Москва - Киров - Пермь - Екатеринбург

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Москва - Киров - Пермь - Екатеринбург

Сообщение Лелик » 23 сен 2008, 15:00

:D
Щас с мыслями собирусь и начну...
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 сен 2008, 15:15

И так. Совсем недавно мой братишка стал счастливым обладателем Форд-Экспедишн 99.
Но дело в том, что машинку приобрел он в Москве, а живет и работает сейчас в Екатеринбурге. В связи с этим был осуществлен очередной автопробег Москва-Екатеринбург. Почему очередной? Да просто почти год назад мы с ним одну машинку туда уже перегоняли, но то была японка и ехали мы по другому маршруту (через Самару). А теперь нам предстояла поездка на огромном американском внедорожнике. По совету дальнобойшиков, которые часто ездят в Екатеринбург, был выбран маршрут через Киров и Пермь. Так как Киров находится примерно на середине пути до Екатеринбурга, то в нем была запланирована ночёвка. Этот маршрут проходит значительно севернее чем маршрут нашей предыдущей поездки, а так как земля круглая, то он получается почти на 200 км короче (это нам наш папа объяснил), и это тоже стало одной из причин выбора. И так взяв с собой бутербродов, ТРИ карты России и навигатор с только что обновленной картой Росси мы ранним утречком в пятницу 12-го тронули в сторону Азиатской части России...
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 сен 2008, 16:49

Выехали мы в 5.15 утра и поехали по Горьковскому шоссе на Нижний Новгород. Одним из интересующих нас вопросом был расход данного авто по трассе. Поэтому показания бортового компьютера были предусмотрительно сброшены. Трасса до Нижнего проходит по относительно равнинной местности, имеет неплохое дорожное покрытие и позволяет держать примерно одну и туже крейсерскую скорость. Так как наше путешествие сопровождалось моросящим дождем, то особо мы не гнали, шли в среднем 90-110 км/ч. Расход при таком режиме движения и при таком дорожном рельефе составил 15 литров на сотню.
До нижнего добрались благополучно. На въезде в город были примерно в 11 утра. Автонавигатор, который мы взяли с собой, упорно отказывался прокладывать нам маршрут через центр Нижнего Новгорода на Киров и как оказалось не зря. Он пытался увести нас в объезд города, но это получались лишние километров шестьдесят. И мы решили всетаки поехать через город. Перед поездкой я получил полезную информацию от знающего товарища о возможных пробках в Нижнем Новгороде при проезде через мост над Волгой в сторону Кирова, особенно в пятницу во второй половине дня. Но пробка нас ждала совсем в другом месте. Как только мы проехали поворот. который нам указывал навигатор для объезда города, движение на трассе просто напросто встало. Развернуться негде, двойная сплошная без разрывов и отсутствие перекрестков. И это на протяжении примерно десяти километров. И это уже в черте города. Как оказалось причиной такой многокилометровой пробки стало ДТП как раз на первом перекрестке и сгоревшая фура практически сразу за ним. Потеряли мы на этом участке времени не меньше часа. Далее движение по городу было без особых затруднений и навигатор наконец расчитал нам маршрут через город и мы быстро добрались то того самого моста через Волгу. Пробки через него практически небыло, на его преодоление нам пришлось затратить минут десять. Но все предпосылки для пробок на нем есть - это движение по одному ряду в каждую сторону, пост ГИБДД перед въездом на мост с зигзагообразным проездом мимо него, ну и ремонтные работы сразу же за мостом. в общем с учетом всех пробок на преодоление Нижнего Новгорода у нас ушло примерно полтора часа. Дальше дорога была спокойной. Неширокое двухполосное шоссе с вполне приличным покрытием, машин немного, гаишников тоже практически нет. По совету всё тогоже товарища подъезжать к городу Киров лучше всего через город Советск. Это позволяет прилично сократить расстояние и дорога неплохая. И уже в половине восьмого вечера, преодолев примерно 900-950 км мы въехали в Киров. Средний расход топлива к этому моменту, с учетом стояния в пробках и с изменением рельефа трассы (более частые спуски и подъемы, а также иногда очень интенсивные обгоны немедлено едущих фур) составил 16 литров на сотню. Немного про обгоны. Обгонять кого либо на Экспедишине это просто огромное удовольствие. Не могу сказать про ощущения за рулём, но на штурманском месте от ускорения при обгонах аж захватывает дух :o :shock: :lol: Описать это ощущение словами сложно, это надо прочувствовать. Одним словом я в восторге.
Поужинали и заночевали мы в гостинице "Вятка". Вполне приличное заведение в центре города и цены приемлемые. И на следующее утро в 6.00 двинули дальше на восток...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 сен 2008, 18:48

Как всегда читать очень приятно и интересно!!! Фотки красивые...ждём продолжения!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 сен 2008, 16:10

И так в 6.00 мы выехали из Кирова.
Задав на навигаторе в роли следующей точки ближайший населенный пункт мы быстро выбрались за черту города. Единственно у нас вызвало небольшое замешательство при езде по Кирову, это мост через реку Вятка. Он сейчас на ремонте и поэтому сужен с четырех рядов до двух, но дело не в нём, а в знаке установленном перед ним. Это запрет на движение через мост автомобилей массой более 2-х тон. Экспидишн весит почти 3 тонны. Ехать в объезд довольно далеко, но нам на встречу попался автобус, который весит явно больше Экспидишина, который и развеял наши сомнения в прочности моста. Ещё о знаках в Кирове. Их там очень давно не меня и не обновляли. Когда мы ехали в сторону моста, то нам попалась пара знаков в виде белого круга с красной каемкой. Разглядеть, что это ограничение скорости удалось с трудом, циферек на знаки практически не видно, они выгорели и знак напоминает издалека запрет на сквозной проезд.
Дальше, почти до конца Кировской области дорога была спокойной. Гаишников практически нет, встретился только один рабочий пост. Дорожное покрытие вполне приличное. Машин не много. Единственное что немного напрягло это то, что на навигаторе этой дороги нету. :? Поэтому ехали по бумажной карте. Забегу немного вперед. Когда вернулся в Москву, то отец меня спросил по какой дороге мы ехали от Кирова до Перми. Как оказалось, на картах выпущенных ещё в советские времена этой дороги тоже нет.
Есть в Кировской области небольшой город под названием Омутнинск. Так вот, почти до половины города идет вполне приличная дорога, но после развилки в на ценр города и на выезд из него начинается примерно 15-ти километровый участок который назвать дорогой язык не поворачивается. Навигатор назвал это движением по грунтовке, хотя и так назвать сложно. Асфальт разбит до такой степени, что даже при движении со скоростью 4 км в час найти место для объезда ям невозможно. Правда встретился нам на встречу один горячий южный человек на тонированной в усмерть шестерке, который "нёсся" по этому полю боя со скоростью под 40 км/ч. Пожалуй это был самый неприятный и самый нудный участок дороги...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 24 сен 2008, 16:30

Ездивал в том напралении на Mercury Sable (бывший владелец М). Так вот, до ЕКБ доехали за 30 часов. Ехали правда через Уфу, Юрюзань и т.п.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 сен 2008, 16:40

Успешно и неторопливо преодолев самый разбитый участок дороги на нашем пути, мы продолжили движение в сторону Перми. А пролегала она зачастую через заброшенные и полуразвалившиеся деревни. Но местами даже среди разрухи встречались островки цивилизации, такие, например, как новенькие телефонные будки. Видели мы телефонные будки и посреди голых полей.
До границы с Пермской областью дорого была хорошей и местами даже очень красивой. Жалко что осень ещё не совсем вступила в свои права. Если все деревья были бы уже пожелтевшими, то пейзаж по сторонам от дорги был бы просто великолепным...
Ещё вот что хочу сказать о дорогах в Кировской области. Если соберётесь ехать по нашему маршруту зимой, то запасайтесь на всякий случай провизией и старайтесь ехать с полными баками и желательно на шипованной резине. И вот почему. Есть участки с довольно крутыми подъемами. Ширина дороги небольшая, а обочина как правило практически отсутствует (не более полуметра). Перед такими участками как правило стоят ящики для песка, но есть ли в них песок - это вопрос. Возможно дорогу там зимой и чистят, но в это верится с трудом. И если на таком подъёме забуксует фура, то остоять можно очень долго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 сен 2008, 16:48

RainyMan писал(а):Ездивал в том напралении на Mercury Sable (бывший владелец М). Так вот, до ЕКБ доехали за 30 часов. Ехали правда через Уфу, Юрюзань и т.п.
Информация для сравнения.
Зимой (декабрь) ехали на Мицубиси-Лансере.
Маршрут Москва-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Екатеринбург.
Время в пути 34 часа.

Осень (сентябрь) ехали на Форд-Экспедишн.
Маршрут Москва-Нижний Новгород-Советск-Киров-Омутнинск(именно через него, так как есть ещё одна более длинная дорога на Пермь с паромом через Каму)-Пермь-Екатеринбург.
Время в пути с учетом пробки в Нижнем и разбитого участка в кировской области - 28 часов.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16771
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 24 сен 2008, 17:17

Лелик писал(а):...Но местами даже среди разрухи встречались островки цивилизации, такие, например, как новенькие телефонные будки. Видели мы телефонные будки и посреди голых полей.
Как человек немножко причастный к этой сфере - т/ф в деревнях (ВСЕХ!!!) - это исполнение распоряжения руководства страны о том, что т/ф связь должна быть в КАЖДОМ населённом пункте. Что же поделать - Страна Непуганных Идиотов...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 сен 2008, 17:23

Aerostar писал(а):
Лелик писал(а):...Но местами даже среди разрухи встречались островки цивилизации, такие, например, как новенькие телефонные будки. Видели мы телефонные будки и посреди голых полей.
Как человек немножко причастный к этой сфере - т/ф в деревнях (ВСЕХ!!!) - это исполнение распоряжения руководства страны о том, что т/ф связь должна быть в КАЖДОМ населённом пункте. Что же поделать - Страна Непуганных Идиотов...
Вообще-то эти будки вещь очень полезная. Так как мобильная связь в такой глуши работает не везде. Интересно только как долго они там простоят нетронутыми?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16771
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 24 сен 2008, 17:28

А х... знает, у нас в области я уже видел пустую будку без аппарата. А в деревне, где дача, так та вообще не подключена, но стоит!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 сен 2008, 17:59

Продолжим. Раскажу теперь немного о Пермском крае.
Как только въезжаешь в Пермскую область, лучше ехать придерживаясь правил дорожного движения. Такого количества ГИБДДшников на трассе я пока больше ни где не видел. Порой складывалось ощущение что идешь по правительственной трассе на которой ожидают высокопоставленное лицо. На первом же пикете мы были остановлены. В качестве нарушения была выявлена тонировка передних стекол. От предложение снять пленку прямо сейчас инспектор сделал очень удивленное лицо. А потом сказал, что на такой машине тонировка просто обязана быть и предложил выписать штраф на 100 рублей, чтобы в случае следующих остановок можно было предъявить протокол и не платить лишних денег. Так и сделали. Дальше нас больше ни кто не останавливал.
Особенность на которую я обратил внимание в Пермской области - это цвет почвы. Когда мы ехали по Пермской области опять пошел дождь и многие местные давно немытые машины попадались с красной грязью на бортах. Земля в этих краях имеет красно-кирпичный цвет. А так как на полях велась и ведется уборка урожая, то сельхоз техника наносит на дорогу очень много красной грязи.
Пермь мы объзжали по объездной дороге, котороя чем-то напомнила наш МКАД в 80-х годах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 24 сен 2008, 18:23

Интересный рассказ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 сен 2008, 19:01

продолжай....!!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 26 сен 2008, 16:43

Ещё раз повторюсь, что Пермь мы прошли по объездной дороге. Эта дорога пересекает реку Каму. Очень интересно смотрелось морское судно в протоках этой реки. А может оно и не морское, но очень большое по сравнению с тем местом где оно стояло. Кама в районе Перми довольно широкая. Когда мы её пересекали, то шел дождь и температура воздуха была градусов восемь в плюсе. Но несмотря на такую противную погоду на реке был замечен виндсерфер. Наверное фанатик или наказанный спортсмен :D
После Перми количество автомобилей на трассе резко увеличилось. Была суббота, вторая половина дня. Много машин двигалось как в сторону Екатеринбурга, так и в сторону Перми.
При въезде в Екатеринбург нас ещё раз тормознули на посту ГИБДД. Проверили документы, поинтересовались в гости мы или как, пожелали доброго пути и всё.
В Екатеринбурге мы были в 19.30.
Средний расход горючки за два дня составил 15,8 литра на сотню.
Вот наверное и всё о нашем путишествии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить