ТЕСТ ДРАЙВ
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
ТЕСТ ДРАЙВ
В общем на волне хорошего настроения, за последние 3 недели провел несколько тест драйвов:
1 Кадиллак Эскалейд 6.2 (400 лс) цена около 3.3млн
2 Мерседес GL500 (388лс) цена около 5млн
3 БМВ Х5 3.0 Дизель (245лс) цена около 3.6млн
4 Фольксваген Туарег 3.0 дизель (240лс) цена около 3млн
5 Рейнж Ровер спорт 5.0 Суперчача (510лс) цена от 3.5 млн точно не знаю.
Кадилак: красивый, платинум, кожа вентиляция.... обзор на 4-, сидение настроил нормально, зеркала на 3, тормоза лучше чем мой додж, как в европейце почти, рулится не плохо, ускорение ожидал лучшего от 400лс, дюранго динамичнее, между педалю тормоза и газа ступень около 5-6 см, знасит при торможении приходится полностью убрать ногу с газа, по другому ни как. В общем не зацепило совсем, сел в свой Дюранго и уехал.
Мерседес: внешне - супер, салон - шикарный, с кадилаком не сравниваю, на порядок выше. Семь мест, отделка очень качественная, все удобно , педали на месте, 3 ряд залез, в общем нормально. Сидение не удобное, не хватает ломаной спинки бмв, верхняя часть спины висит в воздухе, не смог настроить. На ходу: рулится хорошо, от 388 лс ожидал большего, ватный разгон, кикдаун не продавливал, но в общем достаточная динамика, постоянно вместо поворотника включал круиз(кто ездил на мерседес поймет), при переезде лежачего полицая на скорости 10кмч в подвеске что-то стучало)) менеджер сказала, что не слышала)) пробег авто 30км!!!!!! Эмоций не осталось после поездки, сел-уехал, забыл.
БМВ: экстерьер, без обсуждения, салон - как в бмв, только из будущего, джойстик итд, материалы качественные, все удобно , все доступно, сидения комфорт (супер, удобнее не встречал), подвеска отрабатывает все на 5+, все сбито и крепко сшито. Качество материалов не хуже мерса. Дизель 245лс: не ожидал, что самы слабый в линейке дизель на такое способен, вваливает с пробуксовкой до 100 за 7.6. После 100 правда динамика начинает немного затухать, но для города больше и нужно. Расход в городе до 12 на трассе 7-8!!!!!!! Масса положительных эмоций, после этого думаешь, а зачем нужен бензин??
Туарег: внешне честно говоря мне не очень нравится, какой-то унисекс. Салон: материаллы качественные, на уровне бмв и мерс, сидение было спорт, очень удобное почти как в бмв, подвеска очень похожа на бмв хоть и пневма, динамика разгона слабее бмв (0-100 8сек), но в общем тоже не плохо. Рулится хорошо, тормоза тоже отличные, сложилось впечатление, что почти бмв, только звук при разгоне похож на тролейбус)) а в бмв слышен рык мотора. Просто хорошая машина , но цена для фольксвагена великовата. Но если сравнить с мереседес, взялбы туарега. Мерс вообще не стоит своих 5 млн.
Рейнж: катал сегодня, до сих пор весь на эмоциях!!!!!!! Внешне очень нравится, без обсуждения. Салон: все четко очень качественно, удобно, комфортно, оригинально. Сидение очень удобное но в бмв чуть лучше. Как он едет!!!! Мотор конечно песня, 510 сил вваливают не по детски. Коробка работает хорошо, даже не заметил ее. Подвеска была в режиме авто, но в повороты заходит и держит траекторию как бмв, не хуже!!! Зато учитывая более мощную подвеску можно ехать по плохой дороге более спокойно. Лежачих перескакивал на скорости 60-70, менеджер сам попросил разогнаться и валить!!! В общем в этой машине есть все: удобство, динамика, рулежка, крепкая подвеска с возможностью увеличить клиренс до 310мм, тормоза кстати брембо, осаживают машину очень быстро.
Мне в общем Ренж понравился больше всех!
У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу.
1 Кадиллак Эскалейд 6.2 (400 лс) цена около 3.3млн
2 Мерседес GL500 (388лс) цена около 5млн
3 БМВ Х5 3.0 Дизель (245лс) цена около 3.6млн
4 Фольксваген Туарег 3.0 дизель (240лс) цена около 3млн
5 Рейнж Ровер спорт 5.0 Суперчача (510лс) цена от 3.5 млн точно не знаю.
Кадилак: красивый, платинум, кожа вентиляция.... обзор на 4-, сидение настроил нормально, зеркала на 3, тормоза лучше чем мой додж, как в европейце почти, рулится не плохо, ускорение ожидал лучшего от 400лс, дюранго динамичнее, между педалю тормоза и газа ступень около 5-6 см, знасит при торможении приходится полностью убрать ногу с газа, по другому ни как. В общем не зацепило совсем, сел в свой Дюранго и уехал.
Мерседес: внешне - супер, салон - шикарный, с кадилаком не сравниваю, на порядок выше. Семь мест, отделка очень качественная, все удобно , педали на месте, 3 ряд залез, в общем нормально. Сидение не удобное, не хватает ломаной спинки бмв, верхняя часть спины висит в воздухе, не смог настроить. На ходу: рулится хорошо, от 388 лс ожидал большего, ватный разгон, кикдаун не продавливал, но в общем достаточная динамика, постоянно вместо поворотника включал круиз(кто ездил на мерседес поймет), при переезде лежачего полицая на скорости 10кмч в подвеске что-то стучало)) менеджер сказала, что не слышала)) пробег авто 30км!!!!!! Эмоций не осталось после поездки, сел-уехал, забыл.
БМВ: экстерьер, без обсуждения, салон - как в бмв, только из будущего, джойстик итд, материалы качественные, все удобно , все доступно, сидения комфорт (супер, удобнее не встречал), подвеска отрабатывает все на 5+, все сбито и крепко сшито. Качество материалов не хуже мерса. Дизель 245лс: не ожидал, что самы слабый в линейке дизель на такое способен, вваливает с пробуксовкой до 100 за 7.6. После 100 правда динамика начинает немного затухать, но для города больше и нужно. Расход в городе до 12 на трассе 7-8!!!!!!! Масса положительных эмоций, после этого думаешь, а зачем нужен бензин??
Туарег: внешне честно говоря мне не очень нравится, какой-то унисекс. Салон: материаллы качественные, на уровне бмв и мерс, сидение было спорт, очень удобное почти как в бмв, подвеска очень похожа на бмв хоть и пневма, динамика разгона слабее бмв (0-100 8сек), но в общем тоже не плохо. Рулится хорошо, тормоза тоже отличные, сложилось впечатление, что почти бмв, только звук при разгоне похож на тролейбус)) а в бмв слышен рык мотора. Просто хорошая машина , но цена для фольксвагена великовата. Но если сравнить с мереседес, взялбы туарега. Мерс вообще не стоит своих 5 млн.
Рейнж: катал сегодня, до сих пор весь на эмоциях!!!!!!! Внешне очень нравится, без обсуждения. Салон: все четко очень качественно, удобно, комфортно, оригинально. Сидение очень удобное но в бмв чуть лучше. Как он едет!!!! Мотор конечно песня, 510 сил вваливают не по детски. Коробка работает хорошо, даже не заметил ее. Подвеска была в режиме авто, но в повороты заходит и держит траекторию как бмв, не хуже!!! Зато учитывая более мощную подвеску можно ехать по плохой дороге более спокойно. Лежачих перескакивал на скорости 60-70, менеджер сам попросил разогнаться и валить!!! В общем в этой машине есть все: удобство, динамика, рулежка, крепкая подвеска с возможностью увеличить клиренс до 310мм, тормоза кстати брембо, осаживают машину очень быстро.
Мне в общем Ренж понравился больше всех!
У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу.
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Да ну... Рейнджей в Мск уже больше чем Жигулей...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
почему Х6 не в списке ? имхо,по дизайну брутальнее, чем Х5 .
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
он же еще меньше х5-го. в и пятерке-то водитель может в багажнике копаться со своего места...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Рассматривал машины как минимум на 5 человек, и чтобы для семьи было удобно.BergMan писал(а):почему Х6 не в списке ? имхо,по дизайну брутальнее, чем Х5 .
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Я бы BMW брал.
Сейчас сам еду журналистом на JEEP Experience Day
Потом ссылку на новый номер журнала кину
Сейчас сам еду журналистом на JEEP Experience Day
Потом ссылку на новый номер журнала кину
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Рендж мне тоже больше всего нра... для города оптимал (размеры)
но сердцем конечно Кэдди....
но сердцем конечно Кэдди....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Короче... Хочу короткобазный Wrangler Ну и длинный подойдет, но коротыш супер
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
длинный хорОш... нра больше чем рэнглер-коротыш...SpaceBar писал(а):Короче... Хочу короткобазный Wrangler Ну и длинный подойдет, но коротышь супер
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
А я п на месте Джо выбрал ту машину к которой колеса двадцаточки от Дурынды подойдут)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Не понял в чем смысл? Я просто хочу другие колеса, скорее всего кованные.ТимохА писал(а):А я п на месте Джо выбрал ту машину к которой колеса двадцаточки от Дурынды подойдут)))
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Забей, смысла нет, йумарю так, кста, если с колесьев поснимать резину и предложить ее Тахуистам,
а диски Мопаристам, может и быстрее дело пойдет. 99% кованых дисков-дешовое литье.
а диски Мопаристам, может и быстрее дело пойдет. 99% кованых дисков-дешовое литье.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
слушаю предложение по резинеEl'Dorado писал(а):да, я бы о резине подумал..
Но до понедельника резерв.