Сообщение
Лелик » 24 сен 2009, 14:19
Решил не создавать новую тему, а написать здесь.
Пару недель назад освоил ещё один маршрут до Екатеринбургу. Теперь через Казань.
Буду краток. До Казани дорога очень неплохая. Гаишников в меру. Поэтому прибыли в Казань на много раньше расчетного времени. Сначала планировали там заначевать, но выехав из Москвы в 5-ть утра уже в 14.00 подъехали к Казани. В связи с этим Казань объехали по объездной и двинулись в сторону Ижевска. От Казани до Ижевска дорога похуже, но вполне сносная. В Ижевске были в 8-мь вечера где и зночевали. Это был день первый, перегоняли Форд-Торнео-Коннект, за рулем сидел напарник.
День второй. Дальнейший наш путь проходил через город Чайковский. А это уже Пермский край. Хоть я и пытался придерживаться наставлениям брата и превышал скорость не более чем на 10-20 км/ч, но в первом же населенном пункте после Чайковского был остановлен за превышение аж на 17 км/ч, при знаке 40 км/ч. Убедить лейтенанта, что я просто не успел оттормозиться, мне не удалось и я получил на память о Пермском крае протокол на 100 руб. Чтобы не попадать в аналогичные ситуации, мною ещё до выезда из Москвы с помощью интернета и навигатора был проложен маршрут по Пермскому краю в обход основных магистралей. Этот маршрут был также сверен с бымажными картами, на которых дороги по которым планировалось проехать были обозначены как с твердым покрытием. Каково же было наше огорчение, когда сначала закончился асфальт и пошла насыпная гравийка. Но ещё больше мы растроились, когда ни маршрут в навигаторе, ни дороги в бумажных картах не совпали с реальной дорогой. И она плавно перешла в обучную грунтовку. Жители местных деревень смотрели на нас с огромным удивлением. А местный водитель, которого мы хотели распросить куда мы в результате может приехать, даже не остановился на нашу просьбу и лишь прибавил газу. Но мы поехали дальше, руководствуюсь навигатором. В результате дорога стала такой, что проехать по ней реально только на джипе или тракторе. И так потеряв два с половиной часа на путешествие по проселкам Пермского края нам пришлось вернуться на трассу. Пока мы катались по этим дорогам, Форд стал издавать страшные звуки из района задней подвески. Осмотр и раскачка машины выявить причину стука не помогли. Но как только мы вернулись на асфальт все посторонние звуки пропали. Видать машинке не по душе пришлись грунтовки.
После Перми нас ожидал ещё естественный полигон проверки работоспособности подвески и проверки организмов водителей и пассажиров на вибронагруженность и вертикальные ускорения тела. Километров через 20-ть такой дороги, после очередного отрыва от сиденья меня разобрал истирический смех. Даже не знаю какой длины этот участок дороги, но длится он от самой Перми до границы со Свердловской областью. Гаишников на этом участке просто не меренно. Правда привысить скорость там практически нереально из=за состояния дорог, но зато много сплошных.
В Свердловской области после Пермских вибро-стендов дорога кажется просто зеркальной и скорость движения незаметно возрастает. За что меня второй раз и тормознули. В этот раз писать протокол не стали, взяли сотку и отпустили. Но гайцов в Свердловской губерни тоже очень много. После второго моего попадания на штраф за руль сел опять мой напарник. И успешно довез нас до конечной точки нашего путешествия.
Немного цифр. За первый день мы проехали примерно 1300-1400 км с 5-ти утра до 8-ми вечера. За второй день всего 600 км с пяти утра и до 6 ти вечера.
Ну в общем могу сказать следующее. Эту уже третий маршрут из Москвы до Екатеринбурга по которому я ездил. И наверное на данное время он самый оптимальный, особенно если не искать коротких путей, а ехать по основным трассам.
Попзднее постараюсь выложить немножко фоток.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был