плутоний ацтой, каменный уголь форева... ты чёDim@ писал(а):Вобщем надо искать компактный ядерный реактор, за ядерной энергетикой будущее.
2003 Hummer Н2 - 6.0 как автомобиль на кажый день!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу написать пару слов о Хаммере отъездив на нём 60 т.км...
Хаммер не подводил меня не разу и не подводит, а ездил я на нём на дальняк уже много куда, джиповать мне на нём не приходится, это не моё...
Что сломалось за два года непрерывной эксплуатации ???
Пропал звук у штатной музыки, на этот счёт есть бюллетень в GMовской программе, требовалось снимать магнитолу, считывать с неё номер и заливать новую программу дилерским сканером, для этого мне нужно было ехать к знакомому, а он ушёл в отпуск на месяц, ну и конечно я же не мог ездить месяц в тишине, и всё это меня подтолкнуло на покупку и установку другой головы и усилителя, скажу сразу дело это было не простое...я ещё наставил кучу примочек типо ТВ тюнер и т.д, но ничем этим я не пользуюсь
По ходовой: рулевые тяги, маятник и сошку, которые я поменял сразу после покупки, отходили 60т.км и я их поменял снова, так же поменял передние и задние тормозные диски, передние диски начали подбивать, поменял амортизаторы покругу, в них были разбиты втулки ( отдельно они не меняются ) и один датчик уровня подвески с куском проводки.. всё это я сделал к пробегу 100 т. км, ну и конечно по регламенту делал ТО...
Хомяк продолжает меня радовать, весной привезу на него другие колёса...
Хаммер не подводил меня не разу и не подводит, а ездил я на нём на дальняк уже много куда, джиповать мне на нём не приходится, это не моё...
Что сломалось за два года непрерывной эксплуатации ???
Пропал звук у штатной музыки, на этот счёт есть бюллетень в GMовской программе, требовалось снимать магнитолу, считывать с неё номер и заливать новую программу дилерским сканером, для этого мне нужно было ехать к знакомому, а он ушёл в отпуск на месяц, ну и конечно я же не мог ездить месяц в тишине, и всё это меня подтолкнуло на покупку и установку другой головы и усилителя, скажу сразу дело это было не простое...я ещё наставил кучу примочек типо ТВ тюнер и т.д, но ничем этим я не пользуюсь
По ходовой: рулевые тяги, маятник и сошку, которые я поменял сразу после покупки, отходили 60т.км и я их поменял снова, так же поменял передние и задние тормозные диски, передние диски начали подбивать, поменял амортизаторы покругу, в них были разбиты втулки ( отдельно они не меняются ) и один датчик уровня подвески с куском проводки.. всё это я сделал к пробегу 100 т. км, ну и конечно по регламенту делал ТО...
Хомяк продолжает меня радовать, весной привезу на него другие колёса...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нееее...вечно они не живут, и греметь начинают....да и потом, ну сколько могут ходить амортизаторы, как ни крути при таком пробеге их просто пора поменять...Quadra писал(а):Втулки амортизаторов продают разные тюнинг фирмы производящие полиуретановые комплектующие подвески. Стоят недорого и живут практически вечно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Да как сказать, я видел разбитые но после состязаний, а от повседневной езды им ничего не случается. Амортики конечно менять придется, но хоть не выбросишь здоровый амортизатор из за того что втулка умерла. Если это дешевенькие аморты то еще не так обидно, а вот если перформансные не есть гуд....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Quadra писал(а):Да как сказать, я видел разбитые но после состязаний, а от повседневной езды им ничего не случается.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Не позволю
Из салона Хаммера они вполне себе ничего
но как раз благодаря подвеске, работает, работает и устаёт однажды
Конечно же дороги по которым Димон катается это не трофи-рейды, он-то по ним катается ежедневно и многие мили 
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Одно ТТК чего стоит со своими стыками металлическими......удар такой на скорости...что дух захватываетSilver писал(а):Не позволюИз салона Хаммера они вполне себе ничего
но как раз благодаря подвеске, работает, работает и устаёт однажды
Конечно же дороги по которым Димон катается это не трофи-рейды, он-то по ним катается ежедневно и многие мили
как не объезжай их по междурядью
Да-да, и не только ТТК! а дворы какие!Навигатор03 писал(а):Одно ТТК чего стоит со своими стыками металлическими......удар такой на скорости...что дух захватывает
как не объезжай их по междурядью
Так что 60тыс по нашим дорогам (плюс сколько и где х.з., он же не новорожденного хомячка покупал, а вполне себе взрослую особь
Quadra
А ты вообще когда-нибудь с кем-нибудь соглашаешься?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49348
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное нет....Silver писал(а): Quadra
А ты вообще когда-нибудь с кем-нибудь соглашаешься?
У меня был один такой знакомый, когда мы с ним спорили, и я точно был прав и находил подтверждение своим словам в книгах, я ему это показывал, на что он мне тут же не задумываясь отвечал, значит эту книгу написал мудак!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
жжошьDima писал(а):Наверное нет....Silver писал(а): Quadra
А ты вообще когда-нибудь с кем-нибудь соглашаешься?
У меня был один такой знакомый, когда мы с ним спорили, и я точно был прав и находил подтверждение своим словам в книгах, я ему это показывал, на что он мне тут же не задумываясь отвечал, значит эту книгу написал мудак!!!!
ЗЫ
Квадрик, не обижайся!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Кстати, ты вот тут обещал ранее

Неплохой салон то получился, может поищешь фоткиDima писал(а):ЗЫ Сейчас обшиваю Мустанг ( не свой, а друга ) фотки позже вывешу если интересно...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
