Страница 2 из 3

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:10
artmen
Блин фотку не сделал
Изображение
но вот что ещё есть,но тут только вакумные трубки
там разъем должен быть???

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:13
Николай Пименов
выше.
Да, на нем электроразъем.
Ну почему нельзя пойти на сайт usa-auto.ru и тупо посмотреть картинки???? Вводим мой код - дальше по ссылкам и разглядываем картинку, где он там!!!

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:24
ereminds
Я ж писал, компутер надо снять.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 19 ноя 2011, 23:02
artmen
Как на английском называется та хрень что навернулась?
я думал это Heater Blend Door Actuator
но вписав это на рокавто выбивает MOTORCRAFT Part # YH1768
Но раз это есть в наличии ,значит не та деталь?

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:47
artmen
ДА а теперь такой вопрос
Идёт ли моторчик с шестерёнками или они заказываются отдельно???
Ведь он сейчас у меня постоянно крутиться и щёлкают шестерни,им уже однозначно трындец :(

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:25
Николай Пименов
Они внутри моторчика, нету там снаружи никаких шестеренок.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:38
artmen
вот что меня сбило толку!
Я понимаю что это ген 2
Изображение
У нас не такая система?
http://lincolnsofdistinction.org/lincol ... force.html

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:53
Николай Пименов
Такая, только рычагов приводов снаружи нет, белый выходной вал напрямую заслонку крутит.
А под кодом числится вот вся коробока целиком, вместе с крышкой, соответственно с шестернями и резистором.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:00
artmen
Вал самого моторчика?
выходит шестерней нет!
ты имеешь ввиду под этим кодом F4LY19E616A ?
ато он меня всё время сбивает :(
Всё вроде ясно :D
заказывать MOTORCRAFT Part # YH1768 Blend Door Actuator :!:

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:14
Николай Пименов
Моторкрафт YH-1768 и прекращай трахать головной мозг.
Не может он быть на все года, конструкцию сменили с 97 года (и у народа сразу появились траблы с этими рычагами наружними). И чихал я что там у них в каталоге! Сайту Моторкрафт виднее полюбому всех их каталогов.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:17
artmen
пока я правил сообщение ты уже ответил!!! :D
Добро пасибо :P

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:29
Николай Пименов
В следующий раз буду отвечать только 1-ым предложением, возможно, с матом. Такое впечатление, что всё, что написано вчера в ЛС и сказано устно ранее прошло вообще мимо мозга, и всё опять по второму кругу...

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 08 янв 2013, 02:20
artmen
К продолжению о Blend door actuator`e :evil:
Разобрав торпеду и вынув родной привод открывания заслонки,выяснилось:
Что деталь YH-176 с рок авто якобы совместимая с 1Gen
Никуя не подходит!!!
Мало того что она намного меньше по габаритам ,так ещё и внутренности вовсе разные!
Внутри полностью отсутствует дорожка переменного сопротивления ,шестерни другие,и моторчик другой конфигурации
Такой подляны я не ожидал!!!
Было принято решение во чтобы то ни стало придумать как собрать из подручных средств рабочий механизм :D
Всё бы хорошо,но в моём родном приводе заслонки
F5LH-19E616- AA
Таки стёрлась дорожка под роликом+ один немного потерял зубчики
Всё что удалось сделать это дать возможность работать механизму или на полный холод либо на полный ташкент
Всё заработало,собрали
Но после этого,воздух стал дуть только на лобовое!чуть в ноги,и совсем капельку с 2 заслонок у бортовика,и это в режиме max a/c
Было такое у кого?одно радует,хоть тепло теперь стало :D
Не пойму,выходит их аж 3 модификации было?
93-94,95-96,97-98?
что же брать тогда чтоб устранить этот конфуз?
Вод цитата с линквискадиллак
Final Solution. As a last resort, before going the junk yard route, our super mechanic, Gary G., bought a "NEW" Blend Door Actuator for a 1997 Mark VIII; Motorcraft Part #YH-1842 (Ford Part #F7LZ-19E616-AD). He opened it up and the gear that everyone loses teeth on is a perfect match for the 1996 actuator. It is also the upgraded "hard black plastic" instead of the softer nylon gear in the original actuator. The new gear that was put in my original actuator is a double gear in 1 piece (small diameter gear on top of a large diameter gear, both 1 piece together).
The small electric motor spins a brass worm gear, that in turn spins the double gear that the teeth were sheared off.
Long story short, if you have a 1993-1996 Mark VIII with a stripped gear, buy a NEW Motorcraft Part #YH-1842 (1997 Mark VIII actuator). Use that new gear in your original actuator and it should work for you also. The rest of the 1997 actuator did not work in my 1996.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 08 янв 2013, 16:43
Николай Пименов
Это про замену механической части этого регулятора, безотносительно к дорожкам.

Re: Утро добрым быть не хочет

Добавлено: 08 янв 2013, 18:24
artmen
Плохо дело ... :(