Дайте пару советов по Pontiac Grand AM
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Pontiac Grand AM SE 1994 года. Коробка автомат, 4 цилиндра. Впрыск, инжектор, двигатель 16 клапан., 2 вала, Quad-4 DOHC 2.3 л.
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Был аналогичный случай на chrysler new yorker 3.3 v6 тоже не могли понять почему впрыск и искра не понятно как происходили, менял все от свечей - форсунок - мозга - проводки на мозг -цепь, а оказалось обломило и провернуло на несколько мм пластину к которой крепится гидротрансформатор(не знаю правильного названия) по ней считывал положение датчик каленвала. После ее замены все пришло в норму.
Re:
Нестор писал(а):Написал в личку.
а можно и мне насчет разборок????
- Нестор
- настоящий ценитель
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Московская.обл.г.Коломна
- Контактная информация:
Re: Re:
Отписал в личку.azov2407 писал(а):Нестор писал(а):Написал в личку.
а можно и мне насчет разборок????
1993 Pontiac Grand AM(Coupe)V6 3.3L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
Re: Re:
Нестор писал(а):Отписал в личку.azov2407 писал(а):Нестор писал(а):Написал в личку.
а можно и мне насчет разборок????
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!