К продолжению о Blend door actuator`e
Разобрав торпеду и вынув родной привод открывания заслонки,выяснилось:
Что деталь YH-176 с рок авто якобы совместимая с 1Gen
Никуя не подходит!!!
Мало того что она намного меньше по габаритам ,так ещё и внутренности вовсе разные!
Внутри полностью отсутствует дорожка переменного сопротивления ,шестерни другие,и моторчик другой конфигурации
Такой подляны я не ожидал!!!
Было принято решение во чтобы то ни стало придумать как собрать из подручных средств рабочий механизм
Всё бы хорошо,но в моём родном приводе заслонки
F5LH-19E616- AA
Таки стёрлась дорожка под роликом+ один немного потерял зубчики
Всё что удалось сделать это дать возможность работать механизму или на полный холод либо на полный ташкент
Всё заработало,собрали
Но после этого,воздух стал дуть только на лобовое!чуть в ноги,и совсем капельку с 2 заслонок у бортовика,и это в режиме max a/c
Было такое у кого?одно радует,хоть тепло теперь стало
Не пойму,выходит их аж 3 модификации было?
93-94,95-96,97-98?
что же брать тогда чтоб устранить этот конфуз?
Вод цитата с линквискадиллак
Final Solution. As a last resort, before going the junk yard route, our super mechanic, Gary G., bought a "NEW" Blend Door Actuator for a 1997 Mark VIII; Motorcraft Part #YH-1842 (Ford Part #F7LZ-19E616-AD). He opened it up and the gear that everyone loses teeth on is a perfect match for the 1996 actuator. It is also the upgraded "hard black plastic" instead of the softer nylon gear in the original actuator. The new gear that was put in my original actuator is a double gear in 1 piece (small diameter gear on top of a large diameter gear, both 1 piece together).
The small electric motor spins a brass worm gear, that in turn spins the double gear that the teeth were sheared off.
Long story short, if you have a 1993-1996 Mark VIII with a stripped gear, buy a NEW Motorcraft Part #YH-1842 (1997 Mark VIII actuator). Use that new gear in your original actuator and it should work for you also. The rest of the 1997 actuator did not work in my 1996.