Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Это снова я.
С продолжением, так сказать.
Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния,
когда их уже можно монтировать. Что и было проделано.
Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу).
Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще,
а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру.
Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт).
Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику.
Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов.
Разметили точки на задней стенке, под отверстия.
Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву.
Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест.
Будет выглядеть примерно так.
Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика.
Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте.
Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика.
Для этого справа было просверлено три отверстия:
1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка).
2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка).
3) Под минусовой кабель (синяя стрелка).
C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink,
кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной.
Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия.
Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей.
Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих
в вертикальном положении.
Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции.
И закрепили саму заднюю планку по бокам.
Вот, пожалуй, на сегодня всё.
Продолжение будет, конечно же...
С продолжением, так сказать.
Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния,
когда их уже можно монтировать. Что и было проделано.
Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу).
Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще,
а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру.
Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт).
Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику.
Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов.
Разметили точки на задней стенке, под отверстия.
Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву.
Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест.
Будет выглядеть примерно так.
Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика.
Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте.
Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика.
Для этого справа было просверлено три отверстия:
1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка).
2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка).
3) Под минусовой кабель (синяя стрелка).
C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink,
кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной.
Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия.
Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей.
Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих
в вертикальном положении.
Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции.
И закрепили саму заднюю планку по бокам.
Вот, пожалуй, на сегодня всё.
Продолжение будет, конечно же...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Шож ты так растагиваешь, садист? Требую продолжения банкета!
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Мы ж не ракеты.RainyMan писал(а):Шож ты так растагиваешь, садист? Требую продолжения банкета!
Всё делается в реальном времени.
Последнее - то, что наработали вчера.
Вечером будет то, что наработаем сегодня.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
А вечер миновал. Да не один уже...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Никак подсел?:)))RainyMan писал(а):А вечер миновал. Да не один уже...
Продолжаю.
Извиняюсь за задержку с продолжением.
То времени нет, то сил не остаётся на обработку фотографий и написание статьи.
Но дела наши продвигаются вперёд. Не быстро. Быстро - не наш метод. Нужно продумать ВСЕ мелочи.
Ниже отчёт за несколько дней.
Итак, после последнего отчёта мы съездили на закупки.
Было много чего куплено. В том числе и пара вентиляторов 120мм с грилями для них.
Я занялся врезанием кулеров в боковинки ящика.
Кулер - вещь всегда полезная, особенно, когда ящик с усилительной секцией закрытый.
В данном случае, нам пришлось немного пораскинуть мозгами, ибо места в ящике (не смотря на его размеры) не особенно много.
А места снаружи ящика (по бокам) итого меньше. Задача, которую мы себе сами и поставили состояла в том, что бы декоративность
инсталляции не влияла на другие параметры. В частности на эффективное охлаждение усилительной секции.
Сначала думали поставить 90мм кулеры, сняли замеры, подумали и решили, что нужно ставить 100мм.
Но их на рынке просто не оказалось (либо цены как на подводную лодку) и были приобретены вот эти 120мм.
Кулеры на подшипниках - долгоиграющие.
Врезать их можно только в одном месте - в верху боковых стенок.
Примерно вот так.
Примеряем кулеры.
А тем временем, Дмитриус с Юрием (эээ.. у нас появился помощник-ученик, не знаю надолго ли), занимались "одеванием" кабелей в оплётку.
А мне предстояло закрепить кулеры таким образом, что бы их можно было снимать на обслуживание или замену.
Думал я долго. И вот какие мысли меня посетили: для крепления выпилил из алюминиевой шины небольшие полоски.
Просверлил в них отверстия.
Чтобы утопить крепёжные элементы заподлицо с боковой стенкой, выфрезеровал пазы в корпусах кулеров...
И в фанере, в местах крепления "ушек".
Черновой вариант. Перед самой обтяжкой ящика карпетом, всё будет зашпаклёвано и зашкурено.
Таким образом уши буду вмурованы в стенку и останутся торчать только части, куда непосредственно крепится кулер и гриль.
Как я уже говорил, обтяжка ящика - предпоследняя операция.
До этого нужно сделать всё по-максимуму, что-бы потом просто, быстро и чисто смонтировать все устройства.
Подготовка проводки сабвуферов. Перемычка между катушками саба.
Традиционно, мы ставим спикер-кабели на сабы от 6 до 10 квадратных миллиметров.
Здесь с десяткой могут возникнуть проблемы, посему, немного подумав, мы пришли к выводу, что нужно ставить шесть квадратов.
Тем, не менее, кабель всё равно толстый, а лепестки разъёмов на спиконах маленькие, но их по 4 в каждом спиконе.
Поэтому я разделил каждую жилку кабеля на две части и распаял на два лепестка. Так надёжней.
Ну, и затем всё было аккуратно заделано и обработано битопластом.
Тем временем Дмитрий с Юрием приступили к протяжке проводки по автомобилю.
Снова кабельный "беспредел".
Разумеется, что бы полноценно и окончательно проложить все кабели, нужно было сначала затянуть плюсовой кабель питания из-под капота.
Для этого мы отыскали в моторном щите дополнительную (запасную) заглушку. Нужно отдать должное инженерам Фольксвагена - они это учли - в щите
много дополнительных отверстий с заглушками. Под кабель КГ-50 мы выбрали вот эту.
Купленная панельная муфта (гермоввод) идеально подошла под отверстие.
Нам ничего не пришлось подпиливать или расширять.
Теперь ещё одна проблема - где закрепить колбу с предохранителем.
Поскольку в системе четыре усилителя суммарной мощностью 1600вт и нагрузкой 320А, то под КГ-50 нужен был предохранитель
мощностью не менее 180А. К сожалению, мы не нашли автоматического предохранителя с таким номиналом. Посему взяли колбу под ANL предохранитель.
Теперь нужно было подумать, куда поставить эту колбу. Вроде бы места много, но его практически нет.
После некоторых раздумий нашли более приемлемый вариант. В металле кузова уже были штатные отверстия.
Решили сделать площадку на анкерах. Вот, какая конструкция у нас получилась.
Вот здесь мы поселили её на ПМЖ.
И вот так будет закреплён держатель предохранителя. Примерка, после которой площадки пошли в водостойкую и антикоррозийную обработку.
Пока площадка сохнет, я занялся закреплением площадки под процессор.
Была выпилена дощечка в размер.
Для жёсткости мы решили закрепить её не саморезами, а конфирматами.
Готово. Прикидываем процессор. Отлично.
Далее наращиваем толщину верхнего торца боковых стенок.
Выпиливаем плашки, густо намазываем всё клеем ПВА.
Приклеиваем и фиксируем для плотного прилегания.
И снова кабельный беспредел.
Моменты прокладки кабелей. Тут вариантов нет - только по потолку. Таковы конструктивные особенности мультивэна от "народного вагона".
Пришлось заменить спикер-кабель на мидбасы в дверях на более длинный.
Те, что уже заложили перед зашиванием двери шумкой, оказались коротковатыми.
Кабель пришлось ещё докупать. Уж очень длинный бус попался.
Пока ребята продолжали укладывать кабели, я снова вернулся к ящику.
Теперь нужно сделать закладные под винтовое крепление крышки ящика.
Фанерка козырька после выборки толщины тоненькая (около 7,5 мм). Здесь важно не просчитаться,
что бы закладная не распёрла фанеру. Посему отверстие просверлил чуть побольше, чем обычно.
Закладная вкручивалась не на всю глубину.
Всё лишнее сверху спилилось.
Вот как-то так. Сверху всё будет отделано карпетом.
Затем снова были уложены усилители, всё тщательно выверено, просверлены отверстия, в которых метчиком нарезалась резьба М4.
Очередь подошла к декоративным панелям (крышкам), что бы спрятать внутренности ящика и облагородить подключенную проводку.
Хитрость в том, чтобы верхняя часть кулеров вытягивала нагретый воздух сверху усилителей,
а нижняя - из нижней части.
Сегодня мы снова прокатались по Москве в делах.
Но зато (наконец-то) купили вот такую штучку.
Как думаете - что это такое?
Продолжение будет....
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Да, подсел вероятно некий интерфейсный адаптер. Ну или некий антивандальный девайс. Судя по размерам запросто может быть видеорегистратором хотя насколько помню изначально не обговаривалось с клиентом
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Видеорегистратором не может - количество проводов излишнее.
Красный-черный - явно питание. Синий (теоретически) - управление (триггер). Смущает видеовыход...и видео ли...
Может, блок парктроника? Ему моновыхода вполне достаточно...
Красный-черный - явно питание. Синий (теоретически) - управление (триггер). Смущает видеовыход...и видео ли...
Может, блок парктроника? Ему моновыхода вполне достаточно...
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Возможно некий БК. в его концепцию укладывается видеовыход больше всего смущает именно триггер.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Всё равно не догадаетесь.
Хотя если внимательно перечитать самый первый пост - всё станет на свои места.
Хотя если внимательно перечитать самый первый пост - всё станет на свои места.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Очень тепло.Николай Пименов писал(а):Контроллер подсветок небось...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Свето музыкальная шкатулка
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Ты знал!:)Борис Di писал(а):Свето музыкальная шкатулка
Верно, блок цветомузыки.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Да нет,просто у меня есть "бусики" и мне было интересно наблюдать за инсталляцией...
А по скольку интерес есть,я внимательно все подсматриваю и помню все предыдущие посты.
И цветомузыка в "Фольце" это здорово!
Ждем продолжение..
А по скольку интерес есть,я внимательно все подсматриваю и помню все предыдущие посты.
И цветомузыка в "Фольце" это здорово!
Ждем продолжение..
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Видео потом не забудь снять и выложитьsam01 писал(а):Ты знал!:)Борис Di писал(а):Свето музыкальная шкатулка
Верно, блок цветомузыки.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"