Очередной вояж...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной вояж...
И правда очень похож на Т1000.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Очередной вояж...
Так... На чём я остановился? Ах, да. Центр Саратовской области, как это ни странно - город Саратов...
План на день был следующий:
И снова "Здравствуйте". Вообще, конечно, красиво дом отразился, но не более того. Чем-то напоминает вид на Манхэттен через Гудзон в пору жизни WTC.
Пока потихоньку подкрадывались к причалу, нафоткал граффити на набережной, о котором упоминал ранее. Значительная часть работ всё-таки вызывает симпатию. Закину под спойлер, ибо много их.
Эта часть набережной не примыкает непосредственно к порту, а отделена от него ещё строго отделанной частью. На этой же, судя по фотографиям (воочую не разглядывал) ещё и некая workout зона сделана и зона для колёсных экстремалов. Кто с кого слямзил - не знаю, но на набережной Кремлёвской набережной Казанки тоже есть зона с турниками и т.п. (фоток нет - затёр по причине отсутствия резкости: темно было, когда мы на неё наткнулись).
Загрузились в автобус и двинулись на обзорную по городу с посещением допэкскурсии - лимонария.
Вот такая забавная инсталляция есть рядом с портом. С другой стороны порта - скамейка "Я+сердце+Саратов".
Но мы не дома, мы в гостях...
Старого фонда и тут хватает, но он не так режет глаз, как в Самаре.
Очень любопытное здание - Консерватория.
А взирает на неё с постамента - Чернышевский, который родился тут, некоторое время жил, а после каторги - и умер тут же.
Тут же на площади в честь 400-летия города была сооружена небольшая панорама, состоящая из двух частей - Саратов прошлого и Саратов настоящего (то есть 1990-го года). Без комментариев - и так понятно что к чему.
Прошлое...
Для нас уже - менее прошлое.
Ещё немного недвижимости, но это, правда, уже не в центральной части города - это мы ехали в Парк Победы. А путь туда лежит через громадный по площади частный сектор (на видовых фото ниже его видно).
Вот вдалеке средь деревьев нарисовался Парк Победы на Соколовой горе и его главный монумент "Журавли".
Здесь тоже выставлено большое количество техники периода ВОВ, которую можно пощупать, залезть и т.д. (ну кроме реактивных установок). Причём мы увидели только часть её, поскольку гид нас гнал... а куда - непонятно. После остановки в центре города на обратном пути до отправления теплохода у нас было ещё полтора часа, которые мы потратили на пешеходную прогулку до порта. Ну да ладно...
Сам памятник.
По-моему очень неплохо символизирует не журавлей, а Ту-160, взлетевшие с авиабазы неподалёку (г.Энгельс) и летящие на запад...
А вот, кстати, и сам г.Энгельс на другом берегу...
Вид на город и на Волгу.
Саратовский мост. На снимке прекрасно видно пляж на острове.
Некие горы/холмы с часть опять же города...
На пути до автобуса несколько снимков с броне-(и не только) техникой... До сих пор не понимаю, что мешает подобную экспозицию зафигачить во Пскове? Детворе на радость.
Для сравнения машина и 10-летний ребёнок... Как в ней взрослые мужики рулили? Не понимаю...
Бронепоезд с вагончиками... Вагон - медицинский. Внутри вроде как даже какая-то экспозиция тематическая.
Следующий пункт - Лимонарий. Что это такое? Это оранжерея на окраине города, в которой выращиваются особые сорта лимона (и не только). Рекордный плод достигал вроде 1.8 кг. Сейчас там таких нет, да и не сезон сбора пока, но в любом случае - лимоны крупные. Там проводят экскурсии для групп. При желании некоторые саженцы можно купить для посадки дома. Стоимость саженца - 500 р. Хотели купить декоративный гранат (на третьей фотке), но нереально его довезти было бы...
В сравнении с 5-дюймовым телефоном.
Красавцы!
Гранат.
Вот такой "фрукт" там тоже водится.
Все знают, что на многих произведениях древних и не очень у обнажённых мужских (а иногда и женских) фигур интимные места прикрыты фиговыми листьями... На картинах, на скульптурах...
Ну в-общем... Тому, кто прикрывает такие весьма чувствительные места фиговым листом - не позавидуешь, так как он весьма и весьма... Шершавый - это ооооочень мягко сказано.
В-общем уехали мы оттеда, и проезжая центр гид предложила желающим выйти прогуляться, а остальных повезли сразу в порт... Блин, ну полтора часа до отправления... Как минимум час у нас есть совсем неспешной прогулки. Тем паче что от места десантирования до причала немногим более 1.5 км...
А высадили нас на Театральной площади с весьма примечательным памятником вождю пролетариата... Что хотел этим показать скульптор? Куда показывает Ильич? - непонятно. Но этот памятник мне врезался в память ещё с поездки более чем четвертьвековой давности...
На пути в порт успели и в магазин зайти мороженки с водой купить, и в киоск за сувенирами-магнитиками... А по пути прошли мимо Свято-Троицкого кафедрального собора с (везёт нам на такие объекты) "падающей" колокольней...
Даже когда добрели до теплохода, ещё осталось время, чтобы разгрузиться в каюте и прогуляться ещё по набережной и дойти до памятника Гагарину, который в Саратове сначала учился (показывали Саратовский индустриальный техникум, а позже он ещё учился летать в Саратовском аэроклубе ДОСААФ), а потом неподалёку и приземлился в 1961 году.
Позади памятника аллея с различными вехами советской космонавтики... Но как-то она не прибрана... Все памятные знаки заросшие кустарником. Не добралась до них рука садовника...
Но время пребывания в городе закончилось, теплоход отчалил, пронырнул последовательно под саратовским мостом, потом под мостом СКАД... Прошли и мимо Усовки. В такую погоду там бы фиг кто пошёл играть в активные игры - купались бы... Хотя в Самаре на следующий день жаркая погода не спасла. Но об этом позже. А пока посмотрели на "памятник человеческой жадности" - кто-то поставил домик "поближе к воде"... Молодец, чо... Всех уделал...
И снова обрывистые берега Волгоградского водохранилища...
Как я уже упоминал - основным городом на маршруте являлась Самара. Под неё заточена вся программа. Вот и розыгрыш приза в виде 50% скидки на круиз навигации 2018 года (на всю каюту) состоялся накануне прибытия в Самару на вечернем концерте после Саратова. Технологию розыгрыша долго объяснять, в-общем в итоге любой желающий принять участие мог кинуть в общую чашу с билетами свой. Мы, кстати, не остались без выигрыша, правда, в другой категории.
Так вот. Выпал билетик одной тётки (на снимке посередине, есессно). И...
Вот тут немного предыстории. Предыдущий вечерний концерт (после Волгограда) был конечно же посвящён ВОВ и Волгограду в ней. И оказалось, что на теплоходе находилась женщина, которой в следующем году будет 90 и она была одной из захваченных в детском возрасте немцами жителей Сталинграда. Её вместе с другими жителями колонной пригнали в лагерь под Ростовом, где она пробыла около 3 месяцев. Могу не точно пересказать, но как-то так. Суть не в этом. Кстати, судя по некоторым признакам - живёт она сейчас не в России, а скорее всего как раз в Германии. Но и это не суть. В-общем тётка, выигравшая сертификат, так впечатлилась этой историей, что отдала свой сертификат... Этой бабуле.
И тут самое интересное. Эта бабуля сошла... в Саратове. Но вроде как её через "ВодоходЪ" нашли и передали сертификат... Вот такая история...
Ну а мы тем временем подошли к Саратовской ГЭС в Балаково.
А ГЭС - это плотина, а плотина - это шлюз...
Шлюзовались мы не одни. С нами вверх по Волге шёл "Павел Бажов".
Как уже упоминал - это 588 проект. Он меньше нашего теплохода, поэтому мы свободно в одной камере поместились вдвоём.
Сзади на палубе "Бажова" вовсю шла гулянка/дискотека. Оттуда начали орать приветственные вещи, но наш пассажирский коллектив как-то не очень активно отреагировал, поэтому судя по всему "бажовцы" решили, что на таком большом теплоходе плывут иностранцы, и затихли. И не выходили на контакт даже при следующем шлюзовании следующим вечером. А может просто та шумная компания, которая гуляла на палубе, отходила со вчерашнего...
План на день был следующий:
Распорядок дня
Меню
Пока потихоньку подкрадывались к причалу, нафоткал граффити на набережной, о котором упоминал ранее. Значительная часть работ всё-таки вызывает симпатию. Закину под спойлер, ибо много их.
Граффити
Загрузились в автобус и двинулись на обзорную по городу с посещением допэкскурсии - лимонария.
Вот такая забавная инсталляция есть рядом с портом. С другой стороны порта - скамейка "Я+сердце+Саратов".
Но мы не дома, мы в гостях...
