Никто не сталкивался по жизни с

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 окт 2008, 16:09

А какие тут особенности - лёгкий вёрткий зад и "длинный" неимформативный руль... Особо не пошустришь когда скользко. Аккуратней нужно с педалью газа относиться когда мокро и скользко.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 11 окт 2008, 16:17

Ты вот про разнице говоришь, получается :ещё откат давать надо.Или это конечная цена прподукта?
У нас если по остаточной списывают, то типа в металлолом, ГАИ техпаспорт уже не выдаёт.
Аватара пользователя
TRUCKDRIVER 64
Ценитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 04:14
Откуда: Саратов

Сообщение TRUCKDRIVER 64 » 11 окт 2008, 18:00

пока читал всю клаву слюнями забрызгал.400!!! БРАТЬ и не думать!!! игрок,буду за тебя рад если возьмешь!удачи!
ЗИЛ-131, УАЗ 31512 ...земля круглая
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 окт 2008, 18:04

тут ситуация такая: контора, которая их сбагривает, довольно богатая (впрочем, не она одна - хуле, монополисты) и тачки покупает сразу. а дальше - считается, что через три года эксплуатации их обслуживание стоит дороже условного лизингового платежа за этот авто - след-но старые авто списываются, новые покупаются. бухгалтерию ту я не видел, остаточная стоимость - это мой термин, как они по бумагам это все проводят - не знаю. естественно, что три года это срок для всяких офисных клопов, бусиков и т.д. "тяжелая техника" имеет другие сроки. напр. к-1500 прослужил там около 8 лет, был продан в деревню, где и стоит последние два года. а вообще, все машины обычно реализуются своим же работникам, которые и перепродают их далее. ну и продаются они, естественно, не централизованно, а каждым региональным отделением/отделом и т.д. в общем-то стандартная процедура, когда работник хочет оставить мащину себе, заключается в том, чтобы перед списанием ПОЛНОСТЬЮ привести ее в порядок, поездить пару месяцев и попасть под списание*.

в общем-то, в данный момент я этот авто не покупаю - по местным традициям, при малейшем интересе цена сразу же поднялась в 5 раз - до 1900 у.е. тех состояние - посредственное. в общем, подожду пока образумятся и вернут нормальную цену :D


*списание - не в утиль, а с баланса предприятия
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
TRUCKDRIVER 64
Ценитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 04:14
Откуда: Саратов

Сообщение TRUCKDRIVER 64 » 11 окт 2008, 18:39

вот суки местные :twisted:
ЗИЛ-131, УАЗ 31512 ...земля круглая
monte carlo

Сообщение monte carlo » 12 окт 2008, 17:35

да...ОБЛОМ редкостный. Может есть смысл договорится о какой-то средней цене? Ну если автос интересный и стоящий, то предложи им косарь какой...
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 12 окт 2008, 19:43

если б она мне горела - взял бы и за 2 штуки, все ж таки цена - ниже рыночной. а так - все равно раньше весны я ее восстанавливать не собирался, а платить где-то за гараж, чтобы она еще зиму отстояла...

ну и другой резон есть - пройдет время, все равно скинут :D кому ща в европах нужен шестилитровый агрегат, кроме таких епнутых, как мы :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить