Опять МракВосемь ;-)
Модератор: Николай Пименов
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Опять МракВосемь ;-)
При торможении малость бьет в руль, плюс малость (самую) ведет в право. Да и вапче, такое впечатление, что машина не очень хорошо держит дорогу (правда на улице нынче жарко, а резина зимняя, хех). Где копать? Куда рыть? Девственниц в жертву приносить?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Колеса балансировал как раз таки недавно, тяги весной менялись.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Диски точно в порядке. Может быть дело в суппортах?
P.S. Ага, вспомнил, тягу-то я лишь одну менял. Как раз левую. А тянет щас вправо.
P.S. Ага, вспомнил, тягу-то я лишь одну менял. Как раз левую. А тянет щас вправо.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже самое,торможу - руль из рук выпригивает,и вправо все время ведет.
Тряска это тормозные диски,(буду менять када колодки подчешу) а руль вправо из за неправильно сделанного сход развала.
Мне его правильно уже никто не сделает,рычаг кривой.
Если у тебя КМС с рычагами порядок,тащи мрака на развал.
Тряска это тормозные диски,(буду менять када колодки подчешу) а руль вправо из за неправильно сделанного сход развала.
Мне его правильно уже никто не сделает,рычаг кривой.
Если у тебя КМС с рычагами порядок,тащи мрака на развал.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Тянет где угодно при торможении, на ровной дороге при наборе-поддержании скорости все ОКSlavon58 писал(а):а может и не ведёт машину а просто кажется, меня жена тоже постоянно убеждает что машину тянет, на ровной дороги отпускаю руль машина едет как по рельсам....

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Смотреть тормозные суппорта, точнее - направляющие суппортов. Скорее всего, неравномерный износ колодок из-за того, что один из суппортов не до конца разжимается при отпускании педали тормоза, вследствие чего одна из колодок постоянно трётся о диск.
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Направляющие суппортов - при закисании начинает не сжимать колодки, а вдавливать внутреннюю колодку в диск, что не есть хорошо, особенно если закисла одна, а не обе (ещё и перекос). Только что избавился от этого гемора (новые направляющие и скобки, местами в комплекте с суппортами (ибо отдельно скобок нет передних, точнее, обнаружить не удалось вменяемого качества за вменяемые деньги)).
Прокачка - поосторожнее, угробите АБС - мало не покажется. Ой не зря в инструкции прописано про дополнительную коробочку, которая АБС как бы выходит из системы, дальше прокачка как обычно. У меня от убежавшего пузырика накрылась изоляция клапана (диагностика с привлечением ам.друзей с их фирмовых сервисов), а это теперь замена всего блока клапанов
.
Мнения своего по причинам конкретного недомогания не имею, но если есть твердое желание избавится - то всё по порядку - геометрия подвески, направляющие суппортов (и состояние дисков-колодок), прокачка. Не забывать также о резинках продольной тяги передней подвески - они очень любят дохнуть, и при торможении геометрия подвески начнает выписывать кренделя...
Прокачка - поосторожнее, угробите АБС - мало не покажется. Ой не зря в инструкции прописано про дополнительную коробочку, которая АБС как бы выходит из системы, дальше прокачка как обычно. У меня от убежавшего пузырика накрылась изоляция клапана (диагностика с привлечением ам.друзей с их фирмовых сервисов), а это теперь замена всего блока клапанов

Мнения своего по причинам конкретного недомогания не имею, но если есть твердое желание избавится - то всё по порядку - геометрия подвески, направляющие суппортов (и состояние дисков-колодок), прокачка. Не забывать также о резинках продольной тяги передней подвески - они очень любят дохнуть, и при торможении геометрия подвески начнает выписывать кренделя...