Старого фонда и тут хватает, но он не так режет глаз, как в Самаре.
Очень любопытное здание - Консерватория.
А взирает на неё с постамента - Чернышевский, который родился тут, некоторое время жил, а после каторги - и умер тут же.
Тут же на площади в честь 400-летия города была сооружена небольшая панорама, состоящая из двух частей - Саратов прошлого и Саратов настоящего (то есть 1990-го года). Без комментариев - и так понятно что к чему.
Прошлое...
Для нас уже - менее прошлое.
Ещё немного недвижимости, но это, правда, уже не в центральной части города - это мы ехали в Парк Победы. А путь туда лежит через громадный по площади частный сектор (на видовых фото ниже его видно).
Вот вдалеке средь деревьев нарисовался Парк Победы на Соколовой горе и его главный монумент "Журавли".
Здесь тоже выставлено большое количество техники периода ВОВ, которую можно пощупать, залезть и т.д. (ну кроме реактивных установок). Причём мы увидели только часть её, поскольку гид нас гнал... а куда - непонятно. После остановки в центре города на обратном пути до отправления теплохода у нас было ещё полтора часа, которые мы потратили на пешеходную прогулку до порта. Ну да ладно...
Сам памятник.
По-моему очень неплохо символизирует не журавлей, а Ту-160, взлетевшие с авиабазы неподалёку (г.Энгельс) и летящие на запад...
А вот, кстати, и сам г.Энгельс на другом берегу...
Вид на город и на Волгу.
Саратовский мост. На снимке прекрасно видно пляж на острове.
Некие горы/холмы с часть опять же города...
На пути до автобуса несколько снимков с броне-(и не только) техникой... До сих пор не понимаю, что мешает подобную экспозицию зафигачить во Пскове? Детворе на радость.
Для сравнения машина и 10-летний ребёнок... Как в ней взрослые мужики рулили? Не понимаю...
Бронепоезд с вагончиками... Вагон - медицинский. Внутри вроде как даже какая-то экспозиция тематическая.
Следующий пункт - Лимонарий. Что это такое? Это оранжерея на окраине города, в которой выращиваются особые сорта лимона (и не только). Рекордный плод достигал вроде 1.8 кг. Сейчас там таких нет, да и не сезон сбора пока, но в любом случае - лимоны крупные. Там проводят экскурсии для групп. При желании некоторые саженцы можно купить для посадки дома. Стоимость саженца - 500 р. Хотели купить декоративный гранат (на третьей фотке), но нереально его довезти было бы...
В сравнении с 5-дюймовым телефоном.
Красавцы!
Гранат.
Вот такой "фрукт" там тоже водится.
Все знают, что на многих произведениях древних и не очень у обнажённых мужских (а иногда и женских) фигур интимные места прикрыты фиговыми листьями... На картинах, на скульптурах...
Ну в-общем... Тому, кто прикрывает такие весьма чувствительные места фиговым листом - не позавидуешь, так как он весьма и весьма... Шершавый - это ооооочень мягко сказано.
В-общем уехали мы оттеда, и проезжая центр гид предложила желающим выйти прогуляться, а остальных повезли сразу в порт... Блин, ну полтора часа до отправления... Как минимум час у нас есть совсем неспешной прогулки. Тем паче что от места десантирования до причала немногим более 1.5 км...
А высадили нас на Театральной площади с весьма примечательным памятником вождю пролетариата... Что хотел этим показать скульптор? Куда показывает Ильич? - непонятно. Но этот памятник мне врезался в память ещё с поездки более чем четвертьвековой давности...
На пути в порт успели и в магазин зайти мороженки с водой купить, и в киоск за сувенирами-магнитиками... А по пути прошли мимо Свято-Троицкого кафедрального собора с (везёт нам на такие объекты) "падающей" колокольней...
Даже когда добрели до теплохода, ещё осталось время, чтобы разгрузиться в каюте и прогуляться ещё по набережной и дойти до памятника Гагарину, который в Саратове сначала учился (показывали Саратовский индустриальный техникум, а позже он ещё учился летать в Саратовском аэроклубе ДОСААФ), а потом неподалёку и приземлился в 1961 году.
Позади памятника аллея с различными вехами советской космонавтики... Но как-то она не прибрана... Все памятные знаки заросшие кустарником. Не добралась до них рука садовника...
Но время пребывания в городе закончилось, теплоход отчалил, пронырнул последовательно под саратовским мостом, потом под мостом СКАД... Прошли и мимо Усовки. В такую погоду там бы фиг кто пошёл играть в активные игры - купались бы... Хотя в Самаре на следующий день жаркая погода не спасла. Но об этом позже. А пока посмотрели на "памятник человеческой жадности" - кто-то поставил домик "поближе к воде"... Молодец, чо... Всех уделал...
И снова обрывистые берега Волгоградского водохранилища...
Как я уже упоминал - основным городом на маршруте являлась Самара. Под неё заточена вся программа. Вот и розыгрыш приза в виде 50% скидки на круиз навигации 2018 года (на всю каюту) состоялся накануне прибытия в Самару на вечернем концерте после Саратова. Технологию розыгрыша долго объяснять, в-общем в итоге любой желающий принять участие мог кинуть в общую чашу с билетами свой. Мы, кстати, не остались без выигрыша, правда, в другой категории.
Так вот. Выпал билетик одной тётки (на снимке посередине, есессно). И...
Вот тут немного предыстории. Предыдущий вечерний концерт (после Волгограда) был конечно же посвящён ВОВ и Волгограду в ней. И оказалось, что на теплоходе находилась женщина, которой в следующем году будет 90 и она была одной из захваченных в детском возрасте немцами жителей Сталинграда. Её вместе с другими жителями колонной пригнали в лагерь под Ростовом, где она пробыла около 3 месяцев. Могу не точно пересказать, но как-то так. Суть не в этом. Кстати, судя по некоторым признакам - живёт она сейчас не в России, а скорее всего как раз в Германии. Но и это не суть. В-общем тётка, выигравшая сертификат, так впечатлилась этой историей, что отдала свой сертификат... Этой бабуле.
И тут самое интересное. Эта бабуля сошла... в Саратове. Но вроде как её через "ВодоходЪ" нашли и передали сертификат... Вот такая история...
Ну а мы тем временем подошли к Саратовской ГЭС в Балаково.
А ГЭС - это плотина, а плотина - это шлюз...
Шлюзовались мы не одни. С нами вверх по Волге шёл "Павел Бажов".
Как уже упоминал - это 588 проект. Он меньше нашего теплохода, поэтому мы свободно в одной камере поместились вдвоём.
Сзади на палубе "Бажова" вовсю шла гулянка/дискотека. Оттуда начали орать приветственные вещи, но наш пассажирский коллектив как-то не очень активно отреагировал, поэтому судя по всему "бажовцы" решили, что на таком большом теплоходе плывут иностранцы, и затихли. И не выходили на контакт даже при следующем шлюзовании следующим вечером. А может просто та шумная компания, которая гуляла на палубе, отходила со вчерашнего...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Да, забыл ещё фотку добавить. Тоже частный сектор в районе Парка Победы. Около четверти километра от смотровой площадки...
https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ll= ... =sat%2Cskl
Но это Саратов. А теплоход тем временем подходил к Самаре. Как уже писал: день свободный без экскурсионной программы, входящей в стоимость круиза, но с дополнительными экскурсиями. Из того, что было предложено, решили съездить на Царёв курган. Но любая дополнительная экскурсия состоится лишь в том случае, если набирается кворум. Для этого заявку надо подавать вовремя. В нашем же случае народ потянулся заказывать экскурсию в Самаре после отправления из Саратова. Это было уже поздно... Кворум не набрался - 5.5 часов свободного времени. В итоге кто куда. Кто-то пошёл на пляж, благо что жарко было, кто-то в город... Мы пошли в город...
Но для начала традиционное...
До Жигулёвских гор ещё не дошли, поэтому пейзажи мимо проплывали больше равнинные...
И вот спустя три дня мы снова в Самаре, но в свободном плавании...
https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ll= ... =sat%2Cskl
Но это Саратов. А теплоход тем временем подходил к Самаре. Как уже писал: день свободный без экскурсионной программы, входящей в стоимость круиза, но с дополнительными экскурсиями. Из того, что было предложено, решили съездить на Царёв курган. Но любая дополнительная экскурсия состоится лишь в том случае, если набирается кворум. Для этого заявку надо подавать вовремя. В нашем же случае народ потянулся заказывать экскурсию в Самаре после отправления из Саратова. Это было уже поздно... Кворум не набрался - 5.5 часов свободного времени. В итоге кто куда. Кто-то пошёл на пляж, благо что жарко было, кто-то в город... Мы пошли в город...
Но для начала традиционное...
Распорядок дня
Меню
И вот спустя три дня мы снова в Самаре, но в свободном плавании...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Заранее решили, что попробуем посетить тот самый музей под ракетой.
Вопрос жены:
- Сколько до него от порта?
Ответ:
- 6 км.
- А метро рядом есть?
- Да, есть.
- Поехали на метро?
- До ближайшей станции метро от порта - 5 км.
- И???
- Что и??? Смысл ехать километр на метро, если уже прошли пять?
В-общем вопрос - как добираться до музея оставили на оперативное решение с помощью Яндекс.карт и сразу от порта углубились в город... Вот то, о чём говорил...
Вот ещё более-менее... Даже лучше.
И это мы весьма несильно ушли от набережной - шли параллельно набережной по ул.Водников (150-200 метров от набережной).
Нет, я ничего против не имею против в принципе наличия таких домов, и даже обеими руками за. Но...
В той же Скандинавии неоднократно натыкался на фоторепортажи, в которых рассказывается о прогулках по старым кварталам (практически деревням) в черте крупных городов, в которых живут тем не менее люди и всё, что там есть, весьма бережно сохраняется для потомков. Так и здесь - Самара старинный русский город, который практически не затронула ВОВ, уничтожившая во многих городах европейской части России практически всё наследие прошлого. И сохранить его, хотя бы частично в этом виде - по мне так было бы неплохо...
Ну да ладно. Мы тем временем ушли обратно на набережную. Посмотрели на купающихся/загорающих на пляже...
И неспеша прогулялись вдоль него по одному из незатронутых ремонтными работами объектов - парку между ул.Горького и пляжем. Там наткнулись на примечательного гражданина...
В принципе по этому парку хватает различных памятников, скульптур и прочего. Интересная инсталляция "Бурлаки на Волге". Только так и не подобрали, как толково с ней сфоткаться.
А вот так выглядит путь в город от набережной... Спускаться - хорошо. Подниматься...
А нам пришлось подниматься, поскольку в итоге решили добираться на маршрутке. Минут 15-20 езды, и мы на месте.
С флагом судя по всему не определились пока.
Сам музей небольшой и, уже писал, в большей степени посвящён вкладу Самары в космонавтику. Здесь ракетные двигатели, макеты ракет, спутников и т.д., и т.п.
Макет тяжёлой ракеты Н-1, которая после 4-х неудачных пусков так и не полетела. На рисунке на стене у подножья ракеты две маленькие закорючки - это фигурки людей в масштабе... Грандиозная штука...
На этой схеме можно подсветить узлы ракеты и узнать - где конкретно они производятся.
Скафандер...
Вообще в музее три зала. Содержимое одного - показал (экспонатов, понятное дело, больше). Ещё один зал - ниже. Там с небольшим интерактивом можно посмотреть идеи освоения ближайших планет, ну или хотя бы Луны. Там практически нечего фотографировать - надо смотреть.
А третий зал на данный момент не работал, но там вроде как экспозиция, посвящённая... "Крыльям Советов" - самарскому спортивному клубу, объединяющему как минимум хоккейную и футбольную команды.
Мы обход музея закончили и двинулись в сторону порта. Для чего... всё-таки спустились в метро (станция буквально в 100 метрах от музея) и проехали одну станцию до конечной.
Невзирая на два пути - поезд на станции едет только по одному. Поэтому и пассажиров на противоположном перроне не видно. Вообще, конечно, метро и Казани, и Самары по сравнению с питерским и тем более московским - тёмное. То есть на станциях царит полумрак. Видимо из соображений экономии. Всё-таки тянуть такую махину, как метрополитен, подобным городам тяжело.
Вышли из метро, прошли пару сотен метров до остановки маршрутки и... Вот она, ракета. Не такая она и большая, по сравнению с домами...
Вышли из автобуса, чтобы ещё пройтись по городу. Вот, в принципе, образец нормального состояния старых домов... Правда портят всё провода да кабели. Особенно моток оптики на столбе. От троллейбусных проводов хоть не уйти... А всё остальное...
Дошли до площади революции с памятником Ильичу на постаменте от памятника Александру II. Это не единственный подобный симбиоз памятника и постамента. Вроде в Костроме... Ага, в Костроме. Памятник поставлен на постаменте памятника... 300-летию дома Романовых....
А это Самара и моё.
Ну и от площади Революции вниз к Волге... Благо что вниз идётся легко.
Загрузились на теплоход... По пути узнали, что выбравшие "пляжный отдых" оказались несколько разочарованы. Дело в том, что жаркая погода установилась буквально за пару дней до нашего прибытия, поэтому жарко-то оно жарко, а вот вода прогреться не успела. В итоге купаться было не очень комфортно, если не сказать больше.
А наш путь лежал дальше вверх по реке, поэтому снова перед нами проплывала панорама города...
Один из причалов.
Пляж. За ним жилой дом, за которым сразу же (справа торчит и слева голубое здание продолжается) - магазин стройматериалов "Кубатура"... Очень необходимое здание на берегу Волги...
Вот такая разномастная застройка...
Легендарный Жигулёвский пивоваренный завод - здание из красного кирпича на берегу.
Вид на смотровую площадку со стороны реки.
Говорят эта церковь строится на средства... жителей этих трёх башен... Нагрешили?
Внизу в виде паруса один из символов Самары - ладья. Реконструируется к 2018-му.
Город закончился. Начались Жигулёвские горы.
А как обычно в 9 вечера начался сборный концерт для новоприбывших туристов.
Это танцевальная пара.
Это пианист.
Это баянист.
Ну и последний в этом круизе шлюз... Он же несколькими днями ранее - и первый.
Вопрос жены:
- Сколько до него от порта?
Ответ:
- 6 км.
- А метро рядом есть?
- Да, есть.
- Поехали на метро?
- До ближайшей станции метро от порта - 5 км.
- И???
- Что и??? Смысл ехать километр на метро, если уже прошли пять?
В-общем вопрос - как добираться до музея оставили на оперативное решение с помощью Яндекс.карт и сразу от порта углубились в город... Вот то, о чём говорил...
Вот ещё более-менее... Даже лучше.
И это мы весьма несильно ушли от набережной - шли параллельно набережной по ул.Водников (150-200 метров от набережной).
Нет, я ничего против не имею против в принципе наличия таких домов, и даже обеими руками за. Но...
В той же Скандинавии неоднократно натыкался на фоторепортажи, в которых рассказывается о прогулках по старым кварталам (практически деревням) в черте крупных городов, в которых живут тем не менее люди и всё, что там есть, весьма бережно сохраняется для потомков. Так и здесь - Самара старинный русский город, который практически не затронула ВОВ, уничтожившая во многих городах европейской части России практически всё наследие прошлого. И сохранить его, хотя бы частично в этом виде - по мне так было бы неплохо...
Ну да ладно. Мы тем временем ушли обратно на набережную. Посмотрели на купающихся/загорающих на пляже...
И неспеша прогулялись вдоль него по одному из незатронутых ремонтными работами объектов - парку между ул.Горького и пляжем. Там наткнулись на примечательного гражданина...
В принципе по этому парку хватает различных памятников, скульптур и прочего. Интересная инсталляция "Бурлаки на Волге". Только так и не подобрали, как толково с ней сфоткаться.
А вот так выглядит путь в город от набережной... Спускаться - хорошо. Подниматься...
А нам пришлось подниматься, поскольку в итоге решили добираться на маршрутке. Минут 15-20 езды, и мы на месте.
С флагом судя по всему не определились пока.
Сам музей небольшой и, уже писал, в большей степени посвящён вкладу Самары в космонавтику. Здесь ракетные двигатели, макеты ракет, спутников и т.д., и т.п.
Макет тяжёлой ракеты Н-1, которая после 4-х неудачных пусков так и не полетела. На рисунке на стене у подножья ракеты две маленькие закорючки - это фигурки людей в масштабе... Грандиозная штука...
На этой схеме можно подсветить узлы ракеты и узнать - где конкретно они производятся.
Скафандер...
Вообще в музее три зала. Содержимое одного - показал (экспонатов, понятное дело, больше). Ещё один зал - ниже. Там с небольшим интерактивом можно посмотреть идеи освоения ближайших планет, ну или хотя бы Луны. Там практически нечего фотографировать - надо смотреть.
А третий зал на данный момент не работал, но там вроде как экспозиция, посвящённая... "Крыльям Советов" - самарскому спортивному клубу, объединяющему как минимум хоккейную и футбольную команды.
Мы обход музея закончили и двинулись в сторону порта. Для чего... всё-таки спустились в метро (станция буквально в 100 метрах от музея) и проехали одну станцию до конечной.
Невзирая на два пути - поезд на станции едет только по одному. Поэтому и пассажиров на противоположном перроне не видно. Вообще, конечно, метро и Казани, и Самары по сравнению с питерским и тем более московским - тёмное. То есть на станциях царит полумрак. Видимо из соображений экономии. Всё-таки тянуть такую махину, как метрополитен, подобным городам тяжело.
Вышли из метро, прошли пару сотен метров до остановки маршрутки и... Вот она, ракета. Не такая она и большая, по сравнению с домами...
Вышли из автобуса, чтобы ещё пройтись по городу. Вот, в принципе, образец нормального состояния старых домов... Правда портят всё провода да кабели. Особенно моток оптики на столбе. От троллейбусных проводов хоть не уйти... А всё остальное...
Дошли до площади революции с памятником Ильичу на постаменте от памятника Александру II. Это не единственный подобный симбиоз памятника и постамента. Вроде в Костроме... Ага, в Костроме. Памятник поставлен на постаменте памятника... 300-летию дома Романовых....
Кострома. Фото не моё
Ну и от площади Революции вниз к Волге... Благо что вниз идётся легко.
Загрузились на теплоход... По пути узнали, что выбравшие "пляжный отдых" оказались несколько разочарованы. Дело в том, что жаркая погода установилась буквально за пару дней до нашего прибытия, поэтому жарко-то оно жарко, а вот вода прогреться не успела. В итоге купаться было не очень комфортно, если не сказать больше.
А наш путь лежал дальше вверх по реке, поэтому снова перед нами проплывала панорама города...
Один из причалов.
Пляж. За ним жилой дом, за которым сразу же (справа торчит и слева голубое здание продолжается) - магазин стройматериалов "Кубатура"... Очень необходимое здание на берегу Волги...
Вот такая разномастная застройка...
Легендарный Жигулёвский пивоваренный завод - здание из красного кирпича на берегу.
Вид на смотровую площадку со стороны реки.
Говорят эта церковь строится на средства... жителей этих трёх башен... Нагрешили?
Внизу в виде паруса один из символов Самары - ладья. Реконструируется к 2018-му.
Город закончился. Начались Жигулёвские горы.
А как обычно в 9 вечера начался сборный концерт для новоприбывших туристов.
Это танцевальная пара.
Это пианист.
Это баянист.
Ну и последний в этом круизе шлюз... Он же несколькими днями ранее - и первый.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Последний день круиза...
Оглядываемся назад, на пройденные километры по речной глади Волги...
И уходим на последнее мероприятие круиза - сольный концерт нашего ведущего всех концертов, актёра театра и кино - Василия Заболотнего. Снимался он, правда, в сериалах (http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/237667/bio/). В театре мы его не видели. Но очень хороший ведущий с определённой и чётко выраженной жизненной позицией.
А вот уже и Казань показалась... Всё ближе и ближе...
И вот мы уже покидаем теплоход, ставший на неделю нашим домом.
Пару слов.
Круиз - понравился. Маршрут, даже невзирая на повторения (два раза Самара и полтора раза - Саратов) - нормальный.
Из минусов:
- мало времени в Волгограде
- нет посещения Ульяновска, хотя он по пути. Правда он очень близко от Казани, а старт с Казани во второй половине дня. В Ульяновск удаются заходы после, скажем, Чебоксар. То есть день - Чебоксары, на следующий день - Ульяновск. С Казани так не получится, либо теплоход должен ооооочень медленно идти.
В-остальном: сопровождение - супер! Экскурсии с гидами (местными) - тоже замечательно. Команда развлечений - тоже молодцы. Питание - прекрасное.
В-общем - всё замечательно. По сути этот круиз был ещё и возможностью оценить сервис "Водохода". Надо отдать должное, видимо масштабы компании дают о себе знать. Сервис на весьма высоком уровне. Были, правда, моменты не очень красящие и теплоход, и компанию. Ну не буду на них заостряться. Впечатление об отдыхе они не испортили.
Распорядок дня
Меню
И уходим на последнее мероприятие круиза - сольный концерт нашего ведущего всех концертов, актёра театра и кино - Василия Заболотнего. Снимался он, правда, в сериалах (http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/237667/bio/). В театре мы его не видели. Но очень хороший ведущий с определённой и чётко выраженной жизненной позицией.
А вот уже и Казань показалась... Всё ближе и ближе...
И вот мы уже покидаем теплоход, ставший на неделю нашим домом.
Пару слов.
Круиз - понравился. Маршрут, даже невзирая на повторения (два раза Самара и полтора раза - Саратов) - нормальный.
Из минусов:
- мало времени в Волгограде
- нет посещения Ульяновска, хотя он по пути. Правда он очень близко от Казани, а старт с Казани во второй половине дня. В Ульяновск удаются заходы после, скажем, Чебоксар. То есть день - Чебоксары, на следующий день - Ульяновск. С Казани так не получится, либо теплоход должен ооооочень медленно идти.
В-остальном: сопровождение - супер! Экскурсии с гидами (местными) - тоже замечательно. Команда развлечений - тоже молодцы. Питание - прекрасное.
В-общем - всё замечательно. По сути этот круиз был ещё и возможностью оценить сервис "Водохода". Надо отдать должное, видимо масштабы компании дают о себе знать. Сервис на весьма высоком уровне. Были, правда, моменты не очень красящие и теплоход, и компанию. Ну не буду на них заостряться. Впечатление об отдыхе они не испортили.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Закончилась наша речная часть путешествия и началась сухопутная.
В первую очередь заселение в гостиницу. На этот раз это была гостиница "Берисон" (одна из). Пока не увидел написанное двумя цветами название, считал, что это имя какое-то. Оказалось проще, название подразумевает под собой словосочетание "Бери сон".
Гостиница встала в 2300 за ночь, включая завтрак.
Заселились и пошли на улицу Баумана - "казанский Арбат".
Путь наш для начала лежал по улице Татарстан и далее улице Пушкина, чтобы оказаться у начала Баумана.
Здание университета.
Вот такие оригинальные часы стоят на пересечении улиц Баумана и Пушкина.
Поужинали тут же в одной из столовых, и уткнулись в Колокольню Богоявленского собора, на которую жена с сыном вознамерились забраться. Я отказался, понимаю, что лифта там не будет и ступеньки будут явно не комфортной крутизны.
Вид с колокольни в одну сторону (улицы Пушкина)...
...и в другую (куда нам только предстояло идти).
Куда, по возвращению жены с ребёнком мы и двинулись...
Снимок напоследок вместе с частью улицы.
Вообще улица действительно сильно напоминает Арбат по многим параметрам: куча кафешек, сувенирных лавок, уличных исполнителей и т.д. Также различные скульптуры, памятники, фонтанчики.
Карета. Не знаю по какому поводу, но отбоя от народу чтобы посидеть и пофотаться на ней нет.
Кот Казанский. Очень много легенд и преданий связано с Котом Казанским. Считается одним из символов города.
Указатель сторон света с расстояниями до некоторых точек.
Это финиш улицы с выходом к станции метро "Кремлёвская" и самому Кремлю.
Интересное соседство.
Ну и вид самой улицы Баумана с этой стороны.
Закат...
Нет, это не моментально стемнело - это мы ещё перекусить заходили.
Этот канал простирается от улицы Татарстан параллельно Баумана практически до Кремля. А начало он берёт из озера Нижний Кабан на другой стороне улицы Татарстан. На озере на этом есть фонтан, но всё оно по периметру почему-то было окружено забором.
На этом короткий отрезок дня закончился (собственно фотография канала сделана на пути в отель). На следующий день запланировали прогуляться по Петербургской улице, уходящей в противоположную от Баумана сторону и также являющейся (правда, частично) пешеходной.
В первую очередь заселение в гостиницу. На этот раз это была гостиница "Берисон" (одна из). Пока не увидел написанное двумя цветами название, считал, что это имя какое-то. Оказалось проще, название подразумевает под собой словосочетание "Бери сон".
Гостиница встала в 2300 за ночь, включая завтрак.
Заселились и пошли на улицу Баумана - "казанский Арбат".
Путь наш для начала лежал по улице Татарстан и далее улице Пушкина, чтобы оказаться у начала Баумана.
Здание университета.
Вот такие оригинальные часы стоят на пересечении улиц Баумана и Пушкина.
Поужинали тут же в одной из столовых, и уткнулись в Колокольню Богоявленского собора, на которую жена с сыном вознамерились забраться. Я отказался, понимаю, что лифта там не будет и ступеньки будут явно не комфортной крутизны.
Вид с колокольни в одну сторону (улицы Пушкина)...
...и в другую (куда нам только предстояло идти).
Куда, по возвращению жены с ребёнком мы и двинулись...
Снимок напоследок вместе с частью улицы.
Вообще улица действительно сильно напоминает Арбат по многим параметрам: куча кафешек, сувенирных лавок, уличных исполнителей и т.д. Также различные скульптуры, памятники, фонтанчики.
Карета. Не знаю по какому поводу, но отбоя от народу чтобы посидеть и пофотаться на ней нет.
Кот Казанский. Очень много легенд и преданий связано с Котом Казанским. Считается одним из символов города.
Указатель сторон света с расстояниями до некоторых точек.
Это финиш улицы с выходом к станции метро "Кремлёвская" и самому Кремлю.
Интересное соседство.
Ну и вид самой улицы Баумана с этой стороны.
Закат...
Нет, это не моментально стемнело - это мы ещё перекусить заходили.
Этот канал простирается от улицы Татарстан параллельно Баумана практически до Кремля. А начало он берёт из озера Нижний Кабан на другой стороне улицы Татарстан. На озере на этом есть фонтан, но всё оно по периметру почему-то было окружено забором.
На этом короткий отрезок дня закончился (собственно фотография канала сделана на пути в отель). На следующий день запланировали прогуляться по Петербургской улице, уходящей в противоположную от Баумана сторону и также являющейся (правда, частично) пешеходной.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
На следующий день позавтракали, собрались и... съехали с отеля. Поезд в шесть вечера, поэтому дошли до ж/д вокзала (там недалеко), запихнули чемоданы в камеру хранения, и снова вернулись на Баумана (жена что-то присмотрела в одном из магазинов в подарок). А уж оттуда, перейдя ул.Пушкина, вышли на Петербургскую.
Небольшая игра с перспективой.
В принципе улица хоть и пешеходная, но особым спросом среди гуляющих (по крайней мере днём в +30 и под палящим солнцем ) не пользуется. Тем более, что с одной стороны здание с торговым центром, вроде, а с другой - забор, окружающий озеро.
Поэтому дошли до конца её пешеходной части и вышли на участок с автомобильным движением. Судя по всему - в-основном здесь находятся различные офисы, поскольку даже какая-то столовая была закрыта, ибо воскресенье. В итоге дошли до Театра кукол...
Напротив которого оказался ресторанно-развлекательный комплекс "Туган Авылым" ("Родная деревня"). Визит туда был для нас полной неожиданностью. Время на него не планировалось, поэтому мы просто побродили поглазели, пофотографировались и двинулись дальше. По факту это этно-деревня, с различными развлечениями для посетителей. В принципе можно было бы побродить, но вне плана не получалось.
Вот такой там есть "памятник".
Очень понравились заборчики из различного по тону и размеру известняка.
А вот так это выглядит на фоне современной застройки.
Прогуливаясь дальше (до станции метро), вышли в сквер с несколькими старинными вагонами трамвая.
А вот и метро.
Решили сначала уехать дальше до конечной ("Проспект Победы"), а потом вернуться обратно но уже до "Козьей Слободы", на которой садились неделю назад после вечерней прогулки. Цель - попасть на колесо обозрения в парке.
Собственно в Казани мы увидели два колеса обозрения. Одно около аквапарка "Ривьера", второе - в парке развлечений "Кырлай". Мы пошли на второе. Там действительно парк аттракционов. Народу - море, хотя очередей на аттракционы особо не было (напоминаю - воскресенье).
Следующие фотографии сделаны с колеса.
На снимке видно пляж. Не знаю - официальный или стихийный, но из-за погоды народ туда стремился толпами.
Кремль.
Набережная с "Музеем 100-летия Казани" на горке.
Позади музея весьма оригинальной архитектуры дом. На воде болтается понтон - идёт подготовка к Red Bull Air Race 2017, которые прошёл 22-23 июля.
Снова Кремль.
После, проходя по аллеям парка, обратил внимание на следующую "инсталляцию" около одного из экстремальных аттракционов (типа "чёртова колеса").
Мелкий ещё напросился на багги прокатиться. Первый раз в жизни сам за рулём бензинового (а не электро) автомобиля!
А вот и чаша Дворца бракосочетаний днём.
Народ прохлаждается...
Да, до вокзала не стали пользоваться общественным транспортом - пошли пешком (чуть больше двух километров). Хотя при такой жаре всё-таки пришлось зайти в ЦУМ под кондиционеры, да заодно купить воды в поезд.
Снова "падающая башня" Сююмбике.
Кремль от Центрального стадиона.
Ну и для фанатов казанского "Рубина".
Небольшая игра с перспективой.
В принципе улица хоть и пешеходная, но особым спросом среди гуляющих (по крайней мере днём в +30 и под палящим солнцем ) не пользуется. Тем более, что с одной стороны здание с торговым центром, вроде, а с другой - забор, окружающий озеро.
Поэтому дошли до конца её пешеходной части и вышли на участок с автомобильным движением. Судя по всему - в-основном здесь находятся различные офисы, поскольку даже какая-то столовая была закрыта, ибо воскресенье. В итоге дошли до Театра кукол...
Напротив которого оказался ресторанно-развлекательный комплекс "Туган Авылым" ("Родная деревня"). Визит туда был для нас полной неожиданностью. Время на него не планировалось, поэтому мы просто побродили поглазели, пофотографировались и двинулись дальше. По факту это этно-деревня, с различными развлечениями для посетителей. В принципе можно было бы побродить, но вне плана не получалось.
Вот такой там есть "памятник".
Очень понравились заборчики из различного по тону и размеру известняка.
А вот так это выглядит на фоне современной застройки.
Прогуливаясь дальше (до станции метро), вышли в сквер с несколькими старинными вагонами трамвая.
А вот и метро.
Решили сначала уехать дальше до конечной ("Проспект Победы"), а потом вернуться обратно но уже до "Козьей Слободы", на которой садились неделю назад после вечерней прогулки. Цель - попасть на колесо обозрения в парке.
Собственно в Казани мы увидели два колеса обозрения. Одно около аквапарка "Ривьера", второе - в парке развлечений "Кырлай". Мы пошли на второе. Там действительно парк аттракционов. Народу - море, хотя очередей на аттракционы особо не было (напоминаю - воскресенье).
Следующие фотографии сделаны с колеса.
На снимке видно пляж. Не знаю - официальный или стихийный, но из-за погоды народ туда стремился толпами.
Кремль.
Набережная с "Музеем 100-летия Казани" на горке.
Позади музея весьма оригинальной архитектуры дом. На воде болтается понтон - идёт подготовка к Red Bull Air Race 2017, которые прошёл 22-23 июля.
Снова Кремль.
После, проходя по аллеям парка, обратил внимание на следующую "инсталляцию" около одного из экстремальных аттракционов (типа "чёртова колеса").
Мелкий ещё напросился на багги прокатиться. Первый раз в жизни сам за рулём бензинового (а не электро) автомобиля!
А вот и чаша Дворца бракосочетаний днём.
Народ прохлаждается...
Да, до вокзала не стали пользоваться общественным транспортом - пошли пешком (чуть больше двух километров). Хотя при такой жаре всё-таки пришлось зайти в ЦУМ под кондиционеры, да заодно купить воды в поезд.
Снова "падающая башня" Сююмбике.
Кремль от Центрального стадиона.
Ну и для фанатов казанского "Рубина".
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Как уж писал - в Москву поехали на двухэтажном поезде. Купе на втором этаже. Впечатлениями тоже делился, повторяться не буду.
Из окна поезда ещё какое-то время можно было смотреть на достопримечательности Казани...
В том числе и Храм-памятник Спаса Нерукотворного (Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году). Ума, правда, не приложу, как к нему попасть. Везде написано, что к нему брошены мостки, но видимо вода высокая - затоплены они. А история этого памятника оказывается длинная, невзирая на вроде как достаточно современный облик строения.
А спустя пару часов в окнах появилась Волга, которую мы пересекли, а спустя некоторое время поезд уже мчался по территории Чувашии, которая отчасти является моей кровеобразующей (отец у меня чуваш). От родной отцовской деревни я проехал в 50 км...
Из окна поезда ещё какое-то время можно было смотреть на достопримечательности Казани...
В том числе и Храм-памятник Спаса Нерукотворного (Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году). Ума, правда, не приложу, как к нему попасть. Везде написано, что к нему брошены мостки, но видимо вода высокая - затоплены они. А история этого памятника оказывается длинная, невзирая на вроде как достаточно современный облик строения.
А спустя пару часов в окнах появилась Волга, которую мы пересекли, а спустя некоторое время поезд уже мчался по территории Чувашии, которая отчасти является моей кровеобразующей (отец у меня чуваш). От родной отцовской деревни я проехал в 50 км...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Москва! Звонят колокола...
В-общем колокола, канеш, не звонили, а только тым-дым-дым говорил информатор на Казанском вокзале. В Москве гостиницу бронировали исходя из близости вокзала отправления - то есть Курского. Ибо в Питер нас вёз поезд сообщением Махачкала-Санкт-Петербург. Но это завтра, а сегодня - в гостиницу. Пешком. От Ярославского чуть-чуть за Курский. Гостиница при каком-то монастыре. Обошлась в 3100. Без завтрака.
Ну и, учитывая, что приехали в столицу рано утром - весь день перед нами. Правда в гостиницу нас не смогли заселить так рано, но зато была комната для багажа, куда с наслаждением спихнули чемоданы и налегке отправились в город. Первым делом решили вопрос с метро. Проезд в Мск в метро стоит 55 р., и на троих выходит мягко говоря... Причём есть карточки на 1 поездку (55 р), на две (110 р) и на кучу (типа 20 и далее, причём суммарно проезд стоит дешевле 55 р). Но. Карточки на кучу поездок не работают (по словам кассирши) сразу, то есть если прошёл один раз, следующий раз только минут через 20. Нам не подходит. Но тётка предложила взять "Тройку". Проезд 35 р, и расплачивайся хоть с частотой 50 Гц. Ну и с деньгами проще - закинул сумму и выкатывай её в своё удовольствие. Плюс срок действия - 5 лет. Учитывая, что периодически либо все, либо кто-то в Москве бываем, то без раздумий её и взяли (50 р за карточку, которые теоретически можно вернуть при возврате карты). Ну и поехали в зоопарк, ибо мелкий там не был, а в планах было ещё и взять билеты на представление в большом зале Планетария (куда не попали по весне). Благо что и зоопарк и Планетарий грубо говоря в одном месте.
Фотки позже
В-общем колокола, канеш, не звонили, а только тым-дым-дым говорил информатор на Казанском вокзале. В Москве гостиницу бронировали исходя из близости вокзала отправления - то есть Курского. Ибо в Питер нас вёз поезд сообщением Махачкала-Санкт-Петербург. Но это завтра, а сегодня - в гостиницу. Пешком. От Ярославского чуть-чуть за Курский. Гостиница при каком-то монастыре. Обошлась в 3100. Без завтрака.
Ну и, учитывая, что приехали в столицу рано утром - весь день перед нами. Правда в гостиницу нас не смогли заселить так рано, но зато была комната для багажа, куда с наслаждением спихнули чемоданы и налегке отправились в город. Первым делом решили вопрос с метро. Проезд в Мск в метро стоит 55 р., и на троих выходит мягко говоря... Причём есть карточки на 1 поездку (55 р), на две (110 р) и на кучу (типа 20 и далее, причём суммарно проезд стоит дешевле 55 р). Но. Карточки на кучу поездок не работают (по словам кассирши) сразу, то есть если прошёл один раз, следующий раз только минут через 20. Нам не подходит. Но тётка предложила взять "Тройку". Проезд 35 р, и расплачивайся хоть с частотой 50 Гц. Ну и с деньгами проще - закинул сумму и выкатывай её в своё удовольствие. Плюс срок действия - 5 лет. Учитывая, что периодически либо все, либо кто-то в Москве бываем, то без раздумий её и взяли (50 р за карточку, которые теоретически можно вернуть при возврате карты). Ну и поехали в зоопарк, ибо мелкий там не был, а в планах было ещё и взять билеты на представление в большом зале Планетария (куда не попали по весне). Благо что и зоопарк и Планетарий грубо говоря в одном месте.
Фотки позже
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Жень. Спасибо. Сегодня пол дня дурака валял, читал тему твою. Получил удовольствие. Спасибо!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очередной вояж...
Спасибо за прекрасный отчёт.
Удивляюсь только, как ты все это запомнил?
Удивляюсь только, как ты все это запомнил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Очередной вояж...
Спасибо за отзывы.
Что-то запомнил, что-то в инете дополнительно посмотрел.
Попозже (сегодня) докидаю фоток.
Что-то запомнил, что-то в инете дополнительно посмотрел.
Попозже (сегодня) докидаю фоток.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Так, на чём остановился? Ах, да. Москва. Зоопарк. Планетарий...
Москвичам, думаю, будет неинтересно, поскольку все они на всех этих объектах, о которых пойдёт речь ниже, наверняка были.
Итак, Московский зоопарк. Как это ни странно, но лихорадка ремонтов улиц затронула и Москву (почему-то только Псков каким-то антивирусом привит - на год в планах отремонтировать три десятка улиц, и ни на одной из них хоть самой заморышной ремонтной бригады до сих пор нет...). Вокруг зоопарка всё перекопано, перегорожено и вообще фиг пройдёшь. Пройти от метро до главного входа в зоопарк напоминает местами какой-то квест.
Но проникли. Все билеты в различные публичные места в-основном в столице придерживаются правила "Всё по тыще". Зоопарк не исключение.
Пришли мы практически сразу после открытия. Советую не повторять эту ошибку, поскольку приблизительно в это же время многих животных либо кормят, либо они после кормёжки и им пофиг на то, что ты на них хочешь посмотреть - они спят. Особенно это касается хищников. Для них вообще вздремнуть после сытного обеда где-нить в норе - мило дело. В итоге ирбиса мы так и не увидели - они и в лучшее-то время максимум только уши показывают, а тут вообще где-то наверху видать распластались. Лев видать от..рахал свой прайд и тоже свинтил куда-то, только довольные львицы шлялись/валялись. Манула оставил в качестве демонстрации какого-то невзрачного представителя своего племени. Панда скрылась за пальмовыми листьями и неспеша их поедала. Не, это всё не испортило похода, но иметь ввиду стоит.
Из тех, кого увидели, фото далее.
Вот такая "линейка" нанесена на одной из стен в зоопарке. По-моему на здании с пауками.
Традиционная высотка на Кудринской площади с аппаратурой для слежения (по слухам) за пиндосским посольством.
Тайгер-альбинос. Так и осталось загадкой - обычного у них нет что ли?
То неловкое чувство, когда неожиданно вернулся муж... (енот - одна штука, енотовидная собака - две штуки, есичо)
Пингвины вообще порадовали. У некоторых в какой-то момент времени включался какой-то бзик, и они начинали носиться в воде со скоростью торпеды. Прикольное зрелище.
Тут какие-то разборки...
Мамаша с ребёнком. Не думайте ничего плохого - слонёнок прилёг буквально пару минут назад, но мама настойчиво из-под него вытаскивала сено на предмет пожрать, в результате чего ему пришлось всё-таки встать и уйти слоняться по вольеру. Вольер, кстати, у слонов зачётный. Особенно мне нравятся ворота/заборы... Кто видел - тот поймёт.
Этот товарищ в представлении не нуждается...
Кумир публики. Сперва играл какой-то пластиковой коробкой в воде, потом ушёл бродить. Его кореш спал в соседнем вольере (видать что-то переваривал).
Какой-то горный козёл.
Шесть птичек сидят на ветках. Вопрос - сколько лапок видно?
Бабочки. Здоровые, кстати. Очень прикольно смотреть, как они в вольере летают. Такие "птички".
Если вам кажется, что под бабочкой - таракан, то вам не кажется. Это действительно он. И вообще в этом вольере их тьма. Ну а что - все условия, тепло, влажно и жрачка халявная...
Полосатая лошадка...
Гориллы прикольные. Мелкий на спине у мамы, скорее всего.
А это папан с одним из отпрысков развлекался - носился с ним по вольеру. Причём так, чтобы отпрыску было интересно, то есть вполсилы.
Марти и Мелман (см. "Мадагаскар")
Родственники Алекса (также см."Мадагаскар")
В-общем, побродили по Зоо, и двинулись в Планетарий за билетами на вечерний сеанс. На который пошли уже после посещения гостиницы (заселялись).
Вообще, конечно, стоимость опять же сперва "воодушевляет", но когда поняли, что формально входит в эту стоимость - в-общем-то неплохо. За час до начала фильма запускают в Музей Урании, где выставлены экспонаты, касающиеся как изучения звёздного неба, так и образцы планетария (все же знают, что планетарий, это не здание, а штуковина, которая демонстрирует звёздное небо на куполе?). Так, один из планетариев, работавших когда-то (с 29-го по 76-й год), представлен в разрезе.
А этот лишь относительно недавно (в 1994-м) был сменён на современный.
Также в первом зале различные телескопы, секстанты и т.п.
На втором этаже (во втором зале) экспозиция посвящена Солнечной системе.
Вот, к примеру, планеты в масштабе.
Если кто не в курсе - вот то маленькое жёлто-голубое пёстрое круглое недоразумение слева - это Земля (а рядом с ней ещё более мелкое - Луна). А то, что хоть как-то производит впечатление - Юпитер, и чуть дальше - Сатурн. Светло-голубое справа на втором снимке - не льстите себе, не Земля. Не помню - это то ли Уран, то ли Нептун (они практически идентичны по размерам и оба голубого цвета). Вообще там все планеты, просто если взять все в кадр, то Земля вообще потеряется на снимке.
Да, поход по музею с гидом, который всё рассказывает и объясняет.
Далее - Большой звёздный зал и фильм. Какой? На какой попадёшь (то есть возьмёшь билет). В нашем случае это был... А не помню какой. А перед ним ещё небольшой, подготовленный самим планетарием - по звёздам летнего неба.
