ALfa Romeo по-немецки...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16769
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

ALfa Romeo по-немецки...

Сообщение Aerostar » 10 сен 2010, 19:41

В вышедшем на днях отчете АЕБ можно было увидеть много интересных данных, но для настоящих фанатов творчества компании Alfa Romeo в этих таблицах существует только одна строчка, которая вызывает боль и разочарование, – последняя. Именно там с недавних пор располагается Alfa Romeo. Тем интереснее выглядит информация, что концерн Volkswagen собирается перехватить у своих коллег из Fiat убыточный бренд с богатой историей. С одной стороны – это довольно интересный вариант для всех участников сделки, а с другой, есть здесь и свои подводные камни. Прежде всего стоит отметить, что сам бренд уже довольно сильно пострадал, так что для его воскрешения придется потратить довольно внушительную сумму.

Изображение

Руководству Fiat SpA предложение о продаже бренда наверняка кажется довольно выгодным, учитывая историю взаимоотношений концерна и Alfa Romeo, которая берет начало еще в 1986 году. С тех пор особыми успехами этот тандем похвастаться не может. Напомним, что тогда сделка совершилась лишь потому, что Fiat не хотел допустить конкуренции на итальянском рынке с компанией Ford, которая как раз и намеревалась купить Alfa Romeo. А ведь основной парадокс заключается в том, что философия бренда Fiat заставляет его больше сосредотачиваться на массовой продукции, нежели на чем-то более конкретном и индивидуальном. Так что вся история Alfa Romeo и их технические инновации как-то затерялись за время «плодотворного» сотрудничества.

Если обратиться к истории последних лет, то можно отметить лишь пару моделей, которые действительно получились удачными и хоть как-то блеснули на мировом автомобильном небосклоне. Прежде всего это седан Alfa Romeo 164, который был запущен в 1987 году, когда еще сохранялся прежний багаж. Вторым же светлым пятном назовем среднеразмерный седан Alfa Romeo 156, который пошел в производство десятью годами позже. Из последнего можно выделить разве что модель Brera, но она не снискала для компании особой славы.

В тот момент, когда руководство VW Group в лице Фердинанда Пиха приняло решение переориентировать бренд SEAT на борьбу с Alfa Romeo, придав всем моделям новый спортивный вид, в Alfa Romeo трудился Вальтер де Сильва. Тогда-то успешного творца и переманили в SEAT. Он, кстати, успел отличиться с упоминавшейся ранее Alfa Romeo 156, которая в 1998 году завоевала приз лучшей европейской модели. Жаль только, что SEAT в итоге не особо преуспел, да и Alfa без своего дизайнера тоже.

Если VW все-таки купит Alfa Romeo, то Фердинанд Пих наверняка постарается превратить этот бренд в прямого конкурента для BMW. Ну а свое любимое детище – бренд Audi – он сможет переориентировать на конкуренцию только с Mercedes-Benz. Ведь в данный момент Audi приходится сражаться сразу на двух фронтах – со спортивностью BMW и комфортабельностью Mercedes-Benz.

В любом случае, сейчас, наверное, лучший момент, чтобы купить Alfa Romeo, так как до появления новых моделей есть где-то два года. Это должна быть новая Alfa Romeo 159 и кроссовер, который ожидают к концу 2012 года. Так что у VW Group будет время, чтобы поработать над новым активом.

Что же касается финансовых возможностей VW Group, то в них вряд ли кто-то сомневается. На конец июня стоимость Alfa Romeo составляла где-то 17,5 млрд евро, так что концерну Fiat, который задолжал 3,7 млрд евро, подобное вливание может прийтись очень кстати.

Единственное, что может помешать, так это гордость итальянского руководства в лице Серджио Маркионне, который хоть и всего наполовину итальянец, но все равно вряд ли будет рад увидеть, как Alfa Romeo расцветет в руках немцев. Так что для Маркионне гораздо предпочтительнее выглядит какой-нибудь китайский покупатель, Geely например. Вот только на данный момент кроме VW Group никто не выказывает желания купить бренд с богатой историей, а Fiat SpA к тому же пока о его продаже официально и не сообщает. В любом случае, Fiat должен хорошо подумать, перед тем как принимать окончательное решение. Если же все произойдет, то мы можем получить довольно интересный гибрид немецкого качества и итальянского дизайна.

Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ALfa Romeo по-немецки...

Сообщение Quadra » 10 сен 2010, 23:49

Мда... Жаль Понтиак никто не захотел купить...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: ALfa Romeo по-немецки...

Сообщение SpaceBar » 11 сен 2010, 01:31

лет через дцать, если не случиться конец света, может кто-то возродит и понтиак :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: ALfa Romeo по-немецки...

Сообщение Stig » 13 сен 2010, 10:58

будет не конец света а третья мировая в ходе которой погибнет очень много человеков. :evil:
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Ответить