Антифриз по мануалу кто льёт ? Или слушаем продавцов ...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Антифриз по мануалу кто льёт ? Или слушаем продавцов ...

Сообщение Pratas » 15 сен 2008, 23:19

Решил я тут долить чутка антифризу в мустанга, почитал мануал с указанием лить Ford WSS-M97B51-A1 и начал поиск. На просторах инета введя эти данные - выбрал вот что :
Антифриз HI-GEAR ?GOLD?, готовая к применению охлаждающая жидкость
HG9173 / 4 л (4,3 кг)
HI-GEAR EXTENDED SERVICE ANTIFREEZE

Современная карбоксилатная ОАТ-формула антифриза нового поколения ?GOLD? обеспечивает долговечность и надежность работы системы охлаждения автомобиля! Высокие эксплуатационные свойства антифриза ?GOLD? сохраняются на протяжении 7 лет эксплуатации автомобиля или 250 тысяч километров пробега. Использование ОАТ-технологии (Organic Acid Technology ? органическая кислотная технология) позволило реализовать максимальные антикоррозионные защитные свойства антифриза.

?GOLD? превосходно защищает от ржавления и коррозии металлические (включая алюминиевые, чугунные, медные и стальные) детали и припой систем охлаждения автомобилей всех видов, независимо от производителя, модели, года выпуска или цвета первоначально используемого антифриза. Рекомендуется для использования в системах охлаждения автомобилей американских, азиатских и европейских производителей. Обеспечивает надежную работу систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей в широком диапазоне температур (до -37°С). Содержит эффективные антипенные и антиокислительные компоненты. Не содержит фосфатов и силикатов. Может использоваться совместно или после применения автомобильного антифриза любого цвета, включая зеленый, желтый, оранжевый, синий и красный. Янтарный цвет антифриза HG9173 не изменяет цвет имеющейся охлаждающей жидкости при использовании антифриза ?на долив?. Удовлетворяет требованиям стандартов Американского общества по испытанию материалов ASTM D?3306 и ASTM D?4340. Рекомендуется для автомобилей с требованиями к спецификациям антифризов ANFOR 15-601, BS 6580, Chrysler MS7170, Chrysler MS9769, Ford ESE?M97B44?A, Ford WSS?M97B44?D, Ford WSS?M97B51?A1, FVV HEFT R443, GM 1825M, GM 6277M, JASO M325, JIS K 2234, SAE J1034, Mercedes-Benz DBL 7700.

Ради интересса решил посмотреть что же пишут в мануале про другие спецификации форда указанные на продаваемом антифризе. И что мы видим - форд пишет что их смешивать нельзя, кому спрашивается верить ? :twisted:
Вложения
Cap3.jpg
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2008, 00:08

Тоже нацелился на эту жижу (весно замена).
В мануале написано, что на заводе была залита первая (желтая) жижа. Что сейчас в системе - не гарантируется. А что вторую (оранжевую) нельзя добавлять в желтую - так это про "добавлять оранжевую. удоветворяющую ТОЛЬКО такой спеке", а не про "имеющую И ТАКУЮ спеку - не добавлять". То есть, HG можно добавлять И ТУДА, И ТУДА.
А вообще, на долив - обычного AGAшного желтого хватит - расслоения не будет, коррозии или ещё каких пакостей - тоже. Ну или зеленого, красного - по вкусу (температуре).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 16 сен 2008, 01:45

Вот что нашёл = HG9173 это Карбоксилатная OAT-формула обеспечивает длительное (до 7 лет) сохранение служебных свойств антифриза и максимальную защиту от коррозии. (Ford ESE-M97B44-A, Ford WSS-M97B44-D, Ford WSS-M97B51-A1)
А вот HG9123-HG9127 = Ford ESE-M97B44-A Смешивается с любыми антифризами (тосолами) на основе этиленгликоля (кроме карбоксилат содержащих)!!!! Предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации. Патентованная формула.
Ну и как вам такой рссклад ? Если учесть что Ford WSS-M97B51-A1 по некоторым справочникам (которым опять же можно ли верить?) соответствет Ford ESE-M97B44-A - то как их можно мешать, если они химически отличны и не подлежат смешиванию .... :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2008, 09:32

Карбоксилат - это добавка, которая не любит, чтоб её разбавляли. То есть если оно есть - то добавлять только с ней, нет - значит, без неё.
В иделе, чтоб не гадать - поменять всю жижу целиком на заранее известную. Но судя по описалову, при разбавлении абы чем просто срок жизни антифриза (и его антикоррозионные свойства) уменьшатся, не более. То есть если сейчас именно долить - можно любой, но в течение года скажем поменять всю на приличную (известной марки).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 16 сен 2008, 11:47

да эт понятно - слил старую, промыл пару раз водичкой, слил воду - залил новую и всего делов то.
я разговор веду о другом, почему производители машин пишут что смешивать нельзя, а производители антифриза с лёгкостью уверяют что смешивать можно. кто прав то ? или спецом чтоб крайних не найти :evil:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2008, 17:39

Насчет однозначного "нельзя" там ничего не сказано - даже написано, ЧТО станет хуже. А фишка в том, что если с карбоксилатом долить в обычный антифриз - всё будет нормально, оно просто не будет работать (станет как обычный ввиду малой концентрации). А если налить в уже "карбоксилатный" - то сооветственно свойства карбоксилата сохряняться.
То есть на упаковке ГОЛДа написано, КУДА ЕГО можно лить безопасно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 20 сен 2008, 14:04

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 05 май 2009, 15:00

В настоящее время найден таки антифриз строго по мануалу дядюшки форда для мустангов. Спасибо Питерскому мустанговоду Edward Lee.

Chevron Custom-Made™ Antifreeze/Coolant
Изображение

Универсальная охлаждающая жидкость желтого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по запатентованной Chevron карбоксилитной технологии.
Специально разработанная согласно требованиям для новых моделей Ford и Chrysler. Также может использоваться во многих других легковых и грузовых автомобилях всех производителей и годов выпуска.
В состав данного антифриза с пониженным содержанием кремнекислых солей не входят фосфаты, в связи с чем обеспечивается эффективная защита всех металлических деталей охлаждающей системы автомобиля. Продленный срок службы до 5 лет или 100 000 миль (160 900 км). Пониженное содержание кремнекислых солей и отсутствие в составе фосфатов помогает продлить срок службы помп.
Изготавливается по заказу компаний Ford и Chrysler для новых моделей автомобилей. Несмотря на то, что данный продукт специально разработан по требованиям для новых моделей Ford и Chrysler, он совместим с большинством основных марок охлаждающих жидкостей.

Допуски и спецификации: Ford North America WSS-M97B51-A1, Chrysler MS-9769, ASTM D2809 (защита от кавитации насосов), ASTM D3306 (обслуживание автомобилей), ASTM D6210 (обслуживание грузовых автомобилей и строительной техники), GM 1825M, GM 1899M, John Deere, Mercedes-Benz, MTU.

:!:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить