Опять МракВосемь ;-)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Опять МракВосемь ;-)

Сообщение Nekkro » 26 июл 2008, 19:48

При торможении малость бьет в руль, плюс малость (самую) ведет в право. Да и вапче, такое впечатление, что машина не очень хорошо держит дорогу (правда на улице нынче жарко, а резина зимняя, хех). Где копать? Куда рыть? Девственниц в жертву приносить?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 19:50

ну то что резина зимняя не есть хорошо... либо на диагностику подвески, либо балансировку колёс для начало
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 19:51

может быть одна из рулевых тяг в скором времени помрёт, но это можно только на подъёмнике посмотреть
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 июл 2008, 19:57

Колеса балансировал как раз таки недавно, тяги весной менялись.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 19:59

ну по нашим дорогам их можно и раз в месяц менять как расходники... :D
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 20:00

а биение в руль может быть и от тормозных дисков
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 июл 2008, 20:02

Диски точно в порядке. Может быть дело в суппортах?

P.S. Ага, вспомнил, тягу-то я лишь одну менял. Как раз левую. А тянет щас вправо.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 20:03

а может и не ведёт машину а просто кажется, меня жена тоже постоянно убеждает что машину тянет, на ровной дороги отпускаю руль машина едет как по рельсам....
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 26 июл 2008, 20:05

У меня тоже самое,торможу - руль из рук выпригивает,и вправо все время ведет.
Тряска это тормозные диски,(буду менять када колодки подчешу) а руль вправо из за неправильно сделанного сход развала.

Мне его правильно уже никто не сделает,рычаг кривой.
Если у тебя КМС с рычагами порядок,тащи мрака на развал.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 июл 2008, 20:06

Slavon58 писал(а):а может и не ведёт машину а просто кажется, меня жена тоже постоянно убеждает что машину тянет, на ровной дороги отпускаю руль машина едет как по рельсам....
Тянет где угодно при торможении, на ровной дороге при наборе-поддержании скорости все ОК :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 26 июл 2008, 20:06

оЙ,извиняюсь,пока писала про диски уже написали
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 20:08

если при торможении тянет то проблема скорее всего с тормозами, распределение не правельное, модно попробовать прокачать тормоза
Slavon58
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 23:19

Сообщение Slavon58 » 26 июл 2008, 20:09

и раз тянет вправо значит смотреть левую сторону
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 26 июл 2008, 20:24

Смотреть тормозные суппорта, точнее - направляющие суппортов. Скорее всего, неравномерный износ колодок из-за того, что один из суппортов не до конца разжимается при отпускании педали тормоза, вследствие чего одна из колодок постоянно трётся о диск.
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2008, 00:50

Направляющие суппортов - при закисании начинает не сжимать колодки, а вдавливать внутреннюю колодку в диск, что не есть хорошо, особенно если закисла одна, а не обе (ещё и перекос). Только что избавился от этого гемора (новые направляющие и скобки, местами в комплекте с суппортами (ибо отдельно скобок нет передних, точнее, обнаружить не удалось вменяемого качества за вменяемые деньги)).
Прокачка - поосторожнее, угробите АБС - мало не покажется. Ой не зря в инструкции прописано про дополнительную коробочку, которая АБС как бы выходит из системы, дальше прокачка как обычно. У меня от убежавшего пузырика накрылась изоляция клапана (диагностика с привлечением ам.друзей с их фирмовых сервисов), а это теперь замена всего блока клапанов :(.
Мнения своего по причинам конкретного недомогания не имею, но если есть твердое желание избавится - то всё по порядку - геометрия подвески, направляющие суппортов (и состояние дисков-колодок), прокачка. Не забывать также о резинках продольной тяги передней подвески - они очень любят дохнуть, и при торможении геометрия подвески начнает выписывать кренделя...
Изображение
Изображение
Ответить