Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL-7

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 08 сен 2010, 10:40

FR писал(а):sam01

можно вопрос по автомузыке?
интересно твое мнение....

чем плохо выпаивание линейных выходов со штатной головы? (я в плане звучания).... кто говорит наводки будут, кто говорит качество неизменится... а кто говорит бери сигнал с выходов на динамики и пускай на усилок не через линейные входа. типа будет тоже самое...

Подскажи... очень мучаюсь...
ПС. меняю акустику, 4х канальный на колонки, 2 канальный в мосту на саб. голову трогать не хочу ((((

буду рад советам и помощи....
Выпаивание ничем не плохо, при условии, что сигнал снять из правильного места.:)
А вот подключение по Hi Level вносит очень много искажений в сигнал.
В твоём случае - выпаивать!
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 08 сен 2010, 12:51

sam01 Спасибо. впринципе так и думал. я так понимаю те кто берут за выпайку 500 рублей и 3 часа работы - это с неправильного места )))) между предусилителем и усилителем в магнитоле :crazy: а есть конторы которые за 6 тыщ делают .... и у них типа все грамонтно с какой то приблудой и шумодавилкой выпаивают....

неприятно что говорят может появиться наводка от проводки машины... типа газулю жмешь и слышишь свист...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 08 сен 2010, 20:39

FR писал(а):sam01 Спасибо. впринципе так и думал. я так понимаю те кто берут за выпайку 500 рублей и 3 часа работы - это с неправильного места )))) между предусилителем и усилителем в магнитоле :crazy: а есть конторы которые за 6 тыщ делают .... и у них типа все грамонтно с какой то приблудой и шумодавилкой выпаивают....

неприятно что говорят может появиться наводка от проводки машины... типа газулю жмешь и слышишь свист...
Куйня это всё. Если правильно взяты линейки, ничего не должно свистеть и жужжать.
В противном случае искать причину в гене, диодном мосту, щётках и т.д.
А правильно берут сигнал после ЦАП'а.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2010, 20:58

А як же регулировка громкости (сразу после ЦАПа)?

Фон. Он рождается при отсутствии "гальванической земли" в первую очередь (для несимметричных систем)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 09 сен 2010, 11:24

надеюсь меня здесь не забанят за обсуждение не совсем амавто :oops: просто мне здесь роднее общаться :oops:

решил отдать ГУ в эрту (кто не знает - контора которая выпаивает вроде как грамотно).
усилитель приглянулся (тольк не смейтесь) Накамиши четырехканальник.... помоему тысяч 9 стоит... беру по причине названия и вроде как по отзывам звук должен быть качественным 8) хотя в додже у меня стоит Кранч и по мне так и он выдает звук замечательный.
в передние двери решил вставить арт-саунд серия AR пищалки в родное местно встанут, в задние двери тоже самое только ARX ....
и вот тут у меня следующий вопрос - надо ли перемешивать так? спереди компонентная сзади коаксиальная....

еще по наследству достается очень неплохой двухканальник Кальцел... он в мостовом режиме пойдет на раскачку саба, размеры пока не знаю....

вчера перелопатил интернет по поводу "правильных" проводо межблочных... и вопрос - а нужна ли вообще эта самая тройная экранизация?

ПС. есть еще идея по поводу того что бы купить усилок и активный саб от рокфорд фостгейт.....

sam01 посоветуй пожалуйста... что у меня не так в планах?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2010, 11:31

От смеси "компонет/коаксиал" одной серии ничего страшного не случится.
Тот двухканальник может на поверку оказаться не сабовым вообще никак (не в мосте, не просто).
Конечно нет (экраны)! Ты ж не элитный хайэнд в элиное авто делаешь!
Рокфорд (говорят) хорошо играет тока в комплекте, т.е. со своими динамиками. И с очень серьезной настройкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 09 сен 2010, 11:56

усилок Калцеловский стоял на раскачке саба серьезного для соревнований. у меня друг децтва маньяк музыкальный - судья международного уровня по автозвуку и т.п..... он мне его и дарит.... но друг конченный маньяк звуковой :D я у него уже спросил что и как ставить.... так там буджет вылезает как отпуск на Гаваях :D у него сразу заморочки по поводу звуковой сцены вылазиют и т.п. поэтому с ним советоваться не вариант :D но усилок точно сабовый.... я его видел и помню что он черненький с блестючей полосочкой ))))

