
В качестве исходных данных имеем Папаньку 52 лет, желающего авто импортного пр-ва
В пожеланиях Будущего Владельца было: «шоб не мелкое (три последние авто – волги), надежное и не шибко дорогое в обслуге». Бюджет был около 10 тык, но при возникновении обоснованной необходимости мог увеличиться и до 13.
Новые авто практически не рассматривались – ни за 10, ни за 13 ничего крупнее тазика не купишь. Разве что китыйский жып, но когда я озвучил эту мысль Будущему Владельцу,
в моих умственных способностях тут же начали сомневаться, что ставило под угрозу выполнение намеченного плана. Про жыпы пришлось забыть …
Когда мой взор был обращён на сэконд-хэнд, было решено не рассматривать авто старше 2000 года. Цифирь скорее психологическая, но тем не менее.
Выбор начинали с Неонов. Потому что они мне симпатичны

В бюджет вписывается «лехко», фотки экстерьера/интерьера одобрены семейством, да и на дорогах Будущий Владелец их встречал – вывод: «а ничё так машинка, почему нет»
Ура. По коням и на осмотры. Первый же салон с амавто энтузиазьму поубавил

О да простят меня владельцы этих милых зверьков Неончиков! Но вывод был суров.
Мелочь пузатая, да ещё и пустой аки барабан. Передние стеклоподъёмники не у каждого встречаются, а с задними я и не видел вообще. Ну и внутри … сравнивали-то с волгой да с моей саблей – какое уж тут сравнение … Облом.
Потом были Стратусы. Красавцы! Такая реальная тачка – ну просто «куда деваться»
Глаза у Будущего Владельца заблястели, да и я, чего кривить-то, почти повёлся на внешний вид. А вот дальше … качество отделки салона – так себе, вспоминаются Неоны, подросшие до размеров волги

Ка-ра-ван. При первом знакомстве Будущему Владельцу машина понравилась. Проооостоооооор!!! Запчасти недорогие – да и ломаться там нечему особо, конструкция проста как у дедовской телеги. Бюджет – между неоном и стратусом. Ага, так-так-так …
Но тут упёрся Главный Советник


- а зачем нам автобус?
- ну он не такой уж автобус, этож минивен!
- хорошо, пусть минивен, зачем нам маршрутка, мля, собственная?
- ну удобно ж! Проооостоооооор!!!
- думать я буду …
Было решено не циклиться на Караванах и ещё посмотреть легковые авто.
Пока я чесал репу, непосредственно самим Будущим Владельцем были осмотрены Альмера в последнем кузове, Примера в предыдущем, Фокусы, Октавии. Всё не то …
Главному Советнику было сообщено – размеры не меньше Тараса. Ну, а раз они, родные, то чего ещё искать? Решено. Посмотрим Тарасы в последнем кузове!
Ура. По коням и опять на осмотры.
Если я хоть представляю себе, что за зверь Тарас G4, то Будущий Владелец их и не видел никогда. После первого осмотренного Тараса – вывод: то что надо. Салон лучше, чем у Стратуса, исходные цены теже, конструкция проще и надёжнее, содержать дешевле,
и вообще - всё родное и знакомое.
Но конкретный экземпляр был в наибеднейшей комплектации, уезжен в хлам и с откровенно задранным ценником

Ищем дальше. О! Сарай! Дюратек! Хорошая комплектация, внешне на отлично, адекватный хозяин – мы решились на тест драйв. Погонял я на нём по гаражному кооперативу (благо там нормальный асфальт, а не Полигон На Выживание Подвески как у Димкиного сервиса)
Это просто праздник какой-то!!! Цена устраивала, решили ехать к доктору Димитрию за конечным диагнозом состояния авто.
Убил. Убил на№уй все мои мечты поиметь в домашнем парке сразу два Тарас-вагона

Убийца … так умучить … такую машину. Обслуживался-то он только у официалов,
бла-бла-бла все дела. Самки собак эти официалы …Лёха с Ромкой в два счёта приговорили к скорой кончине коробку, двигатель и ещё кучу всего по-мелочи …
Мля … Дмитрию & Компания МЕГА РЕСПЕКТ. Вот просто отвели от засады.
Взяли и просто спасли. Честь и Хвала. Честь и Хвала.
Всё. Тупик. Опять в Интернет. Опять всё по новой. Объявы, созвоны, дорого, хлам, кидалово, и вдруг – О чудо! Какой интересный вариант!
(к этому моменту Будущий Владелец уже решил – только маршрутку)

Вот она! 2000 год (последний год выпуска предыдущего кузова), двигатель 3.0
(как выяснилось оптимально по цена/качество), отличная комплектация, интересная цена …
Ура. По коням и опять на осмотры …
Подмосковный коттеджный посёлок, отличная дорожка, с кучей поворотов, спусков/подъёмов. Гонял его в хвост и гриву с полчаса. Хозяин стиснув зубы молча сидел на переднем сиденье. Будущий Владелец мотылялся на заднем (среднем) и отзывался на мои реплики типа:
- Уууу! А разгон не хуже моей сабли …
- угу.
- Аааа! А тормоза ничего …
- ага.
- Эээх! А руль-то совсем легковой …
- ты поосторожней, на поворотах-то хоть газ сбрасывай!
- Аага! Даже не кренится … а теперь мы тебя вот так …
- (хозяин) там рулевой наконечник нужно менять …
- Ииии! Радиус разворота меньше, чем на сабле …
Всё. Я убедился, что это не маршрутка, это просто большая легковая машина.
И опять решили ехать к доктору Димитрию за конечным диагнозом состояния авто.
Но завтра …
Пробил по вину – пробег скручен на 50 тык …
Будущий Владелец не спал всю ночь.
Главный Советник тоже переживал …
Настал час Икс.
Ребята как собаки-ищейки в поисках наркотиков «обнюхали» всю машину …
Итог. Замена левого рулевого наконечника + регламентные работы по смене жидкостей/фильтров.
Какое облегчение … фу-уу-уф-ф!
Будущий Владелец пританцовывает, шуточки, смешки, отлегло …
Всё



