Страница 3 из 3

Добавлено: 11 авг 2008, 20:47
Al99
Есть мануалы, есть рекомендации производителя на каждую машину, у многих на лючке или крышке б/бака написано что заливать. Как пересчитать - приводилось выше. Так в чем проблема???

Добавлено: 11 авг 2008, 22:51
Николай Пименов
Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак. И в том, что кто-то хочет съэкономить, наверное.

Добавлено: 11 авг 2008, 23:32
игрок
Николай Пименов писал(а):Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак.
а 92, в то же время, очень приличный и его заливать совсем не страшно... :D

Добавлено: 11 авг 2008, 23:39
Николай Пименов
В этих "странных" местах 95-й сделан из 92 добавкой присадок (или доливом их побольше, чем в 92). Типа, с этих присадок двигателю не "сплохеет"?
Ещё раз повторюсь - у меня стоит ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ перемычка для понижения октанового числа на 3 единицы (то есть, производитель достаточно уверен, что двигатель съест 92 вместо 95, и корректирует только программу управления двигателем).

Добавлено: 12 авг 2008, 09:09
Al99
Николай Пименов писал(а):Проблема в том, что не везде есть приличный 95-й, который не страшно залить в бак. И в том, что кто-то хочет съэкономить, наверное.
Детонация приводит к гораздо более тяжким последствиям чем присадки. Тем более, что ферроцен сейчас не используют. А насчет съэконеомить ты верно сказал, плюс стойкое предубеждение у широких масс о любви АА к низкооктановым бензинам.

Добавлено: 12 авг 2008, 11:44
Гера
Sablya писал(а):Странно, что так нико и не сказал, что НЕТ у нас реального 95-го... Всё 92-ой + присадки. А от них то плоховато и свечам и самому движку.
+1
была у меня девятка ижекторная, чинился у хороших знакомых, бывших работников конструкторского отдела АВТОПРОМА СССР, по паспорту написано лить 95, за первые 20 тыщ, пять раз свечи менял, причем они не только покрывались налетом разных цветов от рыжего до зеленовато синего, но и трескалась фарфоровая?(не уверен в материале) часть, машина начинала тупить, дергаться. Они мне настоятельно посоветовали лить 92, проблема ушла, откатал еще 60 тыщ, свечи поменял еще два раза.
В Саблю лил А-92, но так как мало на ней ездил не могу сказать как это отражалось на движке.

Добавлено: 12 авг 2008, 13:19
Николай Пименов
Про то, что детонация - это плохо знают всё же наверное все. Разговор о том, что лить и чем это кончится. В главном примере темы очевидно, что двигатель НЕ СТОКОВЫЙ с НЕИЗВЕСТНОЙ системой управления, каковая парочка не смогла приспособится к 92му (если таковое вообще предусмотрено диапазоном возможностей адаптации и конструкционными данными мотора). Как будут обстоять дела на стоковых моторах с заводской системой - неизвестно, особенно с учетом разброса параметров даже теоретически одинаковых бензинов (по ОЧ). Если выйдет за диапазон адаптации - детонация со всеми обычными последствиями. Не выйдет - разницы кроме меньшей динамики не будет. На моей машине даже изготовителем предусмотрено снижение ОЧ, значит, можно. Как будет у кого - сие неизвестно.

Добавлено: 21 авг 2008, 07:10
SRX
А мне тоже сказали,что 92 только лить,может лучше 95?

Добавлено: 21 авг 2008, 11:00
Николай Пименов
Если Марк - то у всех до 96 есть. Живет под коробкой реле-предохранителей под капотом, коричневая фигня цилиндриком на 2 контакта. Для понижения - замкнуть, но перед этим почитать мануал сервисный, в электрической части.