О печке в подлокотнике

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

О печке в подлокотнике

Сообщение Пскопской » 15 ноя 2008, 12:02

Подскажите, как управляется отопитель под бардачком между передними сиденьями? При включении задней зоны отопителя слышу работу только моторчика в левой боковине багажного отсека, но он, насколько я знаю дует только на потолочные дефлекторы, а вот из "тумбочки" похоже вообще не дует. :(
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 17 ноя 2008, 17:22

Уж не знаю как в 2000 а в 2003 и позже из тумбочки не должно дуть...дует с потолка или с правой стороны есть две решетки..спереди и сзади заднего правого крыла...где собственно сама печка и кондей сидят..
из решетки просто в салон дует..нет разветвителей...как спереди...под передние сидения дует из ппередней печки..
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 17 ноя 2008, 17:25

должен быть переключатель...потолочные дифлекторы....или из правого крыла заднего
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 17 ноя 2008, 19:06

Владельцы Экспедишенов кстати тоже могут быть в курсе, там всё такое же.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 ноя 2008, 19:18

Честно...я не могу понять вопроса, что беспокоит?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 17 ноя 2008, 21:06

я так понял - вопрос в том..почему из тумбочки между передними сидениями не идет горячий воздух..)))))))))))))))
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 18 ноя 2008, 15:57

Навигатор03 писал(а):я так понял - вопрос в том..почему из тумбочки между передними сидениями не идет горячий воздух..)))))))))))))))
Вообщем то да, там есть дефлекторы и по моему мнению оттуда должно дуть... :roll:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 19 ноя 2008, 18:22

из тумбочки не дует...
читай выше откуда дует
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 21 ноя 2008, 19:24

Навигатор03 писал(а):из тумбочки не дует...
читай выше откуда дует
Еще как дует. Не путайте второе поколение Нэвиков с первым ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 21 ноя 2008, 23:05

Вот и я о том же...
:wink: А подробней что нибудь известно? :roll:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 21 ноя 2008, 23:52

Михаил Пскопской писал(а):Вот и я о том же...
:wink: А подробней что нибудь известно? :roll:
Дык у меня там два регулятора всего (которые ручные, есть еще кнопочки) - положение обдува (ноги-морда) и мощность. Крутишь их, и есть тебе счастье. Однако наслышан, что на многих внедорожниках - вторая печка = беда. Очень часто отказывается работать. А уж как ее чинить - хз...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 22 ноя 2008, 10:46

KMS писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Вот и я о том же...
:wink: А подробней что нибудь известно? :roll:
Дык у меня там два регулятора всего (которые ручные, есть еще кнопочки) - положение обдува (ноги-морда) и мощность. Крутишь их, и есть тебе счастье.
Ты про панель переднего или заднего контура отопления/кондиционирования?
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 ноя 2008, 11:40

Михаил Пскопской писал(а):
KMS писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Вот и я о том же...
:wink: А подробней что нибудь известно? :roll:
Дык у меня там два регулятора всего (которые ручные, есть еще кнопочки) - положение обдува (ноги-морда) и мощность. Крутишь их, и есть тебе счастье.
Ты про панель переднего или заднего контура отопления/кондиционирования?
Заднего.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 22 ноя 2008, 14:14

Крутил вертел по всякому, с потолка фигачит ураган, а с тумбочки - фиг! Может моторчик не работает...? :( Знаешь как к нему добраться? Через бардачёк и чейнджер?
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 ноя 2008, 14:40

Михаил Пскопской писал(а):Крутил вертел по всякому, с потолка фигачит ураган, а с тумбочки - фиг! Может моторчик не работает...? :( Знаешь как к нему добраться? Через бардачёк и чейнджер?
Вот уж чего не знаю, того не знаю :(
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить