АКПП 4T60E нужен совет

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
ELVEN 78rus
Ценитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
Откуда: Петербург

АКПП 4T60E нужен совет

Сообщение ELVEN 78rus » 03 сен 2008, 23:44

Я конечно понимаю, что с этой моделью АКПП уже задолбали, но есть вопрос. Очень хочется услышать мнения о проблеме, может у кого-то такое было?

:?: После длительной стоянки завожу машину (например утром(больше 12 часов машина не стоит - катаюсь "не вынимая")) Включаю коробку на D или OD погреться, толчек от включения коробки еле чувствуется, машина не едет. После переключения N-D-N-D всё становиться нормально режим включается с лёгким толчком как и должно быть, машина едет.
Такой баг происходит каждое утро последнюю неделю, дальше в течении дня всё ОК - нормально включается.

Началось это после того, как открутил трубку охлаждения масла КП от радиатора(снимал радиатор). уровень масла восстановил до нормы (без масла не ездил) :?:


P.S. к доктору отправлюсь сам, посылать не надо :lol:
Заранее благодарен
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
Аватара пользователя
Shurpa Korobkin
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
Откуда: г. Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Shurpa Korobkin » 07 сен 2008, 15:27

попробуй масло и фильтр заменить
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
ELVEN 78rus
Ценитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:26
Откуда: Петербург

Сообщение ELVEN 78rus » 08 сен 2008, 13:49

Масло и фильтр собираюсь поменять, когда к доктору поеду, уже записался на пятницу. Но вот думаю, не может ли это быть из-за того, что не правильно прокачал магистрали коробки и там есть воздух где-то?

:?: Как правильно прокачивать масло в АКПП :?:
Chevrolet Lumina 3.1 '95 седан
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 09 сен 2008, 14:19

скажу сразу , что я не супер спец, хотя свою коробку сам разбирал и ремонтировал. просто выскажу свое мнение на основе 4 летнего опыта эксплуатации . я эти трубки от радиатора много раз отсоединял ( проблемы с радиатором были) и ничего там не завоздушивалось и ничего прокачивать не надо . ощущение такое, что не хватает давления масла . про уровень не говорю как проверять, думаю знаешь, что на холостом. фильтр - тоже маловероятно, уж на первое включение через него точно насосет масла, по моему либо сам насос ( его конструкция такова, что с износом может проявляться подобный эффект), либо утечка с магистрали внутри ( есть внизу одна забавная резиновая трубочка возле фильтра , вовремя я заметил износ и заменил). Но опять же оговорюсь, что это мнение не профессионала.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 10 сен 2008, 12:50

... тем и отличается НЕпрофессионал от профессионала , что мыслит нестандартно , а не согласно инструкции ...

много ли вы видели докторов , которые именно вылечили , а не подбирали болезни , а заодно и лечение к ним (подобранным) ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Ответить