а по поводу экранизации - боюсь я наводок всяких.... обидно же будет когда фонить будет от двигателя....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2010, 15:44

Фон от двигаеля экраном не снимается и не прибавляется. Тебя спасет правильное питание и заземление ("масса"). Впрочем, это не отменяет пожелания иметь электрику в исправном состоянии.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 09 сен 2010, 21:28

понял... спасибо!....
массу на усилки я брать буду где нибудь в багажнике.... а в идеале я так понимаю надо брать от клемм аккумулятора?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение sam01 » 09 сен 2010, 21:44

FR писал(а):понял... спасибо!....
массу на усилки я брать буду где нибудь в багажнике.... а в идеале я так понимаю надо брать от клемм аккумулятора?
Не обязательно. Единственные моменты:
1) питание к усилителю (ям) тянуть от АКБ (позитивный). Желательно кабелем сечение не менее 25 квадратных мм. Вполне себе подойдёт не дорогой сварочный КГ25 (на любом строительном рынке).
2) Негативный кабель на кузов (массу) должен быть ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ СЕЧЕНИЯ, то есть если ставите на плюс 25 квадратов, то и на минус тоже.
3) Тогда можно безбоязненно взять массу с кузова ТАКИМ ЖЕ КАБЕЛЕМ до дистрибьютора для массы. От него уже могут пойти менее толстые кабели, например 4 или 8 гейдж (GA).

Защитите кабель плюсовой. Поставьте либо колбу с предохранителем не менее 140А, либо автоматический предохранитель (Автомат) такого же номинала.
Недостаток питания усилителей очень сказывается и на звуке, и на питании бортовых систем в целом. Никаких конденсаторов не нужно.:) Они - зло.
Запомните главное - если кабель меняет сечение, должен стоять предохранитель. Если Вам автомобиль дорог и Вы не хотите получить костёр, вместо авто - поднатужтесь и сделайте всё правильно.

Ещё пару слов о межблоках. Впринципе, люди делают их даже из ПВС'а.
Главное - не должно оставаться лишней длины кабеля. Его желательно делать не более необходимой длины.
Любые кольца, когда скручивают остатки кабеля - катушка индуктивности, а это привет наводкам.:)
Тоже самое касается спикер-кабелей, но в меньшей степени.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 09 сен 2010, 21:48

Рекомендации все абсолютно верные, но как электрик, скажу: местами перебор (ужесточены требования относительно, зато всем подойдут).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 10 сен 2010, 12:34

СПАСИБО огромное за советы. особенно про одинаковое сечение кабеля!
сегодня полез смотреть в машину что там и как.... :shock: расстроился.... оказалось все сложно :D на Додже намного проще было....
поковырявшись часик в принципе разобрался что и как проводить... за исключением как засунуть спикер провода через штатную гофру в дверь.... :( узенько там .... буду думать...

ПС. други еще вопрос! я не ужасную акустику выбрал? на нее пал взгляд по причине того что у нескольких знакомых стоит арт саунд попроще.... но играет очень приятно...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 10 сен 2010, 12:49

и еще совсем маленький вопрос - можно параллельно провода прокладывать.... плюсовой на усилитель и идущие на спикеры?
да и при том что у меня большой блок предохранителей в багажнике и к нему в шахте идут какие то силовые провода (судя по толщине).
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2010, 13:12

Для засовывания проводов в гофры юзаем удочку из стаалистой проволоки 1,5-2 мм или вязальной алюминевой спицы 3-4-5 мм. Главное не порвать какой-нибудь из "родных" проводов (всех, не акустических).
Проложить-то можно, просто возможно наводочка будет. Возможно, но не обязательно вы её услышите.
Акустика - сугубо вкусовщина, т.е. кому-то нравится, кому-то нет. Поэтому ничего говорить не буду.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Хроники Хирургии, или препарируем Suzuki Grand Vitara XL

Сообщение FR » 10 сен 2010, 13:32

и еще раз спасибо.
значит по левой стороне проложу питание, по правой все звуковые кабеля и линейные провода от головы... в паре мест пересекутся, но думаю и за за этого проблем не будет.
с усилком накамиши меня прокатили.... нету и нигде. ну и ладно :D куплю кранч или рокфорд. кранч проверен временем, рокфорд понты 8)


ПС. почему блин сразу нельзя автопроизводителям делать провода потолще раза в 4 ?... жмотье блин...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить