Плавность пневмы

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плавность пневмы

Сообщение Dima » 12 мар 2023, 18:07

Flowryder писал(а): 12 мар 2023, 17:37
Николай Пименов писал(а): 12 мар 2023, 17:33 Точные высоты подвески Марк.jpg
Попробуй "в минус".
Диски понятно 16.
Мерить по прямой линии, в этаком 3Д.
В колесах - 2,1, точнее 2,08.
Спасибо! Измерю.
Да ничего это особенно не изменит. Мягким как Каприс он не будет.
Особенности конструкции подвески, плохо он глотает небольшие неровности ( стиральную доску )
Отколебруешь ты его по высоте, как это задумано производителем. Мягче он не станет от этого. На 16х колесах конечно мягче, чем на 18 или 20.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Плавность пневмы

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2023, 19:13

Растекаться соплей как старые америкосы - нет. Но прыгать на кочках перестанет.
А мягче он станет в смысле съедания кочек - ибо давление в пневмобаллонах уменьшится. Заодно уменьшится эффект "прыгаю на мячике".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плавность пневмы

Сообщение Dima » 12 мар 2023, 19:14

Ну хорошо, как скажешь.
Счастливый обладатель расскажет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Плавность пневмы

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2023, 13:25

И кстати - на пневме притормаживать надо перед ямами (и прямо на краю ямы отпускать - будет не так явно сваливаться в них), а перед кочками - наоборот чуть поддать - на скорости съедает кочки лучше.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Плавность пневмы

Сообщение soltpain » 10 апр 2023, 21:59

Почитал тему, подумал, посидел в разных пружинных машинах, затем в марке. Имею сказать про АМ. Сейчас после циклов оттепель-заморозки у нас в регионе в некоторых местах асфальт стал проблемным.

Chrysler LHS 1994 - жестко дубасит, легкий кузов не думая кидает необдуманные ямы прямо в зад (сорян за жидкую метафору). Информирование водителя - удовлетворительное и выше. Ощущения близкие к комфортным.

Mark VIII - необоснованно жестковат на мелких стыках, но вот крупные ямы и просто жуткие удары ощущаются гораздо мягче, информирование есть, но с некоторым элементом упругости (+запаздывание крена). Ощущения комфортные, но не хорошие, информирование водителя ниже удовлетворительного, но в принципе хватает.

О чем спрашивает человек, начавший эту тему, скорее всего сводится к изоляции водителя от помех дороги полностью. Эту идею хорошо реализует тойота (говорю только за те машины, где ездил), также возможно ГМ. За ГМ много не скажу, не повезло ничего купить, но ездил за рулем чужой авроры, ощущения похожие на тойоту - изоляция водителя от дороги очень неплохая. Это одновременно и плюс и минус. Плюс - не чувствуешь дорогу. Минус - не чувствуешь дорогу.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
Flowryder
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 09:31

Re: Плавность пневмы

Сообщение Flowryder » 12 апр 2023, 09:12

Николай Пименов писал(а): 12 мар 2023, 17:33 Точные высоты подвески Марк.jpg
Попробуй "в минус".
Диски понятно 16.
Мерить по прямой линии, в этаком 3Д.
В колесах - 2,1, точнее 2,08.
По высоте совпадает со схемой.

Давление скорректировал, и то ли еще подвеска разработалась, то ли привык, но уже не кажется столь жесткой.

Средние и крупные неровности так вообще очень мягко отрабатывает.
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Плавность пневмы

Сообщение Николай Пименов » 12 апр 2023, 14:25

Может всё же всё вместе + общий прогрев?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Flowryder
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 09:31

Re: Плавность пневмы

Сообщение Flowryder » 12 апр 2023, 15:07

Николай Пименов писал(а): 12 апр 2023, 14:25 Может всё же всё вместе + общий прогрев?
Очень вероятно, температура на улице за месяц стала сильно выше:)
Lincoln Mark VIII 1993
Chevrolet Caprice 1992
Chevrolet Suburban 1996
Cadillac DeVille 1996
123
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавность пневмы

Сообщение 123 » 08 авг 2023, 08:38

Тоже самая история, жёстко плывёт, такую уже покупал, посадка явно завышена, вопрос как её в норму отрегулировать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Плавность пневмы

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2023, 20:20

Гаечными ключами.
Точные высоты подвески Марк.jpg
Изображение
Изображение
123
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавность пневмы

Сообщение 123 » 09 авг 2023, 18:52

Гаечными ключами, это как, объясните пожалуйста, не понял
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Плавность пневмы

Сообщение Николай Пименов » 10 авг 2023, 09:09

Опоры датчиков регулируемые (нижняя у передних и верхняя у заднего). Сдвигаете опоры на желаемую величину (коэффициент около 2х, 1 мм опоры = 2 мм колесо).
Изображение
Изображение
123
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 13:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Плавность пневмы

Сообщение 123 » 10 авг 2023, 09:23

Понял, спасибо огромное
Ответить