проблема с ДВС на Ford Thunderbird 3800, 1993

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 24 сен 2008, 00:08

Valentin писал(а):Не отремонтировали мне моего коня в этом пафосном сервисе.
Это кто ж такие?
Valentin писал(а):То ли с их слов надо проваривать глушитель,
Супир! В руки насрать таким сервисменам! Эт что же получается, они таким образом лечить двигатели предлагают? Т.е. если глушитель заварить, то холостые стабилизируюцца и мотор как новый станет? Пи.дец полный... А коробки они протиранием фар не лечат??? Идиоты... :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2008, 09:48

Знаешь, я когда Марка покупал - у него изначально двигатель троил.., причем продавец уверял что случилось это только вчера :D , но я и внимание не обратил, потому как много раз это уже проходил :) . Вобщем меняешь: провода, свечи, обязательно проверяешь клапан EGR (обычно надо заменить к нему тркбку или есть обрыв), кислородные датчики... я еще и бензонасос поменял - плохо тянул... после этого наступила счастье - работа моего V8 из салона не слышна :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2008, 09:51

А глушитель завари конечно :D :D :D , чудные бывают специалисты....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Valentin
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2007, 19:41
Откуда: Moscow

Сообщение Valentin » 26 сен 2008, 16:43

Спасибо огроменное))

Я как раз занимаюсь заменой датчиков и в двигателе: тот самый пресловутый EGR и кислородный датчик B1, поменял свечи. И причем в этом "пафосном сервисе" мне, блин, свечи поставили бошевские , которые к американским движкам совсем не подходят.
Спасибо Диме, он дал телефон электрика, который в течении десяти минут разобоался в чем дело, и в течении часа устранил обрыв провода. И все!!!!
А эти красавцы продержали мою машину больше суток и все это время уверяли меня, что искали неисправность))))
Молится надо на хороший мастеров, знающих наших американских скакунов)
Ford Thunderbird 1993 3.8
Honda Legend 1994 3.2
Ford Mustang 1997 4.6 GT
Aut Cesare aut nihil
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 сен 2008, 17:34

Хороший мастер, как хороший доктор - хорошо когда он встретися на твоем пути :D
Одного понять не могу про многих мастеров - ну занимаешься ты этим делом, так будь профессионалом... накапливай статистику, повышай квалификацию.... ну почему иногда приезжаешь... а он смотрит на машину, как будто впервые этого чудного зверя вообще видит :D
Mark VIII V8 4.6
Ответить