я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
Компрессор на Марк8
Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный.
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Да поняли му что ты ВУ МО закончил...Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
В каком году кстати?
До слияния "запада" и "востока"?
Почему за 3000$?Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Кто и когда озвучил эту цифру?
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для не понятливых еще раз!Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный.
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
Я возвращаюсь в середине апреля. И мыслей у меня в голове касательно машины предостаточно - и хороших, и не очень. Пока в Маниле, изучаю книжку по ремонту Экспедишена (Навигатора) Хейнса, недалеко от посольства официал Форда-Линкольна, я там провел немало времени, лазая под машинами на подъемниках с целью визуального представления о том, о чем читаю в книжке, беру филиппинца, он все показывает и рассказывает. Кстати говоря, первые Навигаторы бывают у них на сервисе только для ТО, а вот вторые - не только... Поэтому, как ни зайду в ремзону сервиса, пара-тройка висит, обычно, говорят мастера, из-за электроники и электроприводов всяких.3BEPb писал(а):Manila, а ты в Россию то вернулся к своему Навигатору? или ты все мысленно представляешь как ты возвращаешся на Родину, а здесь у тебя Навик вдруг прям сразу накернится?
Вот в упомянутой мною книжке капремонт настоятельно не рекомендуют делать самим в силу необходимости проведения специфических операций, требующих высокой квалификации, опыта и высокоточных станков. Одному человеку в гараже капремонт 8-цилиндрового агрегата с "капитальным качеством" не поднять.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
MakAleks писал(а):Да поняли му что ты ВУ МО закончил...Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
В каком году кстати?
До слияния "запада" и "востока"?Почему за 3000$?Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Кто и когда озвучил эту цифру?
Для меня гораздо важнее не то, чтобы поняли (кому это интересно?)чего я там когда-то закончил, а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует, причем самый что ни на есть практический.
Оффтоп: "запад" до слияния.
Цыфру я озвучил. Ключевое слово в процитированной тобой из моего поста фразе - "условно", что делает бессмысленным твой вопрос про то, откуда я взял эту цыфру.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Надеюсь, что нет. Однако, принимая во внимание наличие на машине компрессора, приличный пробег авто, нельзя исключить повышенного износа деталей двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому морально и материально готовлюсь к любой напасти.Dima писал(а):А что есть уже необходимость в капремонте?
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
То что ты закончил ты и так сказал раньше... инересно было немного другое...Manila писал(а): Для меня гораздо важнее не то, чтобы поняли (кому это интересно?)чего я там когда-то закончил.
Ну да ладно...
Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...Manila писал(а): Цыфру я озвучил. Ключевое слово в процитированной тобой из моего поста фразе - "условно", что делает бессмысленным твой вопрос про то, откуда я взял эту цыфру.
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:
Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду? Это тоже не имеет никакого практического смысла.MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Я "немножко" ориентируюсь в тематике.
Капремонт Тритона на машине, которую не собираешься продавать и будешь эксплуатировать долго - это не движок Жигуля под пиво в соседском гараже перетрясти за копейки перед продажей, лишь бы ездила.
Последний раз редактировалось Manila 26 мар 2008, 08:36, всего редактировалось 2 раза.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Я - из непонятливых.Тоха писал(а): Для не понятливых еще раз!
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Для полной дефектовки деталей двигателя требуется не один прибор, и даже не два. Помимо этого, требуются соответствующие условия проведения работ, достаточная квалификация меряющего, чтобы, на основании того, что намерил, сделать верные выводы об износе.
"Сильно" сведующий человек при наличии средств повезет капиталить движок в специализированный сервис типа тех, что я упомянул, у них есть для этого все необходимое оборудование. От того, что ты шаришь в вопросе, тебе в гараже с тем же качеством не сделают, но стоить это, не спорю, будет в разы дешевле.
Понятие "вменяемые деньги" очень относительно и у каждого свое.
В вопросе капремонта двигателя машины, на которой собираешься ездить долго и счастливо, цена желания "сделать по-дешевле" может оказаться очень дорогой.
При качественном капремонте действительно необходимо заменять много деталей на новые. А мастер, как, после замеров и оценки внешнего вида может сказать, что вот эта хрень еще тыщ сто проездит? Да? А потом? Опять движок разбирать? На то он и капремонт, устраняются вызывающие малейшие сомнения в ходе дефектовки детали, разве не так? Что в этом плохого? Ах, да, дорого. нет тут никакой натяжки, Тоха? Не сердись, я - из непонятливых.
Я позволил себе пару слов в концовке твоего поста выделить. Тебе не кажется, что конторы, подобные Иномотору, этим и отличаются от всех остальных?
Тоха, скажи мне, пожалуйста, на чем экономят гаражные сервисы и за счет чего им удается делать капремонт с соблюдением необходимых требований к таковому за "вменяемые деньги"?
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Да потому что ты все утрируешь...Manila писал(а):Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду?MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
3000$ таких цен нет в природе и когда ты пишешь такое, ты либо прешься, либо тему эту не курил ни разу...
Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?Manila писал(а): Я "немножко" ориентируюсь в тематике.
Капремонт Тритона на машине, которую не собираешься продавать и будешь эксплуатировать долго - это не движок Жигуля под пиво в соседском гараже перетрясти за копейки перед продажей, лишь бы ездила.
Наверное, нет. Этому мастеру чем-то да придется пренебречь в ходе работ над двигателем, что может отразиться на общем качестве ремонта.MakAleks писал(а): Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?
Ремонт двигателя в таком случае будет стоить дешевле, если мастер - твой родственник или друг закадычный, так как сэкономить удасться только на оплате его труда, т.е. незначительно...
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)