электрический компресор для мотора

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

электрический компресор для мотора

Сообщение Maks » 26 сен 2008, 13:17

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров.
Вложения
getimg.gif
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 сен 2008, 14:39

Шо-та не верится :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 26 сен 2008, 15:36

Silver писал(а):Шо-та не верится :?
Это если обычный компрессор лошадок 20 отъедает, то как будет напрягаться генератор, что б эту мандулу вертеть, что-то с трудом верится что 1.2 литровый мотор такой мощный генератор будет способен лихо вертеть.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 сен 2008, 16:47

Dim@ писал(а):
Silver писал(а):Шо-та не верится :?
Это если обычный компрессор лошадок 20 отъедает, то как будет напрягаться генератор, что б эту мандулу вертеть, что-то с трудом верится что 1.2 литровый мотор такой мощный генератор будет способен лихо вертеть.
... и при этом развивать приличную мощность и совершенно не увеличивать расход горючки :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 сен 2008, 21:10

Что-то не читали парни статью написавшие учебников по ДВС.... Там ясно черным по белому написано что компресор с механическим приводом понижает КПД движка так как отбирает мощность, ну а турбокампрессор повышает КПД так как использует энергию выхлопных газов которые так или иначе улетают в атмосферу... Так что никак турбина не влияет на отбор мощности. Да и крутится она порой со скоростью в 300 000 оборотов в винуту, посмотрим сколько проживет электромотор... Да и мощным должен быт сцуко, гене и аккумулятору опять же мало не покажетсо. хотя для кратковременного форсажа вполне подойдет такой подход.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить