уже в эту сессию", - заявил депутат.
Новая схема взимания транспортного налога
Рохмистров предлагает включить стоимость транспортного налога в цену бензина: налог можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате топлива. Согласно расчетам, которые проводились при подготовке этого законопроекта, получилось, что размер взимаемого налога должен составлять около 3% от стоимости одного литра бензина. Исходя из нынешних цен на бензин, автомобилист будет платить дополнительно по 53 копейки за один литр бензина, в качестве транспортного налога, говорит депутат.
Автомобиль весом 500 кг при пробеге 20 тыс. км в год расходует примерно 700 литров бензина в год. Получается, что за год сумма транспортного налога для владельца такого авто может составить порядка 371 руб. При расходовании 1400 литров топлива, транспортный налог составит 518 рублей, при 2100 литров - 1113 рублей и т.д. Сумма налога получается намного демократичней, чем при сегодняшней схеме уплаты.
Однако Рохмистров не исключает возможности сделать документ "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% от литра бензина.
Социальная справедливость
Авторы проекта считают введение новой схемы взимания транспортного налога социально справедливым. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже, и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - заявил Рохмистров. Кроме того, ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию. Принятие подобного законопроекта позволит также значительно сэкономить на администрировании транспортного налога, а субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 года, уверены авторы проекта.
"Я всегда поддерживал идею включения транспортного налога в стоимость бензина", - говорит RB.ru председатель Движение автомобилистов России Виктор Похмелкин, так как эта схема более справедливая. Однако реализация проекта, в том виде, в котором предлагают депутаты от фракции ЛДПР, по его мнению, может испортить хорошую идею на корню. "Необходимо установить фиксированную ставку в рублях, а не в процентах, которая взимается в качестве налога с покупки литра бензина", - считает защитник автомобилистов. В противном случае, это приведет к злоупотреблениям со стороны АЗС, а с ростом стоимости бензина будут расти и выплаты транспортного налога. Фиксированную ставку необходимо рассчитать, но по прошлым расчетам, говорит Похмелкин, она выходила равной 5 копейкам с литра бензина.
В любом случае, глава Движения автомобилистов России не верит, что новый законопроект будет принят: "Против такой схемы взимания транспортного налога всегда выступал Минфин РФ, и вряд ли на этот раз что-то изменится". Между тем, Максим Рохмистров уверил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине.
http://www.rb.ru/topstory/economics/200 ... 53054.html
Проект увеличения с 2010 года в два раза базовой ставки транспортного налога, не менявшейся с 2003 года, был одобрен Госдумой в рекордно короткие сроки: 6 ноября - в первом чтении, а уже через неделю - во втором и третьем чтениях. Однако желание депутатов повысить налог вызвало бурю негодования простых автомобилистов, которые провели ряд акций протеста. Против "антинародного" проекта выступила также думская оппозиция в лице главы "Справедливой России" Сергея Миронова.
Итогом стало отклонение на прошлой неделе Советом федерации принятого Думой "непопулярного" закона об удвоении ставок транспортного налога. Госдума вынуждена была разработать новую редакцию документа. С одной стороны, депутаты решили не повышать и оставить без изменения базовые ставки транспортного налога, а с другой - сохранили за регионами право увеличивать их по своему усмотрению. При этом, планку максимального повышения ставки налога серьезно подняли: регионы смогут повысить налог не в пять раз, как раньше, а в целых 10 раз.
Однако политические баталии вокруг транспортного налога на этом не закончились. Теперь в защиту простых автомобилистов, а также бабушек и дедушек, которые пользуются машиной только для поездки на дачу, и которым не под силу станет платить высокий налог, выступила думская фракция ЛДПР. Они подготовили собственный законопроект, по которому предлагают ввести другую схему взимания транспортного налога с населения. Депутаты надеются включить сумму транспортного налога в розничную стоимость бензина, о чем рассказал один из авторов законопроекта, первый замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме, Максим Рохмистров. Сегодня, 23 ноября, этот законопроект направили на заключение в правительство РФ. "Если правительство быстро даст заключение, мы можем его принять уже в эту сессию", - заявил депутат.
Новая схема взимания транспортного налога
Рохмистров предлагает включить стоимость транспортного налога в цену бензина: налог можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате топлива. Согласно расчетам, которые проводились при подготовке этого законопроекта, получилось, что размер взимаемого налога должен составлять около 3% от стоимости одного литра бензина. Исходя из нынешних цен на бензин, автомобилист будет платить дополнительно по 53 копейки за один литр бензина, в качестве транспортного налога, говорит депутат.
Автомобиль весом 500 кг при пробеге 20 тыс. км в год расходует примерно 700 литров бензина в год. Получается, что за год сумма транспортного налога для владельца такого авто может составить порядка 371 руб. При расходовании 1400 литров топлива, транспортный налог составит 518 рублей, при 2100 литров - 1113 рублей и т.д. Сумма налога получается намного демократичней, чем при сегодняшней схеме уплаты.
Однако Рохмистров не исключает возможности сделать документ "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% от литра бензина.
Социальная справедливость
Авторы проекта считают введение новой схемы взимания транспортного налога социально справедливым. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже, и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - заявил Рохмистров. Кроме того, ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию. Принятие подобного законопроекта позволит также значительно сэкономить на администрировании транспортного налога, а субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 года, уверены авторы проекта.
"Я всегда поддерживал идею включения транспортного налога в стоимость бензина", - говорит RB.ru председатель Движение автомобилистов России Виктор Похмелкин, так как эта схема более справедливая. Однако реализация проекта, в том виде, в котором предлагают депутаты от фракции ЛДПР, по его мнению, может испортить хорошую идею на корню. "Необходимо установить фиксированную ставку в рублях, а не в процентах, которая взимается в качестве налога с покупки литра бензина", - считает защитник автомобилистов. В противном случае, это приведет к злоупотреблениям со стороны АЗС, а с ростом стоимости бензина будут расти и выплаты транспортного налога. Фиксированную ставку необходимо рассчитать, но по прошлым расчетам, говорит Похмелкин, она выходила равной 5 копейкам с литра бензина.
В любом случае, глава Движения автомобилистов России не верит, что новый законопроект будет принят: "Против такой схемы взимания транспортного налога всегда выступал Минфин РФ, и вряд ли на этот раз что-то изменится". Между тем, Максим Рохмистров уверил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине.
http://www.rb.ru/topstory/economics/200 ... 53054.html
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Ну, так, что бы это реализовать, надо силы потратить... подумать, наконец... а так, квитанцию напечатал, в почтовый ящик кинул и вот ты уже снова на дармовом бабле.Dima писал(а):Это давно предлогают, вот только дело дальше предложений не идёт...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, причём деньги с бензина могут через другие лапки идти...а так всё уже отлажено...М писал(а):Ну, так, что бы это реализовать, надо силы потратить... подумать, наконец... а так, квитанцию напечатал, в почтовый ящик кинул и вот ты уже снова на дармовом бабле.Dima писал(а):Это давно предлогают, вот только дело дальше предложений не идёт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: транспортный налог в розничную стоимость бензина
Вот это только нах нужно. Просто брать мзду с торговцев в зависимости от продаж, зачем человеку знать, сколько он заплатил государству? Главное, чтобы цена на бензин не изменилась. Тем более рассчёты не раз показывали, что если гос-во подвинется в плане всяких акцизов и налогов с торговцев, то можно выкроить чуток и в пользу дорожного налога.Fylhtq писал(а):Рохмистров предлагает включить стоимость транспортного налога в цену бензина: налог можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате топлива. Согласно расчетам, которые проводились при подготовке этого законопроекта, получилось, что размер взимаемого налога должен составлять около 3% от стоимости одного литра бензина. Исходя из нынешних цен на бензин, автомобилист будет платить дополнительно по 53 копейки за один литр бензина, в качестве транспортного налога, говорит депутат.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
к сожалению это так и есть ... имхо, ЛДПР - карманная партия, эдакая марионеточная оппозиция. когда им говорят "можно" - они разводят популизм и все из себя за народ, а когда говорят "нельзя" - и голосуют как все и т.п.М писал(а):Голосуй, не голосуй, все равно получишь ..Й - из песни слов не выкинешь.Northstar писал(а):Дожить бы до этого дня..... пойти проголосовать за ЛДПР, что ли?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
ну да, может быть ещё не "пора" - он может и после второго срока вернутьсяRoker писал(а):Не, ну почему, пока до конца не ясно, толи один, толи второйDima писал(а):Кто будет следующим президентом, опять почему то и без выборов понятно.....
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен