ужоснах, "цыганский конь"Aerostar писал(а):
Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Прошу обратить внимание на резину )
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
любимая йока ? ))Stranger16rus писал(а):Прошу обратить внимание на резину )
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
ЁмаЁ, только заметил... мою тему зафлудили, флудеры брысь, брысь
Что наша жизнь? Игра!
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Андрес, так а на калькуляторе-то не хочешь поиграться?
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Там получается, что на 20-е диски можно 305/50 поставить, как раз в размер 275/55.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Там получается, что на 20-е диски можно 305/50 поставить, как раз в размер 275/55.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
спс за совет.Aerostar писал(а):Андрес, так а на калькуляторе-то не хочешь поиграться?
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Там получается, что на 20-е диски можно 305/50 поставить, как раз в размер 275/55.
знаю этот к-р лет 10, игрался и продолжаю.
но поскольку Эска не Форд и есть нюансы - то в данном случае важнее практический опыт владельцев, а не теоретические выкладки.
ответы от которых уже получаю на профильном форуме.
пока вырисовывается такая картина:
1. не ипать себе и другим моск, исходить из размеров в tirerack.
2. уклон в высоту или ширину резины производить с помощью к-ра так,
чтобы оставалось в рамках рекомендованного tirerack'ом (т.е. с минимальным изменением!)
- тока при таком раскладе мона избежать противного шкрябания резины о кузов при маневрах.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
интересный обзор
[youtube]560,315,[/youtube]
[youtube]560,315,[/youtube]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Начал смотреть этот обзор, хотел закончить на словах о стойком хроме, но пересилил себя и дождался слов о стоимости замены рычагов "по-моему 8 т.р"
И "Кадиллак совсем не затратный авто".
Если речь шла о стоимости работы по замене верхний рычагов, то наверное да.
А вот сами рычаги оригинальные стоят около 30т.р за пару.
Обзор может быть интересен тем, у кого нет и не было эскалейда.
В реальной жизни все иначе.
Как говорится "траст ми".
И "Кадиллак совсем не затратный авто".
Если речь шла о стоимости работы по замене верхний рычагов, то наверное да.
А вот сами рычаги оригинальные стоят около 30т.р за пару.
Обзор может быть интересен тем, у кого нет и не было эскалейда.
В реальной жизни все иначе.
Как говорится "траст ми".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Таки досмотрел я до конца.
И вот что ещё скажу.
О безупречной работе Акпп рассказывает автор, тут у меня возникает вопрос, а точно ли он владелец этого кадиллака? Ведь наверняка на трассе ему приходилось обгонять попутки и не заметить жуткую задумчивость Акпп просто не возможно?!
И ещё.
Мне не кажется нормальным, то что к пробегу 100т.км нужно менять амортизаторы по кругу, это кстати правда.
Про тормоза тоже тяжело поверить, что за 100т.км не повело передние тормозные диски.
Вот с чем я точно согласен, так что авто такой покупают не умом, а сердцем.
Зы. Эскалейд мне тоже очень нравится, но качество авто меня разочаровало.
И вот что ещё скажу.
О безупречной работе Акпп рассказывает автор, тут у меня возникает вопрос, а точно ли он владелец этого кадиллака? Ведь наверняка на трассе ему приходилось обгонять попутки и не заметить жуткую задумчивость Акпп просто не возможно?!
И ещё.
Мне не кажется нормальным, то что к пробегу 100т.км нужно менять амортизаторы по кругу, это кстати правда.
Про тормоза тоже тяжело поверить, что за 100т.км не повело передние тормозные диски.
Вот с чем я точно согласен, так что авто такой покупают не умом, а сердцем.
Зы. Эскалейд мне тоже очень нравится, но качество авто меня разочаровало.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
дык !Dima писал(а):Обзор может быть интересен тем, у кого нет и не было эскалейда.
верю, Дим !Dima писал(а):Начал смотреть этот обзор, хотел закончить на словах о стойком хроме И "Кадиллак совсем не затратный авто".
В реальной жизни все иначе.
Как говорится "траст ми".
и не только ЭскуDima писал(а):Вот с чем я точно согласен, так что авто такой покупают не умом, а сердцем.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
Кстати, о "стойком хроме".
Вот эта деталь давольно популярна.
Это рамка бокового стекла, на которой есть хромированный элемент.
Благодаря людям, явно нетрадиционной сексуальной ориентации, работникам ГМ, молдинг отдельно не меняется, меняется только с рамкой, стоимость которой около 20т.р ( за 1 шт, на авто их 4 )
Вот эта деталь давольно популярна.
Это рамка бокового стекла, на которой есть хромированный элемент.
Благодаря людям, явно нетрадиционной сексуальной ориентации, работникам ГМ, молдинг отдельно не меняется, меняется только с рамкой, стоимость которой около 20т.р ( за 1 шт, на авто их 4 )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
проводка гм - говно. а кроме прикуривателя розетки нету что ли? впрочем, и она горит на раз - встречал много отзывов про это. себе в гнездо питалова переделал все провода сразу, как руки дошли - через релюху напрямую от аккума.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.
А чего тут скажешь?
Сам все понимаешь.
Зы. Еду сейчас на Нэви, телефон заряжается от гнезда прикуривателя.
Сам все понимаешь.
Зы. Еду сейчас на Нэви, телефон заряжается от гнезда прикуривателя.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6