Стук (цокот) на Краслере Циррус

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Стук (цокот) на Краслере Циррус

Сообщение uvexx » 29 сен 2008, 12:18

Доброе время суток!

Может кто подскажет что может быть причиной стука (цокота - звук не металический, а какой-то глуховатый) на крайслере Циррусе 2,5 97г. со стороны водителя ближе дальней голове, куда подходят высоковольтные провода.
Цокот проявился недавно при заводе утром (чаще появляется и не проходит, как мне кажется, даже после езды) иногда его нет вообще...
Думал сначало бензин: поменял заправку в этот день больше цокота не было, но на следующее утро опять появился...

Помогите плиз!!!!
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 29 сен 2008, 13:12

компенсаторы... какое масло льете?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 29 сен 2008, 16:31

статойл 5w40...до этого попробовал залить мобил 1 5w40 попал на палевное (горела лейка)...более вязкое масло надо???
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 29 сен 2008, 17:11

стоит попробовать более вязкое и минералку, если стук останется - менять компенсаторы
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 29 сен 2008, 20:14

У меня на днях компенсатор зацокал один... без видимых причин. На "Р" дал мотору оборотов... на слух тысяч этак 4.5 - 5, секунд на 5. Страшновато конечно было, звон стоял аЦЦкий!!! Но цоканье пропало. Мож "соринка попала" и её высоким давлением выгнало.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 29 сен 2008, 23:23

А на слух это от того что тахометра нет да? "Абыдно да?" :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 30 сен 2008, 10:05

Думаю может просто залипает, поскольку часто стоит без движения ...ведь до кап ремонта двигла инцидентов не было...пока мер предпринимать не буду никаких...посмотрю еще пока послухаю...

Спасибо за советы!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 18:49

А как мотор капиталили?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 30 сен 2008, 19:12

А на слух это от того что тахометра нет да? "Абыдно да?" Laughing
Неа, ни капли! :) На "буике" я и без тахометра вполне нормально ощущаюсь! )))))))))) Но на слух именно поэтому.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 30 сен 2008, 20:13

менялись колечки, вкладыши, сальники...хорошо растачивать ничего не пришлось...все подобрал...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 20:58

uvexx писал(а):менялись колечки, вкладыши, сальники...хорошо растачивать ничего не пришлось...все подобрал...
Ясно.... :D тогда точно ничего стучать не должно :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 01 окт 2008, 11:51

Дима помнишь у меня так же было? Поменяли вкладыши, прокладки ну и т.д. и застучали компенсаторы?
Я ездил как на дизели пару месяцев, пока собирал бабло на замену компенсаторов... и когда уже все было куплено и можно было ехать на ремонт... стук пропал... совсем пропал :))) но все равно махнул, раз уж приобрел :)
мотор был тот же 2,5 мицу :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 01 окт 2008, 11:57

Капризнячиет митсу 2,5 :)
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 01 окт 2008, 12:15

надо бережно к нему относится :)))
вроде как на лимон км рассчитан... в японском варианте :) американский подход к японскому мотору менее долговечен...
особое внимание надо еще коробке уделять, а то переборочка штуки на полторы баксов :)))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить