![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Немного истории. По осени нечто подобное было, стал грешить на переключатель режима обдува (вакуумный), разобрал его - чуть срезаны зубья (кто разбирал - знает о чём я). Выставил в положение обдува лобового стекла, вроде как проблема ушла. После Нового Года снова... Но тут уже погрешил на воздушную пробку в системе охлаждения (воздух показался недостаточно горячим). Долил антифриз, но перелил, со стороны печки пошёл пар. И тут уже начал грешить, небезосновательно с моей точки зрения, на радиатор отопителя. Снял его (вчера), нашёл небольшую дырочку, залатал. Насчёт "небезосновательно". Дело в том, что запотевание имело очень интересные характеристики. Если провести по нему пальцем, то не оставался след от пальца (как на обычной воде), а как будто я проводил по жиру, то есть оставалась такая же мутная полоса. Очистка стекла никакого эффекта не давала. Через несколько минут налёт появлялся снова. Я решил, что это пар от антифриза, поэтому и чинил радиатор. Сегодня его поставил... Лобовое стекло снова запотевает... Но запаха антифриза из дефлекторов нет (сухой горячий воздух), да и проверка пальцем указывает на нормальное водяное запотевание, и зона, где стекло чистое - немного увеличилась. Но ездить невозможно! Антизапотеватель, конечно, хорошая штука, но всё время им пользоваться накладно будет!
Помогите, если кто сталкивался с подобным!