А какие там фотки, всё подключается к штатному монитору.SUPER писал(а):Фотки есть?
Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Так я и думал. Х*ня этот эск гибридл. Никчемный понт.Saamen писал(а):Ну, это как надавишь на вонючку В городе при спокойной манере езды где-то около 18-19 литров получается, если погарцевать литров под 25 получается, но я не любитель гарцевать На трасе я добивался расхода в 8-9 литров, но это на круизе и не больше 110 км/ч там прям комп пишет V4 ну а так, литров 12-14 за городом выходит, но опять-же я не любитель больших скоростей, максимум на хорошем покрытии 150 не больше.Stranger16rus писал(а):Руслан. Глупый вопрос. Сколько Кэдди твой кушает в городе/на трассе?Гибрид это конечно хорошо, но лично я, не доверяю этим батарейкам, да и смысл гибрида пожалуй только в пробках по городу, ты-же не будешь по трассе для экономии тащиться до 60 км/ч, а выше уже бензинка подрубается, у меня была возможность выбора, но я предпочел простой, мне как-то спокойнее.Stranger16rus писал(а):Целесообразность покупки гибридного Кэдди выясняю.
Спасибо, Руслан.
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Руслан, здравствуйте.
Подскажите, плиз, На эскаладе 12 г. в. есть автоматическая система отключения цилиндров.
1. На вашем авто такая функция есть?
2. Если п. 1 да, то она реально помогает экономить топливо или это дань моде?
Подскажите, плиз, На эскаладе 12 г. в. есть автоматическая система отключения цилиндров.
1. На вашем авто такая функция есть?
2. Если п. 1 да, то она реально помогает экономить топливо или это дань моде?
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.
З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.
З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
спасибо, за ответы.Saamen писал(а):Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.
З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
За 2 года с машиной были какие-нибудь крупные косяки?
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
нет, крупных не было, по гарантии заменён молдинг задней правой двери (запузырился после зимы), нашлепка "Flex Fuel" на 5-ой двери (облезла после зимы), всё..., а еще вспомнил, за первую зиму пару раз разряжался аккумулятор, подох, был заменён на гелевую "деку"
Что наша жизнь? Игра!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Тестил вчера такой корабль. В общем согласен по всем пунктам, кроме цены)) Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Потолок даже для меня оказался низким, при росте 175. Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог. Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
После моего Дюранго, чувствуется, что Кадилак прилично тяжелее, хотя тормоза вполне ничего.
Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Потолок даже для меня оказался низким, при росте 175. Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог. Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
После моего Дюранго, чувствуется, что Кадилак прилично тяжелее, хотя тормоза вполне ничего.
Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.
Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойсялысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Кстати, электроподножки как-нибудь обслуживаешь?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Сам - нет, на каждом ТО в карте пишут - очистка + смазка привода электропорогов, хз чего они там чистят и мажут
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Руслан, а какой сейчас пробег?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Не, нет защиты, расстояние между торцами подножек и арками приемлемое наледь не цепляется, тем более тут подножки опускаются по вертикали как-бы сверху вниз, вот в Навигаторе-2 наледь мешала, они горизонтально работали вперед, назад.Stranger16rus писал(а):Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Смешно, но я не знаю. В машине одонометр стоит в режиме пробега на остатке топлива в баке, я уже давно не заглядывал в общий пробег С моей ездой, думаю тысяч 20, или чуть больше-меньше, посмотрю при случае, если не забудуDima писал(а):Руслан, а какой сейчас пробег?
Посморел, 15238 км
Последний раз редактировалось Saamen 04 апр 2013, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Что наша жизнь? Игра!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Так я не говорю, что с дисками проблемы, неровности проходит жестко (стыки и перепады, по крупным не попадал), хочется больше комфорта.Saamen писал(а):Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойсялысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Работу электронных амортов не ощутил как-то))
Про подножки не знал, это классно.
На бмв у меня была ZF, особой разницы не заметил, может уже забыл как она работала? ))
Про перепад, это во всех авто Дженерал моторз, и в Тахо новом и в предыдущем кузове, и в Кадилаке. Странно, что у тебя не так, наверное уже привык и не замечаешь. Думаю это реально переделать, что бы на один уровень выставить.
А руль ТОНКИЙ
Вкусы у всех разные, кому-то потолще, а кому-то потоньше, а кому-то пофиг ))