Изменения в конструкцию. Что это такое?
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменения в конструкцию. Что это такое?
Народ, задумался я, однако, в очередной раз о кое-какой переделке.
Ну, опять же - только идея и планы.)
Теперь уже внешний стайлинг.
Мы тут с Дмитрием (который мой друг и напарник по автозвуковым безобразиями) немного заспорили.
Считается ли изменением конструкции, если я сделал себе другой бампер (не штатный),
другие крылья и другой капот, которые НЕ ВЫХОДЯТ за габариты штатных?
При этом они полностью сохраняют аэродинамику (возможно даже улучшают),
улучшают воздушное охлаждение ДВС (радиаторов).
Нужно ли такие вещи заносить в изменение конструкции.
То есть брать в МАДИ справочку и потом вносить изменения в ПТС?
Ведь я могу в любой момент привести автомобиль в его штатный вид,
путём несложной замены бампера, крыльев (они же у меня пластиковые) и капота на стоковые.
Ну, опять же - только идея и планы.)
Теперь уже внешний стайлинг.
Мы тут с Дмитрием (который мой друг и напарник по автозвуковым безобразиями) немного заспорили.
Считается ли изменением конструкции, если я сделал себе другой бампер (не штатный),
другие крылья и другой капот, которые НЕ ВЫХОДЯТ за габариты штатных?
При этом они полностью сохраняют аэродинамику (возможно даже улучшают),
улучшают воздушное охлаждение ДВС (радиаторов).
Нужно ли такие вещи заносить в изменение конструкции.
То есть брать в МАДИ справочку и потом вносить изменения в ПТС?
Ведь я могу в любой момент привести автомобиль в его штатный вид,
путём несложной замены бампера, крыльев (они же у меня пластиковые) и капота на стоковые.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
... а что тогда внешний ТЮНИНГ ??? Надо найти ответ на этот вопрос ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Ответ с тамбовского сайта ГИБДД
Вопрос: Что называется внесением изменений в конструкцию ТС, и основными тех. характеристиками?
Ответ: Принимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом. Так, допуск ТС, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется в соответствии с законодательством путем регистрации ТС и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения (БДД), запрещена. При этом БДД обеспечивают прежде всего два фактора: исправное техническое состояние и оборудование автомобилей, участвующих в дорожном движении. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается на их владельцев либо на лиц, эксплуатирующих ТС. Об этом говорится в ст. ст. 15, 16 Закона о безопасности дорожного движения.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
Термин «переоборудование ТС» нечасто употребляется в нормативных актах, более широкое применение в законодательстве нашло другое понятие - «изменение конструкции ТС», являющееся частным случаем переоборудования. Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД. В данном документе также разграничены понятия контроля за конструкцией и техническим состоянием ТС. Первое включает проверку соответствия конструкции ТС и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов, второе - проверку соответствия технического состояния ТС и предметов их дополнительного оборудования. Обязанность проводить поименованные процедуры возложена на органы ГИБДД, у которых достаточно полномочий не допустить к дорожному движению ТС, в конструкцию которого внесены изменения без соответствующего согласования.
Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано. В данном пункте речь идет о небольших изменениях в конструкции ТС, которые сохраняют его основные показатели и технические характеристики, при этом главным условием является соответствие ТС после изменения его конструкции требованиям безопасности.
Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
http://68.gibdd.ru/FAQ-Category-77.html
Вопрос: Что называется внесением изменений в конструкцию ТС, и основными тех. характеристиками?
Ответ: Принимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом. Так, допуск ТС, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется в соответствии с законодательством путем регистрации ТС и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения (БДД), запрещена. При этом БДД обеспечивают прежде всего два фактора: исправное техническое состояние и оборудование автомобилей, участвующих в дорожном движении. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается на их владельцев либо на лиц, эксплуатирующих ТС. Об этом говорится в ст. ст. 15, 16 Закона о безопасности дорожного движения.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
Термин «переоборудование ТС» нечасто употребляется в нормативных актах, более широкое применение в законодательстве нашло другое понятие - «изменение конструкции ТС», являющееся частным случаем переоборудования. Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД. В данном документе также разграничены понятия контроля за конструкцией и техническим состоянием ТС. Первое включает проверку соответствия конструкции ТС и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов, второе - проверку соответствия технического состояния ТС и предметов их дополнительного оборудования. Обязанность проводить поименованные процедуры возложена на органы ГИБДД, у которых достаточно полномочий не допустить к дорожному движению ТС, в конструкцию которого внесены изменения без соответствующего согласования.
Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано. В данном пункте речь идет о небольших изменениях в конструкции ТС, которые сохраняют его основные показатели и технические характеристики, при этом главным условием является соответствие ТС после изменения его конструкции требованиям безопасности.
Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
http://68.gibdd.ru/FAQ-Category-77.html
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Это я читал. Но моя задумка не соответствует ни одному пункту.Mrak писал(а):Ответ с тамбовского сайта ГИБДД
Попробуем подробней рассмотреть:
На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я егоПринимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом.
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
Как интересно.Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано.
- тип кузова я не изменяю: как был седаном, так и останется.Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
- я ничего не навешиваю дополнительно (как в случае с мухобойками).
- нет никакого оборудования выступающего ЗА габариты автомобиля предусмотренные конструкцией.
Серфинг по инету выдаёт массу статей и комментариев, но ни в одном из них я не нашёл того, что мне нужно.
То есть изменения есть, но они направлены, в основном, на всякие лебёдки, кенгурины, мухобойки и прочее доп. навесное обрудование.
Нааверное, для ясности следует разместить картинку того, чего хотелось бы сделать... Щаз пороюсь в тырнете.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Так-с, вот нашёл.
Хочется слегка модифицировать "морду" авто,
что бы выглядела примерно вот так. Только примерно, разумеется не точно как на картинке.
Просто понравилась сама идея.
То есть изменения коснутся в основном крыльев и бампера.
Капот можно даже не трогать.
Хочется слегка модифицировать "морду" авто,
что бы выглядела примерно вот так. Только примерно, разумеется не точно как на картинке.
Просто понравилась сама идея.
То есть изменения коснутся в основном крыльев и бампера.
Капот можно даже не трогать.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Дело в том, что ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденной информации/чертежей, как ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ЗАВОДСКОЙ Игл, в Раше всё же нет. Поэтому в твоем конкретном случае это будет легко и непринужденно.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Спасибо, Николай, утешили.
Я примерно так и думал.))
Я примерно так и думал.))
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
По крайней мере, в больших городах и для редких авто это будет так достаточно долго...
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10191
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Спорный вопрос... Всё зависит от качественных свойств металла и пластика... Бывает, что пластик много опаснее металла... Испытания же проводить не будешь?sam01 писал(а):На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я его
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Не, не буду.SerGT писал(а):Спорный вопрос... Всё зависит от качественных свойств металла и пластика... Бывает, что пластик много опаснее металла... Испытания же проводить не будешь?sam01 писал(а):На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я его
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
Могу и металл оставить. Без раницы.
Просто накладку сделать из пластика.
Плюс есть необходимость вверху сделать воздухозаборник наоборот.
То есть воздуховыдув... а то в моём Орёлике не важнецкая система охлаждения.
Воздуху горячему некуда выходить практически...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
имхо, такой проект быстро не делается, займет около полугода. а за это время все устаканится, да и не будет тебе каждый гаец регламентом тыкать. им кенгуринов и тонировки хватит для того, чтобы обеспечить удвоение ввп к 15 году
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?
Хехе, поржал.)игрок писал(а):имхо, такой проект быстро не делается, займет около полугода. а за это время все устаканится, да и не будет тебе каждый гаец регламентом тыкать. им кенгуринов и тонировки хватит для того, чтобы обеспечить удвоение ввп к 15 году
Меня и так частенько останаливают гайцы, шоб посмотреть (спросить) чё за машина такая.
Уж больно редкий зверь на дорогах раши. А если переделать морду, боюсь вообще отбоя не будет.
Понятное дело, что переделка не один месяц займёт. В купе с салоном, это год-полтора.
А то и два. Заодно подшуруплю фары какие-нибудь другие с линзами. А то со штаткой что есть свет,
что его нет - одинаково нифига не видно...
В свете запретов ксенонов - весьма актуальная для меня тема.
На днях машин поедет на сборку двигла и его установку и подключение.
Нужно уже сейчас суетится по поводу фар... ибо зима на носу, темнеет рано, без света пиндец будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93