Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 18 авг 2008, 23:47
Всем привет!
Сразу простите, если вопросы покажутся глупыми - я не спец по авто. Но стараюсь во всём разобраться, если мне подсказывают верное напавление.
Прошу у вас совета! Озаботился покупкой Экспа. Накопал на авто.ру пару свежих объяв в моём бюджете:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1735943.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1823859.html
Вопрос - за такие деньги - 180 тыр. - 2- эксп. в нормальном состоянии - это фантастика?
По первому объявлению: 240 000 миль - это 386 242 километра. Не слишком много для экспа?
По второму: продавец говорит, что на сервисе авто не обслуживали, так как оно того не требовали - мало и т.п. сами меняли, а серьёзного ничего не ломалось. Владеет им где-то 3 года. Насколько это бредово звучим? Стоит ли готовиться к тому, что сразу сдохнет АКПП и пойдёт куча радости по ходовой.
По обоим - гнилые пороги и задние арки. Насколько проблематично, дорого и срочно необходимо их менять?
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 18 авг 2008, 23:54
Сразу отвечу как бывший эксповод (как раз 2й у меня и был)
Если кузов "неидеальный" то ему "пиZд@". Очень гниющий автомобиль. Причем если запущен, то гниль не остановить.
По поводу "обслуживали сами"- ЗАБУДЬ. ИМХО нах ненужна такая машина. Поменяешь в ней все.
А вообще этот эксп из моей практики- классная машина: надежная, неприхотливая... Только после экспедишена в нем клаустрофобия начинается

-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 19 авг 2008, 00:04
А что есть идеальный кузов? Без гнилых порогов и крыльев? Такое бывает?
Сегодня осмотрел снаружи - всё идеально, т.е. сколов краски нет, кроме одного крохотного, гнили тоже не видно. Владелец говорит, что пороги гниют и крылья - значит, это надо снизу смотреть, как я понимаю. И если их менять, то покупать запчасти, переваривать, красить и т.п.? Это дорого получится и муторно или просто не поможет?
Ну и может с моим бюджетом не смотреть в сторону 2-го, а искать хороший 1-й? (И, кстати, гнилость 1-го и 2-го одинаковые или какой-то хуже, а какой-то лучше?)
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 19 авг 2008, 00:15
Бывает но очень редко. Для этого нужно прилагать очень много усилий.
На обоих твоих объявлениях машины с пластиковыми накладками на крыльях и порогах. Надо смотреть что под ними. ОЧЕНЬ внимательно надо смотреть на заднее левое крыло. Почему- то оно очень сильно гниет у всех в районе лючка бензобака. Поэтому если там пузырится краска- стоит об задуматься.
Вообще эксп- машина рамная, поэтому от ржавчины кузов не рассыпется. Но может сгнить до такой степени, что ездить на машине будет просто стыдно.
1й и 2й сильно различаются технически. И 2й намного удачнее и надежнее. Плюс могу ошибаться, но по- моему у 1-го нет офигительной системы полного привода Control track. С автоматическим режимом. (просто сказка зимой).
Насчет того- не великоват ли пробег у первого...
В 95 г. ставили 4литровый нижневальный сверхнадежный мотор. Если хоть какой- то уход за ним был, то все будет в порядке. Наверняка стучат штанги и коромысла, но это некритично.
-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 19 авг 2008, 00:51
Про стуки в двигателе только сегодня страшилки в инете читал...
На тему ржавчины - везде про неё у экспов пишут - даже в таком недешёвом и на вид удачном предложении всё равно упоминается:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1093370.html
Тут, наверное, надо понять - реально ли при бюджете в 180 тыр купить приличный Эксп 2.
Мне вот за те же деньги понравился первый эксп такой -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1875138.html , но обслуживался он на какой-то разборке у последнего владельца (а не в 4x4club, как можно по стикеру подумать), после недавней переборки АКПП проблемы с 4- передаче - надо делать дальше (но это хозяин хочет по гарантии) и стучат "гидрокомпенсаторы". Как я почитал в инете про эту тему, это не гидрокомпенсаторы, а толкатели и их надо менять, хотя на сервисе сказали владельцу авто, что всё ок и заморачиваться не стоит.
В общем, непросто это всё.

Последний раз редактировалось
Chapaev 19 авг 2008, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Viktor
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45
Сообщение
Viktor » 19 авг 2008, 01:33
Гидрокомпенсаторов в этом (нижневальном) моторе нет
Про "дорогое и на вид удачное предложение":
машина 1998 г., а задние фонари от модели до 97 г. (В 97 г. был легкий рестайлинг)...
Он хочет за него 350 тонн. Дима свой великолепный Экспедишен недавно за 420 продавал. С торгом Не хочу обидеть эксповодов- но машины не просто разного уровня, а эксплоер с дишеном по комфорту, уровню отделки салона и прочим параметрам рядом не стоял. Этот эксп будет продаваться долго и несчастливо.
Мне кажется за 180 МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ посмотреть эксп.
-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 19 авг 2008, 02:08
Viktor писал(а):Гидрокомпенсаторов в этом (нижневальном) моторе нет

Там по ссылке (поправил) 1-й эксп. - как пишут на форд-трэкс-клаб там стоит V-6 OHV EFI и "двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами".
Viktor писал(а):Про "дорогое и на вид удачное предложение":
машина 1998 г., а задние фонари от модели до 97 г. (В 97 г. был легкий рестайлинг)...
Он хочет за него 350 тонн. Дима свой великолепный Экспедишен недавно за 420 продавал.
Это я не к тому, что круто, а к тому, что за такие даже немаленькие деньги предлагают кузов с очагами коррозии.
Viktor писал(а):Мне кажется за 180 МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ посмотреть эксп.
Ну, т.е. даже с 2-му экспами лучше не заморачиваться, а искать нормальные первые - это правильная идея.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22952
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 19 авг 2008, 18:39
мож мне офигительно повезло, но у меня эксп был почти полтора года - никакой ржи я не заметил ни при покупке, ни при продаже. так что, раз на раз не приходится.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49133
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 авг 2008, 19:08
игрок писал(а):мож мне офигительно повезло, но у меня эксп был почти полтора года - никакой ржи я не заметил ни при покупке, ни при продаже. так что, раз на раз не приходится.
Это потому что он у тебя в москве не жил...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22952
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 19 авг 2008, 19:09
как вариант.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Roker
- Активист
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
- Откуда: Москва
Сообщение
Roker » 22 авг 2008, 00:21
Chapaev писал(а):Про стуки в двигателе только сегодня страшилки в инете читал...
На тему ржавчины - везде про неё у экспов пишут - даже в таком недешёвом и на вид удачном предложении всё равно упоминается:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1093370.html
Тут, наверное, надо понять - реально ли при бюджете в 180 тыр купить приличный Эксп 2.
Мне вот за те же деньги понравился первый эксп такой -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1875138.html , но обслуживался он на какой-то разборке у последнего владельца (а не в 4x4club, как можно по стикеру подумать), после недавней переборки АКПП проблемы с 4- передаче - надо делать дальше (но это хозяин хочет по гарантии) и стучат "гидрокомпенсаторы". Как я почитал в инете про эту тему, это не гидрокомпенсаторы, а толкатели и их надо менять, хотя на сервисе сказали владельцу авто, что всё ок и заморачиваться не стоит.
В общем, непросто это всё.

Мое скромное имхо. Это дорого для первого экспа. Темболее на нем очень много пластиковых накладок, а что под ними!!!???? Если бы на моем такие стояли, то он бы наверное примерно так же смотрелся.
А вообще у меня хорошие впечатления остались от первого экспа, да не новая машина, да ржавеет, но при этом не прихотливая и не дорогая в обслуживании.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 23 авг 2008, 19:58
Если хочешь второго Экспа то ищи V8 5.0. Там и движок правильный, и коробка правильная, и раздатка фултайм несиметричный, так что ничего общего с 4.0 кромя кузова и рамы нету. У меня был практически в идеале (не то что ржавчины небыло, но и даже наклейки на раме и ходовке сохранились снизу), но не понравилось одно - гибкая рама. Поетому и продал, ну не люблю я когда рама на наровностях гуляет, хотя она на это и расчитана...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 23 авг 2008, 20:49
Всем спасибо. Почитав ам-форумы я решил отказаться от поисков в указанном бюджете, так как у меня сложилось впечатление, что придётся в течении года ещё от 100 до 200 штук вложить. 200+200 - это мне сейчас не актуально.
-
Chapaev
- Ценитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Chapaev » 23 авг 2008, 20:52
Roker писал(а):
Мое скромное имхо. Это дорого для первого экспа. Темболее на нем очень много пластиковых накладок, а что под ними!!!???? Если бы на моем такие стояли, то он бы наверное примерно так же смотрелся.
А вообще у меня хорошие впечатления остались от первого экспа, да не новая машина, да ржавеет, но при этом не прихотливая и не дорогая в обслуживании.
Ну, не успел я твою взять.

Тут мне и не жалко было бы вложить, но... не судьба, видимо.