А потом - выход на террасу. Работает она только в летнее время, так что есть повод поторопиться. На ней множество экспонатов, посвящённых астрономии древних. В частности - схема пирамиды Хеопса, на которой отображены внутренние коридоры, по которым исключительно в определённые даты свет проникает внутрь гробниц.
Кстати на снимке - гид по террасе.
Это - глобус звёздного неба со схемой Стоунхенджа на заднем плане.
Указатель кратчайших расстояний от Москвы до различных городов и весей.
А это - Луна...
Вернее - так. На следующем снимке будет на заднем плане глобус Земли (голубенький такой). Так вот если согласно размеру этого шарика сделать "глобус" Луны в таком же масштабе и отодвинуть его на такое же в масштабе расстояние от "Земли", то он окажется аккурат в этой трубе на крыше соседнего дома.
Цифровые солнечные часы. Работают! Надо будет такие же сварганить.
Это реальный спускаемый аппарат. Который реально спускался. По низу видно, как почернела его обшивка при входе в плотные слои атмосферы.
А, вот ещё фотка с глобусом и указателем расстояний.
Минус вечернего сеанса в том, что на террасу выходишь практически за минут 20 до закрытия планетария в принципе. Поэтому долго погулять не получается, но чтобы посмотреть все экспонаты - в принципе достаточно.
В-общем это к тому, что на этот день программа была закончена и мы вернулись обратно в гостиницу.
Москвичам, думаю, будет неинтересно, поскольку все они на всех этих объектах, о которых пойдёт речь ниже, наверняка были.
Итак, Московский зоопарк. Как это ни странно, но лихорадка ремонтов улиц затронула и Москву (почему-то только Псков каким-то антивирусом привит - на год в планах отремонтировать три десятка улиц, и ни на одной из них хоть самой заморышной ремонтной бригады до сих пор нет...). Вокруг зоопарка всё перекопано, перегорожено и вообще фиг пройдёшь. Пройти от метро до главного входа в зоопарк напоминает местами какой-то квест.
Но проникли. Все билеты в различные публичные места в-основном в столице придерживаются правила "Всё по тыще". Зоопарк не исключение.
Пришли мы практически сразу после открытия. Советую не повторять эту ошибку, поскольку приблизительно в это же время многих животных либо кормят, либо они после кормёжки и им пофиг на то, что ты на них хочешь посмотреть - они спят. Особенно это касается хищников. Для них вообще вздремнуть после сытного обеда где-нить в норе - мило дело. В итоге ирбиса мы так и не увидели - они и в лучшее-то время максимум только уши показывают, а тут вообще где-то наверху видать распластались. Лев видать от..рахал свой прайд и тоже свинтил куда-то, только довольные львицы шлялись/валялись. Манула оставил в качестве демонстрации какого-то невзрачного представителя своего племени. Панда скрылась за пальмовыми листьями и неспеша их поедала. Не, это всё не испортило похода, но иметь ввиду стоит.
Из тех, кого увидели, фото далее.
Вот такая "линейка" нанесена на одной из стен в зоопарке. По-моему на здании с пауками.
Традиционная высотка на Кудринской площади с аппаратурой для слежения (по слухам) за пиндосским посольством.
Тайгер-альбинос. Так и осталось загадкой - обычного у них нет что ли?
То неловкое чувство, когда неожиданно вернулся муж... (енот - одна штука, енотовидная собака - две штуки, есичо)
Пингвины вообще порадовали. У некоторых в какой-то момент времени включался какой-то бзик, и они начинали носиться в воде со скоростью торпеды. Прикольное зрелище.
Тут какие-то разборки...
Мамаша с ребёнком. Не думайте ничего плохого - слонёнок прилёг буквально пару минут назад, но мама настойчиво из-под него вытаскивала сено на предмет пожрать, в результате чего ему пришлось всё-таки встать и уйти слоняться по вольеру. Вольер, кстати, у слонов зачётный. Особенно мне нравятся ворота/заборы... Кто видел - тот поймёт.
Этот товарищ в представлении не нуждается...
Кумир публики. Сперва играл какой-то пластиковой коробкой в воде, потом ушёл бродить. Его кореш спал в соседнем вольере (видать что-то переваривал).
Какой-то горный козёл.
Шесть птичек сидят на ветках. Вопрос - сколько лапок видно?
Ответ
Если вам кажется, что под бабочкой - таракан, то вам не кажется. Это действительно он. И вообще в этом вольере их тьма. Ну а что - все условия, тепло, влажно и жрачка халявная...
Полосатая лошадка...
Гориллы прикольные. Мелкий на спине у мамы, скорее всего.
А это папан с одним из отпрысков развлекался - носился с ним по вольеру. Причём так, чтобы отпрыску было интересно, то есть вполсилы.
Марти и Мелман (см. "Мадагаскар")
Родственники Алекса (также см."Мадагаскар")
В-общем, побродили по Зоо, и двинулись в Планетарий за билетами на вечерний сеанс. На который пошли уже после посещения гостиницы (заселялись).
Вообще, конечно, стоимость опять же сперва "воодушевляет", но когда поняли, что формально входит в эту стоимость - в-общем-то неплохо. За час до начала фильма запускают в Музей Урании, где выставлены экспонаты, касающиеся как изучения звёздного неба, так и образцы планетария (все же знают, что планетарий, это не здание, а штуковина, которая демонстрирует звёздное небо на куполе?). Так, один из планетариев, работавших когда-то (с 29-го по 76-й год), представлен в разрезе.
А этот лишь относительно недавно (в 1994-м) был сменён на современный.
Также в первом зале различные телескопы, секстанты и т.п.
На втором этаже (во втором зале) экспозиция посвящена Солнечной системе.
Вот, к примеру, планеты в масштабе.
Если кто не в курсе - вот то маленькое жёлто-голубое пёстрое круглое недоразумение слева - это Земля (а рядом с ней ещё более мелкое - Луна). А то, что хоть как-то производит впечатление - Юпитер, и чуть дальше - Сатурн. Светло-голубое справа на втором снимке - не льстите себе, не Земля. Не помню - это то ли Уран, то ли Нептун (они практически идентичны по размерам и оба голубого цвета). Вообще там все планеты, просто если взять все в кадр, то Земля вообще потеряется на снимке.
Да, поход по музею с гидом, который всё рассказывает и объясняет.
Далее - Большой звёздный зал и фильм. Какой? На какой попадёшь (то есть возьмёшь билет). В нашем случае это был... А не помню какой. А перед ним ещё небольшой, подготовленный самим планетарием - по звёздам летнего неба.
А потом - выход на террасу. Работает она только в летнее время, так что есть повод поторопиться. На ней множество экспонатов, посвящённых астрономии древних. В частности - схема пирамиды Хеопса, на которой отображены внутренние коридоры, по которым исключительно в определённые даты свет проникает внутрь гробниц.
Кстати на снимке - гид по террасе.
Это - глобус звёздного неба со схемой Стоунхенджа на заднем плане.
Указатель кратчайших расстояний от Москвы до различных городов и весей.
А это - Луна...
Вернее - так. На следующем снимке будет на заднем плане глобус Земли (голубенький такой). Так вот если согласно размеру этого шарика сделать "глобус" Луны в таком же масштабе и отодвинуть его на такое же в масштабе расстояние от "Земли", то он окажется аккурат в этой трубе на крыше соседнего дома.
Цифровые солнечные часы. Работают! Надо будет такие же сварганить.
Это реальный спускаемый аппарат. Который реально спускался. По низу видно, как почернела его обшивка при входе в плотные слои атмосферы.
А, вот ещё фотка с глобусом и указателем расстояний.
Минус вечернего сеанса в том, что на террасу выходишь практически за минут 20 до закрытия планетария в принципе. Поэтому долго погулять не получается, но чтобы посмотреть все экспонаты - в принципе достаточно.
В-общем это к тому, что на этот день программа была закончена и мы вернулись обратно в гостиницу.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Поезд отправлялся около 9 вечера (в 21:20, вроде), поэтому день обещал получиться длинным. Позавтракали, выселились, сдали чемоданы в камеру хранения, теперь уже Курского вокзала, и двинулись. Первый пункт - Мавзолей В.И.Ленина. Сперва доехали до Александровского сада, дабы понять, как туда попасть, в итоге тупо дошли до Охотного ряда и встали в живую очередь.
Мавзолей открыт только 4 (или пять - не помню) дня в неделю и строго с 9:00 до 13:00. Очередь двигается относительно быстро и заканчивается около Арсенальной башни. Пропускают партиями человек по 20-30 исходя из того, что этой пропущенной группе товарищей надо пройти через рамки и шмон (не настойчивый - так, в первом приближении глянут в сумку). Собственно данная "экскурсия" включает в себя проход вдоль кремлёвской стены с захоронениями известных людей и сам Мавзолей. Никто особо не подгоняет, можно идти в своём темпе. Только через Мавзолей получается всё проходят в одном неспешном ритме. Можно ли там фотографировать - не знаю, да и смысла нет, если только сэлфи делать. Технику не отбирают и не просят никак зачехлить или что ещё. Ильич лежит. Кремлёвцы в Мавзолее стоят.
Около стены интересно посмотреть на таблички на стене, кто захоронен (много знакомых фамилий), да на бюсты верхушки. Ещё там есть комплекс, посвящённый погибшим в годы Революции (ближе к Красной площади), но там я вообще ни одной фамилии не узнал и потерял к нему интерес.
Вот те самые бюсты с могилами. В них захоронено 12 человек. Самый "свежий" - Черненко. Самый старый - Свердлов.
Первый на снимке - Суслов, следующий - Иосиф Виссарионыч.
Выйдя на просторы Красной площади были немало удивлены виду спускающихся по лестнице из Собора Василия Блаженного людей. С кем дома уже не говорил - все также уверены, что данный храм - закрытый, ну или что-то типа телефонного аппарата из мрамора у Хаттабыча. Ан нет. Вход стоит 500 р (полмосковской цены ), но! Есть семейный билет - родители и ребёнок... 600 р. На всех! Халява!
В-общем, внутри конечно же не действующий храм, а экспозиция исторически-религиозная. И вообще как место для богослужений - это не единый храм, а "набор" нескольких церквей. Интересно, в-общем.
Необычный вид на Красную площадь, правда?
Ну и на Спасскую башню.
Следующий шаг - показать ребёнку Москву. Откуда? С Воробьёвых гор, конечно. Для начала его, канеш, порадовала станция метро над рекой. Потом мы пережидали дождь под мостом Лужники. А потом ещё топали по Косыгина до Смотры... Неудобное место с точки зрения метро, надо признать. "Воробьёвы горы" - далеко и забираться в горку, а "Университет" и "Ломоносовский проспект" тупо далеко...
Москва-сити, как же без него.
Останкино, "Украина", Правительство и Кудринская площадь...
Шуховская башня и РАН.
Вот такое лого сейчас стоит на Смотре. Со стороны Москвы в круг очень замечательно вписывается здание МГУ.
Ну а тут ещё и памятник Петру I попал в кадр.
Ну и конечно же здание МГУ. Мимо него мы прошли в сторону "Ломоносовского проспекта".
Следующая точка - Поклонная гора. Как уже писал - сообразили/знали бы, ещё и в панораму "Бородинская битва" успели бы. А так... Вышли из метро за полчаса до закрытия. Идти хоть и недалеко, но полчаса - мало...
Вот такой раритет встретил там - ЗиЛ-118К.
Ну и фото с Поклонной горы. Надо там ещё в музей сходить и попасть на площадку с техникой.
МГУ ушёл на тёмную сторону силы...
Так вот кто их строил? Сооружения-то...
Триумфальная арка на Кутузовском. На заднем плане всё та же "Украина".
Мавзолей открыт только 4 (или пять - не помню) дня в неделю и строго с 9:00 до 13:00. Очередь двигается относительно быстро и заканчивается около Арсенальной башни. Пропускают партиями человек по 20-30 исходя из того, что этой пропущенной группе товарищей надо пройти через рамки и шмон (не настойчивый - так, в первом приближении глянут в сумку). Собственно данная "экскурсия" включает в себя проход вдоль кремлёвской стены с захоронениями известных людей и сам Мавзолей. Никто особо не подгоняет, можно идти в своём темпе. Только через Мавзолей получается всё проходят в одном неспешном ритме. Можно ли там фотографировать - не знаю, да и смысла нет, если только сэлфи делать. Технику не отбирают и не просят никак зачехлить или что ещё. Ильич лежит. Кремлёвцы в Мавзолее стоят.
Около стены интересно посмотреть на таблички на стене, кто захоронен (много знакомых фамилий), да на бюсты верхушки. Ещё там есть комплекс, посвящённый погибшим в годы Революции (ближе к Красной площади), но там я вообще ни одной фамилии не узнал и потерял к нему интерес.
Вот те самые бюсты с могилами. В них захоронено 12 человек. Самый "свежий" - Черненко. Самый старый - Свердлов.
Первый на снимке - Суслов, следующий - Иосиф Виссарионыч.
Выйдя на просторы Красной площади были немало удивлены виду спускающихся по лестнице из Собора Василия Блаженного людей. С кем дома уже не говорил - все также уверены, что данный храм - закрытый, ну или что-то типа телефонного аппарата из мрамора у Хаттабыча. Ан нет. Вход стоит 500 р (полмосковской цены ), но! Есть семейный билет - родители и ребёнок... 600 р. На всех! Халява!
В-общем, внутри конечно же не действующий храм, а экспозиция исторически-религиозная. И вообще как место для богослужений - это не единый храм, а "набор" нескольких церквей. Интересно, в-общем.
Необычный вид на Красную площадь, правда?
Ну и на Спасскую башню.
Следующий шаг - показать ребёнку Москву. Откуда? С Воробьёвых гор, конечно. Для начала его, канеш, порадовала станция метро над рекой. Потом мы пережидали дождь под мостом Лужники. А потом ещё топали по Косыгина до Смотры... Неудобное место с точки зрения метро, надо признать. "Воробьёвы горы" - далеко и забираться в горку, а "Университет" и "Ломоносовский проспект" тупо далеко...
Москва-сити, как же без него.
Останкино, "Украина", Правительство и Кудринская площадь...
Шуховская башня и РАН.
Вот такое лого сейчас стоит на Смотре. Со стороны Москвы в круг очень замечательно вписывается здание МГУ.
Ну а тут ещё и памятник Петру I попал в кадр.
Ну и конечно же здание МГУ. Мимо него мы прошли в сторону "Ломоносовского проспекта".
Следующая точка - Поклонная гора. Как уже писал - сообразили/знали бы, ещё и в панораму "Бородинская битва" успели бы. А так... Вышли из метро за полчаса до закрытия. Идти хоть и недалеко, но полчаса - мало...
Вот такой раритет встретил там - ЗиЛ-118К.
Ну и фото с Поклонной горы. Надо там ещё в музей сходить и попасть на площадку с техникой.
МГУ ушёл на тёмную сторону силы...
Так вот кто их строил? Сооружения-то...
Триумфальная арка на Кутузовском. На заднем плане всё та же "Украина".
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очередной вояж...
Ну и... Собственно всё. Марш-бросок обратно на Курский... Очень симпатичная композиция около одного из входов в здание вокзала.
Загружаемся в поезд и в Питер.
Интересные купе в вагоне. Я в таких ещё не ездил.
Для каждой полки (и верхней и нижней) не просто сетка с пружинным зажимом, а целые шкафчики.
Причём свет есть с обоих сторон полок: куда бы не лёг головой - свет будет. Вот только розеток я так и не нашёл...
А нижнее спальное место - это не та полка, на которой сидишь, а... спинка, которая откидывается вместе с пастельными принадлежностями.
Ну и как же пропустить Останкинскую башню! Да ещё в темноте.
Вот, собственно и все картинки. Утром (в пять с копейками) мы прибыли в Ленинград. Позавтракали в "Столовой №1" около вокзала (она работает вроде 24 ч.). Как раз метро запустили. Доехали до точки отправления маршрутки и ещё через несколько часов мы уже были дома...
В результате мы проехали на маршрутке - почти 600 км.
Пролетели на самолёте - около 1200 км.
Прошли на теплоходе - около 2500 км.
Проехали на поездах - около 1500 км.
И хрен знает сколько километров прошли пешком.
Dixi.
Загружаемся в поезд и в Питер.
Интересные купе в вагоне. Я в таких ещё не ездил.
Для каждой полки (и верхней и нижней) не просто сетка с пружинным зажимом, а целые шкафчики.
Причём свет есть с обоих сторон полок: куда бы не лёг головой - свет будет. Вот только розеток я так и не нашёл...
А нижнее спальное место - это не та полка, на которой сидишь, а... спинка, которая откидывается вместе с пастельными принадлежностями.
Ну и как же пропустить Останкинскую башню! Да ещё в темноте.
Вот, собственно и все картинки. Утром (в пять с копейками) мы прибыли в Ленинград. Позавтракали в "Столовой №1" около вокзала (она работает вроде 24 ч.). Как раз метро запустили. Доехали до точки отправления маршрутки и ещё через несколько часов мы уже были дома...
В результате мы проехали на маршрутке - почти 600 км.
Пролетели на самолёте - около 1200 км.
Прошли на теплоходе - около 2500 км.
Проехали на поездах - около 1500 км.
И хрен знает сколько километров прошли пешком.
Dixi.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05