Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Так мне зачем электрику жизнь облегчать? Пусть учится, будет спецом по Маркам в нашем регионе
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
В какой-то момент он бросит всё нафиг, вот и будет вам там электрик.
Эх, пропала Морковка...
Эх, пропала Морковка...
Re: Вопросы от Махорки
не мучай человека дай ему распечатку схем
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Не-а. В И-Нете только неправильные на 95й год есть. Могу специально выложить вот так: http://files.mail.ru/VEVGHL
Re: Вопросы от Махорки
А какие схемы надо?
прикладываю для дрл канады
прикладываю для дрл канады
- Вложения
-
- DRL.zip
- (51.12 КБ) 120 скачиваний
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
А вообще лучше митчел скачать, там схемы векторные можно растягивать сколько хош.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Эта релюха находится в бардачке. Сдохла она уже давно, новых не выпускают. Называется DRL (daylight running lights) relay. Можно на нее забить, но писк неприятный, да. Исчезает при включении ближнего света.Николай Пименов писал(а):Ну знаете...
Реле то просто тупо включает ближний (и не только от датчика света).
Речь про датчик света, который на панели сверху что ли?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Дабы не создавать новую тему, задам вопрос тут:
Замер компрессии показал такую картину - 12(+-) в одном ряде и 8(+-) во втором. Воспользовавшись поиском на сайте, загнал чтобы проверили установку цепей/звезд/валов. Только вот нема приспособы для фиксирования валов сзади, да и внятного ответа на вопрос "параллельно или наоборот" должны стоять валы я не нашел. Сказали, могут привезти этот специнструмент за 15тр (за мой счет соответственно). Ну и если кто подскажет возможную причину такой разницы в компрессии - буду признателен.
Upd: сменил лобовое, жестянщики подварили левую стойку, так как сгнила так некисло в двух местах. Купил новые диски к новой резине. Теперь кол-во грузов более-менее реальное.
Замер компрессии показал такую картину - 12(+-) в одном ряде и 8(+-) во втором. Воспользовавшись поиском на сайте, загнал чтобы проверили установку цепей/звезд/валов. Только вот нема приспособы для фиксирования валов сзади, да и внятного ответа на вопрос "параллельно или наоборот" должны стоять валы я не нашел. Сказали, могут привезти этот специнструмент за 15тр (за мой счет соответственно). Ну и если кто подскажет возможную причину такой разницы в компрессии - буду признателен.
Upd: сменил лобовое, жестянщики подварили левую стойку, так как сгнила так некисло в двух местах. Купил новые диски к новой резине. Теперь кол-во грузов более-менее реальное.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Задние метки - перпендикулярно друг другу. В каком конкретно из двух пложений перпендикулярно - смотреть по порядку работы. Спецжелезка для выставления валов перпендикулярно вполне изготавливаема вручную на фрезерном станке, явно не за 15 тысяч.
Кроме железки, потребуется мостик для удержания валов (за задние фаски не удержишь). Он выглядит как на картинке, только для 2 валов и без загибов, в принципе можно изготовить, можно при установленной задней железке держать валы любым зажимом по одному при затяжке конкретной гайки.
Стойку варить аккуратно - она очень и очень силовая.
Разница в компрессии может и от валов (проверить по меткам, не разбирая всего, как раз легко), а может и ещё чего механическое - как раз одна голова, одна прокладка со всех сторон.
Кроме железки, потребуется мостик для удержания валов (за задние фаски не удержишь). Он выглядит как на картинке, только для 2 валов и без загибов, в принципе можно изготовить, можно при установленной задней железке держать валы любым зажимом по одному при затяжке конкретной гайки.
Стойку варить аккуратно - она очень и очень силовая.
Разница в компрессии может и от валов (проверить по меткам, не разбирая всего, как раз легко), а может и ещё чего механическое - как раз одна голова, одна прокладка со всех сторон.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
В очередной раз апну свою тему. Есть несколько вопросов:
1. После проверки как поставлены цепи (неудачной), машина держала 900 оборотов в режиме D недели две. Потом как обычно, 600. Что это могло быть?
2. Собираюсь менять цепи ГРМ и сопутствующее (темы GoaDa и loaddda, или как там его, сорри, читаю как "Отче наш"). Вопрос - если кто владеет полным списком пригодных запчастей (GoaD, ау!) с рокавты, поделитесь копипастом, просто всплыли знакомые в СШП, можно и ссылки, я в техническом английском плохо шарю. Также машина начала дымить сизым дымом, соответственно под замену много кого/чего, но сначала решили привезти примерно такой список - ГРМ, маслосъемные, прокладки, притирка клапанов ну до жопы чего ещё, включая форсунки. Ну чтобы Марка "омологировать", или омолодить.
Upd: предлагают нафиг заглушить EGR, говорят "Я тыщу раз так делал". Сервис по американцам, мужики уважаемые в нашей деревне.
1. После проверки как поставлены цепи (неудачной), машина держала 900 оборотов в режиме D недели две. Потом как обычно, 600. Что это могло быть?
2. Собираюсь менять цепи ГРМ и сопутствующее (темы GoaDa и loaddda, или как там его, сорри, читаю как "Отче наш"). Вопрос - если кто владеет полным списком пригодных запчастей (GoaD, ау!) с рокавты, поделитесь копипастом, просто всплыли знакомые в СШП, можно и ссылки, я в техническом английском плохо шарю. Также машина начала дымить сизым дымом, соответственно под замену много кого/чего, но сначала решили привезти примерно такой список - ГРМ, маслосъемные, прокладки, притирка клапанов ну до жопы чего ещё, включая форсунки. Ну чтобы Марка "омологировать", или омолодить.
Upd: предлагают нафиг заглушить EGR, говорят "Я тыщу раз так делал". Сервис по американцам, мужики уважаемые в нашей деревне.
Mark VIII 1995 - sold