Расходы содержания Jeep GC WJ
Расходы содержания Jeep GC WJ
доброго всем вечера, друзья-автолюбители!
почитал ваш форум и топики относительно приобретения и слабых мест Grand Cherokee WJ...
очень помогло в понимании слабых мест.
не нашел только информации по содержанию этого авто или неких подводок этого.
видел статьи на jeep.auto.ru, зеркале на автограде и несколько топиков на конфе авто.ру - либо все дико плохо, либо люди писали про убитые ведра...
вот и хочу уточнить у вашего обильного на обсуждения клуба, что бы потом не плакать
там по подсчетам получается, что за 25-30 тыс.км WJ съедает в среднем около 100к-120к. рублей. без учета бензина, конечно.
я езжу в год около 35-40 тыс.км
сейчас владею Тойотой Камри американского рынка. все устраивает, кроме недостатка комфорта при дальних поездках. для этих целей как раз хочу купить дополнительно Jeep WJ.
но расходы на второе авто под 100к каждые 25 тыс.км вряд ли потяну...
ваше мнение или какие-то подводки? увы, друзей среди владельцев jeep не имею.
почитал ваш форум и топики относительно приобретения и слабых мест Grand Cherokee WJ...
очень помогло в понимании слабых мест.
не нашел только информации по содержанию этого авто или неких подводок этого.
видел статьи на jeep.auto.ru, зеркале на автограде и несколько топиков на конфе авто.ру - либо все дико плохо, либо люди писали про убитые ведра...
вот и хочу уточнить у вашего обильного на обсуждения клуба, что бы потом не плакать
там по подсчетам получается, что за 25-30 тыс.км WJ съедает в среднем около 100к-120к. рублей. без учета бензина, конечно.
я езжу в год около 35-40 тыс.км
сейчас владею Тойотой Камри американского рынка. все устраивает, кроме недостатка комфорта при дальних поездках. для этих целей как раз хочу купить дополнительно Jeep WJ.
но расходы на второе авто под 100к каждые 25 тыс.км вряд ли потяну...
ваше мнение или какие-то подводки? увы, друзей среди владельцев jeep не имею.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Вот тут посмотри и почитай, спроси - люди адекватные
http://jeepgarage.ru/forum/index.php
http://jeepgarage.ru/forum/index.php
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
спасибо за очень оперативный ответ, увы, тот форум я уже читал.
спрашивать особо не стал, почитав имевшиеся там обсуждения.
спрашивать особо не стал, почитав имевшиеся там обсуждения.
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
но тем кто будет читать мою тему - на сайте jeepgarage очень подробно расписаны комплектации, характеристики и прочая дилерская информация!
кто еще не читал - очень советую!
кто еще не читал - очень советую!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Всё конечно зависит от пробега авто и состояния его на момент покупки, точный подсчётов кто сколько тратит в год на такой Гранд у меня нет. Но есть машины которые приезжают только на то и по мелочам, а есть кто чинит мосты, ходовую и электрику...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
У меня был ZJ за год поменял только качающий элемент вензонасоса.... в районе 2500руб кажись, еще подходит БОШевский от ВАЗ 2110. и все авто было скорее всего в идеальном состоянии т.к. лучше своего я не встречал ни у кого! А если купить угробленный авто то там да, можно и 200.000 руб за год вбухать
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
я к тому, что есть ведь некие стандартные статьи расхода на гранд?
например:
- переодическое ТО двс (масло двиг, фильтры, свечи, работа)
- переодическое ТО акпп (... масло, сальнички, работа)
- переодическое ТО мостов и радатки (... --//--)
- переодические замены аммортизаторов (например 40 т.км, цена, работа)
из этого складывается некая среднегодовая/среднепробежная сумма расходов.
+ закладывают некоторые стандартные болячки
например:
- переодическое ТО двс (масло двиг, фильтры, свечи, работа)
- переодическое ТО акпп (... масло, сальнички, работа)
- переодическое ТО мостов и радатки (... --//--)
- переодические замены аммортизаторов (например 40 т.км, цена, работа)
из этого складывается некая среднегодовая/среднепробежная сумма расходов.
+ закладывают некоторые стандартные болячки
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
ну авто то будет не новое, одними ТО не обойтись, наверное порядка 50,000 руб в годAndyPal писал(а):я к тому, что есть ведь некие стандартные статьи расхода на гранд?
например:
- переодическое ТО двс (масло двиг, фильтры, свечи, работа)
- переодическое ТО акпп (... масло, сальнички, работа)
- переодическое ТО мостов и радатки (... --//--)
- переодические замены аммортизаторов (например 40 т.км, цена, работа)
из этого складывается некая среднегодовая/среднепробежная сумма расходов.
+ закладывают некоторые стандартные болячки
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Как уже было сказано Димой, очень большая зависимость затрат будет от состояния авто на момент покупки и как она эксплуатировалась до этого момента.
Лично у меня с Таун-Кантри получилось следующим образом, в первый год после покупки при годовалом пробеге около 40-50 т.км затраты составили примерно четверть стоимости автомобиля, т.е. примерно 100-120 т.руб, последующие два года в основном были плановые ТО и мелкие ремонты, соответственно расходы в год снизились при том же пробеге примерно в двое, т.е. около 50 т.руб в год. А потом была переборка АКПП, которая опять увеличила стоимость годового обслуживания.
Сейчас езжу на Таун-Кантри только по выходным, праздникам и в отпуск. Годовой пробег сократился примерно в двое, ну соответственно на обслуживание стал тратить значительно меньше.
На Гранд запчасти скорее всего будут немного подороже чем на Таун-Кантри, да и за счет полного привода количество обслуживаемых узлов возрастет. Ну и если не брать в расчет неожиданных крупных поломок и среднегодовой пробег около 40 т.км, то вероятнее всего среднегодовые затраты на обслуживание будут в диапазоне 40-70 т.руб, при условии обслуживания не у официалов.
Стоимость базового ТО у официалов на дизельный Коммандер составляет примерно 13 т.руб, в это ТО входит замена масла в ДВС, масленный и воздушный фильтр и диагностика ходовой и тормозов.
Такое же ТО, но с заменой масла в мостах уже переваливает у официалов за двадцатку.
Так что делайте выводы.
Немного личных ощущений. То удовольствие от езды и звук мотора V8 покрывают все затраты которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Гранда. Была бы возможность, давно бы купил себе Гранда и именно с мотором V8.
Лично у меня с Таун-Кантри получилось следующим образом, в первый год после покупки при годовалом пробеге около 40-50 т.км затраты составили примерно четверть стоимости автомобиля, т.е. примерно 100-120 т.руб, последующие два года в основном были плановые ТО и мелкие ремонты, соответственно расходы в год снизились при том же пробеге примерно в двое, т.е. около 50 т.руб в год. А потом была переборка АКПП, которая опять увеличила стоимость годового обслуживания.
Сейчас езжу на Таун-Кантри только по выходным, праздникам и в отпуск. Годовой пробег сократился примерно в двое, ну соответственно на обслуживание стал тратить значительно меньше.
На Гранд запчасти скорее всего будут немного подороже чем на Таун-Кантри, да и за счет полного привода количество обслуживаемых узлов возрастет. Ну и если не брать в расчет неожиданных крупных поломок и среднегодовой пробег около 40 т.км, то вероятнее всего среднегодовые затраты на обслуживание будут в диапазоне 40-70 т.руб, при условии обслуживания не у официалов.
Стоимость базового ТО у официалов на дизельный Коммандер составляет примерно 13 т.руб, в это ТО входит замена масла в ДВС, масленный и воздушный фильтр и диагностика ходовой и тормозов.
Такое же ТО, но с заменой масла в мостах уже переваливает у официалов за двадцатку.
Так что делайте выводы.
Немного личных ощущений. То удовольствие от езды и звук мотора V8 покрывают все затраты которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Гранда. Была бы возможность, давно бы купил себе Гранда и именно с мотором V8.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
спасибо за отзыв Лелику.
отсмотрено уже 11 грандов 4.7, 2 из них на диагностику гонял.
металлолом и болты в 9 из 11 случаев. там один визуальный осмотр сразу после покупки не меньше 100 необходимо вложить и учитывая состояние каждые тысяч 20км столько же. теперь понял откуда взяты цифры на обслуживание на сайте jeep.auto.ru
при этом каждый владелец утверждает, что это у него еще отличное состояние гранда.
еще два отсмотренных верхней ценовой категории выдали завуаированные проблемы только при диагностике.
на одном вскрытие клапанной крышки показало наличие густой пасты под ней.
на втором выдали список проблем по раздатке (как я понял что-то там со стыковкой работы насоса с муфтой) на 50руб ремонта, при этом владелец скидывать цену отказался с понтом "50 тыщ для гранда не деньги - не хотите не покупайте".
отсмотрено уже 11 грандов 4.7, 2 из них на диагностику гонял.
металлолом и болты в 9 из 11 случаев. там один визуальный осмотр сразу после покупки не меньше 100 необходимо вложить и учитывая состояние каждые тысяч 20км столько же. теперь понял откуда взяты цифры на обслуживание на сайте jeep.auto.ru
при этом каждый владелец утверждает, что это у него еще отличное состояние гранда.
еще два отсмотренных верхней ценовой категории выдали завуаированные проблемы только при диагностике.
на одном вскрытие клапанной крышки показало наличие густой пасты под ней.
на втором выдали список проблем по раздатке (как я понял что-то там со стыковкой работы насоса с муфтой) на 50руб ремонта, при этом владелец скидывать цену отказался с понтом "50 тыщ для гранда не деньги - не хотите не покупайте".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Круто.... интересно как это хозяин разрешил снять кл. крышку?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
делали диагностику у друзей в Мусе, у них почему-то возникли вопросы до движка.Dima писал(а):Круто.... интересно как это хозяин разрешил снять кл. крышку?
хозяин говорит - снимайте, но если все ок - покупаете без торга. договорились, сняли. не все ок.
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
Какие года если не секрет смотерли?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
не секрет конечно 99-02, в общем до повышения мощности 4.7
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Расходы содержания Jeep GC WJ
ужос, не ужели столько убитых грандов второго поколения, чесно говоря думал что в основном убитые только первые гранды.....AndyPal писал(а):спасибо за отзыв Лелику.
отсмотрено уже 11 грандов 4.7, 2 из них на диагностику гонял.
металлолом и болты в 9 из 11 случаев. там один визуальный осмотр сразу после покупки не меньше 100 необходимо вложить и учитывая состояние каждые тысяч 20км столько же. теперь понял откуда взяты цифры на обслуживание на сайте jeep.auto.ru
при этом каждый владелец утверждает, что это у него еще отличное состояние гранда.
еще два отсмотренных верхней ценовой категории выдали завуаированные проблемы только при диагностике.
на одном вскрытие клапанной крышки показало наличие густой пасты под ней.
на втором выдали список проблем по раздатке (как я понял что-то там со стыковкой работы насоса с муфтой) на 50руб ремонта, при этом владелец скидывать цену отказался с понтом "50 тыщ для гранда не деньги - не хотите не покупайте".
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей