Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 30 авг 2010, 16:46

Николай Пименов писал(а):Ну, задачу свою наверное она выполнит...Да и бюджет на ремонт как бы есть похоже...А почему кончилось всё 96 годом? Джиперы мозги пропудрили, вот и кончилось. В принципе при озвученном бюджете её поднять до отменного состояния можно (правда, возраст это не спрячет...).
Да все очень просто, овученный в начале темы бюджет был гипотетическим, еще не накопленным, а этого чирика я взял за цену, которую смогу продать рено, вот все. Накоплю на новую - поменяю, а пока есть желание поездить на этом и есть желание привести его в порядок!

Ребят а вам всем еще раз спасибо, что "мозги пропудрили", ничем не было бы лучше, взять паркетник - японаматерь. :D
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение 3BEPb » 30 авг 2010, 16:53

Продавать старый двигатель несоветую, оставь себе на всякий случай .
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 30 авг 2010, 17:04

3BEPb писал(а):Продавать старый двигатель несоветую, оставь себе на всякий случай .
посоветуете что оставить а что не нужно?
Понятно ведь, что с самим блоком наврятли что случится, да и места он немерено занимает...
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение 3BEPb » 30 авг 2010, 17:17

ща чуток времени пройдет и сам поймешь, что надо , а что нет, как только первые тысяч 30 размажешь по машине, всё будет понятно...
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 30 авг 2010, 21:29

Одно уточнение там не 150 лошадок а 115. Ну и запасайся прокладками голов, да и самими головами, понадобятся. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 31 авг 2010, 09:29

Quadra писал(а):Одно уточнение там не 150 лошадок а 115. Ну и запасайся прокладками голов, да и самими головами, понадобятся. :wink:
Головы - это ж не расходник? :D

Как бышвий владелец, посоветуй по эксплаутации, чтобы двиг как можно дольше жил.
Масло я читал каждые 10 надо менять, крутиться я так понимаю дизель не любит, больше 3-ех впринципе смасла то и нету. Есть еще моменты? Может присадки какие специальные любит?
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Лелик » 31 авг 2010, 10:12

Как раз головы и могут стать расходниками. В этом двигателе основная проблема именно с ними случается. Очень не любит этот движок перегревов.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 31 авг 2010, 19:43

Он перегревается не только при движении, но и довольно часто закипает сразу после остановки... :shock: Так что мой совет - ставь на место интеркулер (если есть желание колхозить ставь больше кулер - холодный воздух на входе очень помогает движку), переделывай охлаждение на электрическое - мы обычно ставим два электровентилятора, и двухступенчатый датчик температуры - на первой степени работают последовательно а на второй параллельно вентиляторы, плюс электронасос от газелевской печки подключен к тому же управлению (еще на первую ступень подключается все принудительно при подключении кондера). Ну и все это подключается не через контактный ключ а автономно - после остановки горячего движка можно следить как насос и вентиляторы работают циклически охлаждая движок. Ну и все внутренности и радиатор промой и за температурой следи все время, ибо датчик датчиком а техника не многоканально-резервированная. Ну и последнее - я не бывший владелец - мне бы и в ум не пришло покупать ЭТО, я лишь человек который любит американские джыпы, и имеет свой небольшой сервис по их поддержке и ремонту.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение 3BEPb » 31 авг 2010, 21:57

Disz советую прислушатся и вообще ты купил хрень какую-то, взял бы бензиновое ведрище
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Dima » 01 сен 2010, 11:31

Я бы не был столь категоричен. Мужчина сделал осознаный выбор. " Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих"
Автор, не воспринимай близко к сердцу критику. Главное что тебе твой чирок нравится!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 01 сен 2010, 11:31

Quadra писал(а):Он перегревается не только при движении, но и довольно часто закипает сразу после остановки... :shock: Так что мой совет - ставь на место интеркулер (если есть желание колхозить ставь больше кулер - холодный воздух на входе очень помогает движку), переделывай охлаждение на электрическое - мы обычно ставим два электровентилятора, и двухступенчатый датчик температуры - на первой степени работают последовательно а на второй параллельно вентиляторы, плюс электронасос от газелевской печки подключен к тому же управлению (еще на первую ступень подключается все принудительно при подключении кондера). Ну и все это подключается не через контактный ключ а автономно - после остановки горячего движка можно следить как насос и вентиляторы работают циклически охлаждая движок. Ну и все внутренности и радиатор промой и за температурой следи все время, ибо датчик датчиком а техника не многоканально-резервированная. Ну и последнее - я не бывший владелец - мне бы и в ум не пришло покупать ЭТО, я лишь человек который любит американские джыпы, и имеет свой небольшой сервис по их поддержке и ремонту.
Спасибо за дельные советы!
Интеркулер естественно буду ставить на место, надо только трубки новые прикупить.
Охлаждение сейчас электрическое, стоит один вентилятор на датчике температуры (вкыл/выкл). Хочу сделать для вентилятора нормальный кожух, чтобы вокруг не сосал и поставить на ШИМ, для плавной регулировки. Что думаешь?
Хватит одного вентилятора, если кондера нету и соответственно его радиатора тоже нету.
Бывший владелец утверждает, что за все это лето, дико жаркое, вент включался всего пару раз.
Можно, пожалуйста, по подробнее насчет газелевского насоса.
ОК, извини, не правильно понял твои слова про намучался.
3BEPb писал(а):Disz советую прислушатся и вообще ты купил хрень какую-то, взял бы бензиновое ведрище
Уже прислушался и буду делать как положено :)
Я сейчас доволен, хрень или не хрень покажет только время, про дизель я решил заранее, еще в первом посте об этом есть. :!:
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 01 сен 2010, 11:46

Dima писал(а):Я бы не был столь категоричен. Мужчина сделал осознаный выбор. " Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих"
Автор, не воспринимай близко к сердцу критику. Главное что тебе твой чирок нравится!!!
Да все нормально, у форумчан сложилось стойкое мнение о чироковском дизеле, понятно, что не без оснований.

Я изначально хотел дизель - его и купил. Согласитесь, такие машины не берут те, кто не готов с ними "возиться" :wink:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 01 сен 2010, 18:31

Тут вопрос не только в дизеле но и в коробке и раздатке. Ибо на Либерти возможен дизель+автомат+раздатка фултайм. А на Кирпиче только ручка и только парттайм. Ну а про вентиляторы - мы ставим два из за формы радиатора - он узкий и длинный, просто удобнее покрыть всю площадь. А насос от газелевской печки подключается к трубке печки как раз, чтобы гонял жидкость через головы, ибо их ведет в первую очередь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 02 сен 2010, 23:32

Quadra писал(а):Тут вопрос не только в дизеле но и в коробке и раздатке. Ибо на Либерти возможен дизель+автомат+раздатка фултайм. А на Кирпиче только ручка и только парттайм. Ну а про вентиляторы - мы ставим два из за формы радиатора - он узкий и длинный, просто удобнее покрыть всю площадь. А насос от газелевской печки подключается к трубке печки как раз, чтобы гонял жидкость через головы, ибо их ведет в первую очередь.
:idea: спасибо за советы!

Сегодня открыл капот, место боя так сказать осмотреть и задался вопросом, а зачем ему мозги? Что он ими делает?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 02 сен 2010, 23:34

ТНВД ими управляет. Зря наверно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить