И вам хорошо там поработать!
Нет, я бы сказал. что "во, человек мыслит в верном направлении". Потому что замена релюшки - правильно, а "довеска" резисторов - колхоз (ещё и потенциально ненадежный - перегорят/отвалятся. всё такое).
Комплектации и опции Тауруса G2
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Комплектации и опции Тауруса G2
Ну, приведение к техрегламенту - тоже своего рода тюнинг (ибо является изменением авто)...
Резистор соответствующего номинала/мощности на лампы поворотников - это 25 ватт минимум, его охлаждать надо вообще-то...
Резистор соответствующего номинала/мощности на лампы поворотников - это 25 ватт минимум, его охлаждать надо вообще-то...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Комплектации и опции Тауруса G2
Ключевое слово (про резистор) - ВЧ. В ВЧ режиме обычные МЛТ имеют уже замтную ундуктивность к тому же, а это реактивная мощность, не приводящая к нагреву. Не говоря уже о межвитковой емкости.
Неавто примеры вообще интересно, но неактуально в тюнинге 100%.
Эт почему это 10? Лампочка 3470, спираль - которая тормоз и поворот, 21,5 ватт...
Неавто примеры вообще интересно, но неактуально в тюнинге 100%.
Эт почему это 10? Лампочка 3470, спираль - которая тормоз и поворот, 21,5 ватт...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Комплектации и опции Тауруса G2
Лампочка и правда сгорит быстрее - она банально горячее.
"Реактивня мощность - нет такого понятия"?? Это пошутилка такая? Только энергетикам не рассказывай, что этого нет, засмеют нафиг. Вообще, явление такое есть, просто "напрямую" померить его нельзя. Это что-то вроде мнимой единицы - она точно есть, но пощупать её нельзя. А вопрос названия... скажем так: я встречал и такое.
У МЛТ, у которых невооруженным взглядом видно "повив" - вполне ощутимая такая индуктивность. Просто этот "повив" не у всех номиналов не всех мощностей есть, да и по заказу они делают без "повива", потому так и кажется. Хотя конечно у проволочного или угольного будет больше (индуктивность).
А если ближе к теме - то я бы перевел все поворотники (с релюхой), передний габарит (да и задний, и стопы - короче всё кроме головного света) на светодиоды. Кроме того, слышал, что у нас вводят вроде ближний свет везде всегда - так вот, если ксеня в ближнем позволяет ездить без дальнего совсем, то вместо ламп дальнего тоже светодиодные воткнуть, типа ДРЛ как в Канаде (с соответствующими изменениями в проводке). Просто тупо потому, что это навсегда (светодиоды горят в исключительных случаях). И схемы контроля перегорания тоже упразднить вовсе (на ксеноне всё равно не работают). Вот так вот. ЭТО, думаю, уже тюнинг
"Реактивня мощность - нет такого понятия"?? Это пошутилка такая? Только энергетикам не рассказывай, что этого нет, засмеют нафиг. Вообще, явление такое есть, просто "напрямую" померить его нельзя. Это что-то вроде мнимой единицы - она точно есть, но пощупать её нельзя. А вопрос названия... скажем так: я встречал и такое.
У МЛТ, у которых невооруженным взглядом видно "повив" - вполне ощутимая такая индуктивность. Просто этот "повив" не у всех номиналов не всех мощностей есть, да и по заказу они делают без "повива", потому так и кажется. Хотя конечно у проволочного или угольного будет больше (индуктивность).
А если ближе к теме - то я бы перевел все поворотники (с релюхой), передний габарит (да и задний, и стопы - короче всё кроме головного света) на светодиоды. Кроме того, слышал, что у нас вводят вроде ближний свет везде всегда - так вот, если ксеня в ближнем позволяет ездить без дальнего совсем, то вместо ламп дальнего тоже светодиодные воткнуть, типа ДРЛ как в Канаде (с соответствующими изменениями в проводке). Просто тупо потому, что это навсегда (светодиоды горят в исключительных случаях). И схемы контроля перегорания тоже упразднить вовсе (на ксеноне всё равно не работают). Вот так вот. ЭТО, думаю, уже тюнинг
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Комплектации и опции Тауруса G2
Балластные резисторы греются градусов до 60 - 70. Пробовал у себя - это не вариант
Есть канешна варианты
Есть канешна варианты
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара