Quadra писал(а):Он перегревается не только при движении, но и довольно часто закипает сразу после остановки...
Так что мой совет - ставь на место интеркулер (если есть желание колхозить ставь больше кулер - холодный воздух на входе очень помогает движку), переделывай охлаждение на электрическое - мы обычно ставим два электровентилятора, и двухступенчатый датчик температуры - на первой степени работают последовательно а на второй параллельно вентиляторы, плюс электронасос от газелевской печки подключен к тому же управлению (еще на первую ступень подключается все принудительно при подключении кондера). Ну и все это подключается не через контактный ключ а автономно - после остановки горячего движка можно следить как насос и вентиляторы работают циклически охлаждая движок. Ну и все внутренности и радиатор промой и за температурой следи все время, ибо датчик датчиком а техника не многоканально-резервированная. Ну и последнее - я не бывший владелец - мне бы и в ум не пришло покупать ЭТО, я лишь человек который любит американские джыпы, и имеет свой небольшой сервис по их поддержке и ремонту.
Спасибо за дельные советы!
Интеркулер естественно буду ставить на место, надо только трубки новые прикупить.
Охлаждение сейчас электрическое, стоит один вентилятор на датчике температуры (вкыл/выкл). Хочу сделать для вентилятора нормальный кожух, чтобы вокруг не сосал и поставить на ШИМ, для плавной регулировки. Что думаешь?
Хватит одного вентилятора, если кондера нету и соответственно его радиатора тоже нету.
Бывший владелец утверждает, что за все это лето, дико жаркое, вент включался всего пару раз.
Можно, пожалуйста, по подробнее насчет газелевского насоса.
ОК, извини, не правильно понял твои слова про намучался.
3BEPb писал(а):Disz советую прислушатся и вообще ты купил хрень какую-то, взял бы бензиновое ведрище
Уже прислушался и буду делать как положено
Я сейчас доволен, хрень или не хрень покажет только время, про дизель я решил заранее, еще в первом посте об этом есть.