Пыль попала в двигатель. Что делать?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 15 авг 2008, 15:04

Да, кстати, насчёт МАФа - может быть. У меня он тож неисправен, езжу с отключенным (сдёрнут разъём) - горит "CHECK ENGINE", но машина ездит. Если воткнуть разъём на место, то х.х. крайне неустойчив, может и не заводиться (зато ЧЕК гаснет). Попробуй сдёрнуть разъём с него, я только не знаю, как на это среагирует GM (у меня-то Ford :D ).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 15 авг 2008, 18:57

Aerostar писал(а):
Кэмэл писал(а):
Dima писал(а):
VoTTkA писал(а):
Dima писал(а):Вряд ли глушак тому виной....
В чем же тогда может быть причина? Может в бензонасосе?
в чём угодно, начните с того что обратитесь к тем людям которые разбираются в этом авто и имеют диагностическое оборудование и желание заниматся этой проблемой.
Перечисляю места жительства участников этой ветки: Москва, Троицк (если правильно понимаю - МО), CЗАО Тушино... Хорошо рассуждать об обращении к специалистам, живя в таких местах. Но любители АА живут и на переферии, где действительно тяжело найти не то, чтобы достойный сервис, а вообще сервис, готовый посмотреть машину. Или правильно написал SerGT (кажется) в "ассоциациях..." - за МКАДом жизни нет? И единственно заинтересованной стороной в данном случае является лишь хозяин машины, он же и сервисмен. Да и если бы у меня была возможность покупать Дишины и т.п. просто так, стал бы я спрашивать, даже живя в 1000 км от столицы - почему заглохла машина - вряд ли - вызвал бы эвакуатор, да отволок свои колёса в ближайший сервис, у которого двери сразу сделаны на ширину плеч+распальцовка. И если уж человек спрашивает, почему да что в той или иной ситуации (как автор темы), то он не прочь бы услышать совет по делу, а не рекомендации катиться... в сервис. Или может сразу тем участникам форума, которые ездят на машинах стоимостью до 100 тыров и проживают не в государстве, именуемом Москва порекомендовать купить ВАЗ/ГАЗ и не париться?
Может излишне резко, но ИМХО форумы любителей чего-либо существуют, чтобы друг другу помогать, или я не прав?
Ну почему Вы сразу в обиду? Мне вот пока не ведомо, чтоб нашим одноклубником был астролог Глоба... так, неглядя, не потрогав руками диагноз установить! Димка у нас хоть и опытнеший, но не бог! Потому и рекомендуют - в сервис... там и потрогают... и померяют! У меня в своё время три раза ABS перебирали на сервисе... в руках - накачивает вроде... на машине- лампочка горит и не работают тормоза! Оказалось, что давление создаётся...да не то, что нужно! А это по письму не определишь... мерять нужно! :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2008, 19:02

С удовольствием бы помог, ибо своего коняшку пользую сам. Но в машинах GM - не в зуб ногой, потому молчу. А так может там коды "скрепочкой" считываются - расшифровал бы кто (у кого справочник GM есть).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 16 авг 2008, 00:05

Aerostar правильно про МАФ говорит.
Как ни странно чтоб его проверить, нужно просто скинуть с него разъем.
Авто может заработать в аварийном режиме.

Так еще кое какие датчики можно проверить, если в стандартном виде авто не заводится.
302 / 289 / ex-133 turbo
VoTTkA
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 22:42
Откуда: Ульяновск

Сообщение VoTTkA » 16 авг 2008, 18:02

Всем большое спасибо за поддержку!
Точно, надо клеммы с датчика снять, тогда и станет ясно. По идее-то должен и без него завестись.

А на счёт сервиса в провинции - это правда. Был у меня мерседес старый. И вот как он сломается, я его сразу на верёвку и в СТО. Ох и намучился я с ним. Когда привозишь машину преклонных лет, мастера не бегут с распростёртыми объятиями её ремонтировать. Всегда приходилось слышать: "Оставляйте. На этой неделе посмотрим, может найдём чего". В результате могли ничего не найти, а деньги за диагностику возьмут как за новый мерин.
Цены на ремонт могут отличаться в разы.
Ещё заметил, что разные мастера ставят разные диагнозы.
В-общем туго у нас с этим. Амавто в городе можно по пальцам пересчитать, а уж людей реально в них разбирающихся я вообще не знаю.
Поэтому я предпочитаю делать диагностику и мелкий ремонт самостоятельно.
ВАЗ 2107 '96
Присматриваюсь к АА
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 16 авг 2008, 22:04

VoTTkA писал(а):Когда привозишь машину преклонных лет, мастера не бегут с распростёртыми объятиями её ремонтировать.
Когда возишься со старой машиной, все думают, что у тебя денег на новую нет :)))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 17 авг 2008, 04:10

Я прошу прощения за цитаты. Но просто необходимо обратиться в сервис обязательно для начала, а потом уже со знание некоторого дела обсуждать результаты поездки туда и коллективным умом решать ). Мне кажется таким образом смогут помочь быстрее.! :D Во всяком случае помогать всегда готовы! :D
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Ответить