Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
У меня тоже есть мысль найти наки Орвис-95 в конфетном состоянии, потом легкий тьюн (аморты с регулировкой, капитанские кресла во второй ряд, шкура в салон, музыка-шумка, компрессор+легкий тьюн коробаса/раздатки....ммммм...). Но это походу полная фантастика...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Коль, если и брать Орвис 95, т.е. до рестайла, то огда полностью менять салон и бампера...
проще искать рестайл и поменять РК (она тыщ 10-15) максимум, за то кузовня и салон рестайловый....
про картер заднего моста, сто из сплава... не надо, херня это все прочности более чем достаточно.... проверенно не раз и не на одном поколени....
ну а ништяки это да..... слюни по клаве уже .....
проще искать рестайл и поменять РК (она тыщ 10-15) максимум, за то кузовня и салон рестайловый....
про картер заднего моста, сто из сплава... не надо, херня это все прочности более чем достаточно.... проверенно не раз и не на одном поколени....
ну а ништяки это да..... слюни по клаве уже .....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Это зачем это бампера то менять??? Что, протухли за эти годы? А про салон - кое-кто не читал мой список переделок
Рестайл не имеет эстетических преимуществ над дорестайлом. Это вкусовщина. А если речь о салоне - то панель можно и одну перенести, без остального (эстетически дизайн дверных панелей Орвиса-1 очень-очень хорош).
Про технику я всё это уже слышал от Квадры, но Орвис-1 дизайнерски куче Орвиса-2
Рестайл не имеет эстетических преимуществ над дорестайлом. Это вкусовщина. А если речь о салоне - то панель можно и одну перенести, без остального (эстетически дизайн дверных панелей Орвиса-1 очень-очень хорош).
Про технику я всё это уже слышал от Квадры, но Орвис-1 дизайнерски куче Орвиса-2
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
а мне салон орвиса рестайла больше по душе как то....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Говорю же - вкусовщина.
Главное, что на мотор 5,2 цельночугуниевый есть готовый компрессор Кени Бела
Главное, что на мотор 5,2 цельночугуниевый есть готовый компрессор Кени Бела
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!Николай Пименов писал(а):Говорю же - вкусовщина.
Главное, что на мотор 5,2 цельночугуниевый есть готовый компрессор Кени Бела
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Только вот текущий рецепиент для такой имплантации не очень
Ладно, заминаем про теоретические хотелки...
Ладно, заминаем про теоретические хотелки...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Простите, но тема бредовая....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Андрюха, наверное тему открыл после пару литров пивка
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Я в начале написал, что сравнение некорректное, но все же это два автомобиля, которых я серьезно рассматриваю в качестве предстоящей смены авто....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Это понятно, НО Мустанг это третья или четвёртая машина в семье, можно конечно ездить на нём и зимой ( которая у нас полгода ), но комфортнее на полном приводе, либо на переднем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Никаких особых проблем от заднего привода зимой не имел - трекшен рулит. Но как я упоминал - просто "на работу-с работы, да не в Москве" не считается
Комфортнее бы было на полном? Конечно! Но Мустик и так предложен второй, т.е. "летней" машинкой...
Комфортнее бы было на полном? Конечно! Но Мустик и так предложен второй, т.е. "летней" машинкой...
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Мустанг советую все равно. И думаю что WJ+муст будет самое то.
Сам такую же комплектацию хочу, и дабы не создавать отдельную тему хочу попросить посмотреть на месте гранда )))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12184386-d9552.html
Сам такую же комплектацию хочу, и дабы не создавать отдельную тему хочу попросить посмотреть на месте гранда )))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12184386-d9552.html
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Гранд Чероки 5.7 VS Мустанг 4.6 оба от 2005+
Мустанга бери! Второй машиной, конечно. Лучше третьей.