Хочу познакомить Вас с новым авто в нашем клубе!!!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 14 ноя 2008, 19:23

Турбированный ?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 14 ноя 2008, 19:27

Поздравляю! Нечасто встретишь такого зверя на наших улицах, а уж про кабрио вообще молчу 8)
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 14 ноя 2008, 19:33

Dima писал(а):Всё познаётся в сравнении...я получил то что хотел, но от мустанга мне добится этого не удалось...хотя к Мустангам у меня очень тёплые чувства, но сейчас я хочу именно Кросфаер, ибо конём в последнем кузове сейчас уже никого не удивишь, в Москве их очень много...а хочется так, что б никак у всех...но Мустанги люблю, да и машина с V8 у меня тоже есть :D
Дима надо было комарика в новом кузове брать ... вот где машинка крайне редкая и не такая гламурная как эта. Я в принципе тоже раздумывал над таким вариантом - но ... как и вайпер - кроссфаир машинка чисто москвоских дорог, к сожалению не для перефирии ...
Ты кста в теме установки компрессора ответь пж мне ... :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 14 ноя 2008, 19:50

Дима, поздравляю!
Дашь прокатиться? :D
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2008, 20:08

Eddie писал(а):Дима, поздравляю!
Дашь прокатиться? :D
Конечно, какие вопросы :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2008, 20:09

3BEPb писал(а):Турбированный ?
с компрессором...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2008, 20:10

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Всё познаётся в сравнении...я получил то что хотел, но от мустанга мне добится этого не удалось...хотя к Мустангам у меня очень тёплые чувства, но сейчас я хочу именно Кросфаер, ибо конём в последнем кузове сейчас уже никого не удивишь, в Москве их очень много...а хочется так, что б никак у всех...но Мустанги люблю, да и машина с V8 у меня тоже есть :D
Дима надо было комарика в новом кузове брать ... вот где машинка крайне редкая и не такая гламурная как эта. Я в принципе тоже раздумывал над таким вариантом - но ... как и вайпер - кроссфаир машинка чисто москвоских дорог, к сожалению не для перефирии ...
Ты кста в теме установки компрессора ответь пж мне ... :twisted:
напишу в л.с...но не сегодня... ок?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2008, 20:15

Сергей Александрович писал(а):Поздравляю

Кроссфаер это не "SLK предидущего поколения" , при всех равных условиях, таких как цена\качество, - это скорее правильный SLK, и дизайн "какой надо".


Crossfire - это изысканный стиль.

Безусловно Chrysler Crossfire является одним из самых ярких спортивных купе в своем классе. Стильный, мощный, агрессивный. Лишь одного взгляда достаточно чтобы оценить изящность форм и линий этого роскошного автомобиля. Удивительным образом пересекающиеся линии дополняют друг друга, сплетаясь в мускулистый кузов. Crossfire похож на хищника, готового в любую минуту бросится вперёд. Стильная решетка, жабры, огромные диски 19 радиуса вызывают восхищение и уважение к этому автомобилю... он в буквальном смысле завораживает и оторвать от него взгляд практически невозможно.

Crossfire - это серьезная техническая база.

Crossfire может быть оснащен двигателем 3,2 литра 215 л.с. и 3,2 литра Compressor 330 л.с. Обе версии предлагаются в заднеприводном исполнении.

Если говорить о версии с двигателем 3,2 литра 215 л.с., автомобиль уникален по своей сути. С одной стороны Crossfire удобен и комфортен . Не характерные для спорт купе комфортные сиденья... прекрасная обзорность, автоматическая коробка передач, богатая комплектация и оснащение салона. Мягкий и плавный ход при движении на малых скоростях. Управление этим автомобилем действительно доставляет удовольствие не только восхищёнными взглядами окружающих - автомобиль дает выбор. Crossfire покладист и сам не провоцирует на экстремальное вождение, мгновенно меняя свой характер вслед за желанием водителя ехать быстро и агрессивно. Потрясающая тяга на любых скоростях, контролируемое вождение даже в режиме свыше 240 км/ч. В повороте на таких скоростях бьется только одна мысль - это не возможно, не возможно так быстро... Словосочетание "захватывает дух" - даже на половину не описывает пережитых эмоций и ощущений.

Для тех покупателей, кто уже прошел этап первоначального знакомства с автомобилями спортивного класса Daimler Chrysler предлагает новинку - Chrysler Сrossfire SRT-6. С этим автомобилем шутки плохи и безудержная мощь 330 л.с. на задней оси заставляет изрядно попотеть пока приноровишься к пламенному характеру заряженной версии SRT. Аббревиатура SRT - означает, что над Crossfire поработали мастера из тюнинг ателье Street Racing Technology. Автомобиль получил новые технические показатели: при помощи наддува мощность стандартного 3,2-литрового двигателя была увеличена до 330 л.с., а крутящий момент возрос до 420 Нм. Теперь спортивное купе дарит своему владельцу завидные 5 секунд до 100 км/ч.

Crossfire - это комфорт

Все версии Crossfire оснащаются одной богатой комплектацией, продуманной до мелочей. Кожаный салон с подогревом сидений, полный электропакет, музыкальная система Infinity с усилителем - это далеко не весь список. Опции которые входят в стандартное оснащение этого автомобиля и являются неотъемлемым атрибутом роскоши и комфорта, а компоновка приятно радует тщательно продуманными решениями. Например, за сиденьями с целью экономии и оптимизации пространства вы найдете специальную сетку для карт и документов, одно прикосновение и из плоской панели под вашей правой рукой, произведя ряд совершенно не поддающихся описанию движений, возникает держатель для напитков, одно нажатие на ни чем не выделяющуюся на общем фоне отделки салона панель и перед вами держатель для мелочи, он же пепельница. Приборная панель – четкая и информативная, совсем не навязчивая за счет приятного изумрудного свечения. Выражение "ни убавить ни прибавить" начинает обретать вполне реальное выражение в салоне этого автомобиля.

Crossfire - это качество.

Crossfire по своей сути это прекрасное сочетание американского дизайна, комфорта и немецкого качества. С самого начала развития проекта за техническую сторону отвечала немецкая сторона концерна Daimler Chrysler . Автомобиль собирается на заводе Karmann (Германия) и имеет полную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Crossfire - уникален в своем ценовом классе.

Chrysler Сrossfire не имеет прямых конкурентов, потому что при сопоставимых технических данных, комплектации и объеме двигателя такие производители как BMW, Mercedes , Audi , Porsche предлагают свою продукцию заметно дороже.

Итог:

Chrysler Crossfire это сочетание дизайна, поразительного комфорта, прекрасной технической базы и разумного ценообразования.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 ноя 2008, 20:16

рассказ не мой...дилеры о нём так пишут :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 14 ноя 2008, 20:22

кризис кризисом, а качественные обновки по расписанию!!! Дима, красавец!
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 14 ноя 2008, 20:33

Dima писал(а):рассказ не мой...дилеры о нём так пишут :roll:
и ценник у них кстате вполне вменяем на машинку такого класса.
да забыл поздравить с приобретением очередной игрушки :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 14 ноя 2008, 20:39

поздравляю
такая игрушка с такими характеристиками внушает страх и уважение :D
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 14 ноя 2008, 22:11

Поздравляю, Дим! :) :wink:

З,Ы, Мустика куда дел? :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 14 ноя 2008, 23:03

Машина "вкусная"
спасибо за рассказ, этот ни разу не читал.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 ноя 2008, 23:05

Внешность на любителя, но с покупкой свежего, необычного и быстрого авто не могу не поздравить! Респект ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить