Финал "Автомобиль года" без "японцев"
Финал "Автомобиль года" без "японцев"
Финал "Автомобиль года" без "японцев"
Европейский конкурс «Лучший автомобиль года» собирает мнения 59 самых авторитетных журналистов из 23 стран Европы, что придает этой оценке солидный вес среди многочисленных аналогов от различных журналов и агентств.
Финал конкурса получился очень драматичным. Скажем, что туда вообще не попали японские модели, что наверняка вызовет вал едкой критики от любителей «японцев».
Финалистами стали Alfa Romeo MiTo, Citroen C5, Ford Fiesta, Opel/Vauxhall Insignia, Renault Megane, Skoda Superb и Volkswagen Golf. Победителя объявят 19 ноября.
Раньше победителями европейского конкурса становились:
2008 - Fiat 500.
2007 - Ford S-Max.
2006 - Renault Clio.
2005 - Toyota Prius.
2004 - Fiat Panda.
2003 - Renault Megane.
2002 - Peugeot 307.
2001 - Alfa Romeo 147.
2000 - Toyota Yaris.
1999 - Ford Focus.
1998 - Alfa Romeo 156.
1997 - Renault Megane Scenic.
1996 - Fiat Bravo / Brava.
1995 - Fiat Punto.
http://www.cardriver.ru/news/24130
Европейский конкурс «Лучший автомобиль года» собирает мнения 59 самых авторитетных журналистов из 23 стран Европы, что придает этой оценке солидный вес среди многочисленных аналогов от различных журналов и агентств.
Финал конкурса получился очень драматичным. Скажем, что туда вообще не попали японские модели, что наверняка вызовет вал едкой критики от любителей «японцев».
Финалистами стали Alfa Romeo MiTo, Citroen C5, Ford Fiesta, Opel/Vauxhall Insignia, Renault Megane, Skoda Superb и Volkswagen Golf. Победителя объявят 19 ноября.
Раньше победителями европейского конкурса становились:
2008 - Fiat 500.
2007 - Ford S-Max.
2006 - Renault Clio.
2005 - Toyota Prius.
2004 - Fiat Panda.
2003 - Renault Megane.
2002 - Peugeot 307.
2001 - Alfa Romeo 147.
2000 - Toyota Yaris.
1999 - Ford Focus.
1998 - Alfa Romeo 156.
1997 - Renault Megane Scenic.
1996 - Fiat Bravo / Brava.
1995 - Fiat Punto.
http://www.cardriver.ru/news/24130
Последний раз редактировалось root 19 ноя 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
302 / 289 / ex-133 turbo
И вот победитель...
Назван лучший автомобиль в Европе. Победителем конкурса "Автомобиль года 2009" стала модель Opel Insignia, которая пришла на смену Vectra! Она всего на один балл опередила Ford Fiesta.
59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран уже сделали свой выбор. Итак, Opel Insignia получила 321 балл. На втором месте идет Ford Fiesta – 320 баллов. А замыкает тройку Volkswagen Golf (223 очка). Далее следует Citroen C5 (198 баллов), Alfa Romeo MiTo (148), Skoda Superb (144) и Renault Megane (121).
Все победители конкурса «Автомобиль года» в Европе
2009 год - Opel Insignia
2008 год - Fiat 500
2007 год - Ford S-Max
2006 год - Renault Clio
2005 год - Toyota Prius
2004 год - Fiat Panda
2003 год - Renault Megane
2002 год - Peugeot 307
2001 год - Alfa Romeo 147
2000 Toyota Yaris
1999 Ford Focus
1998 Alfa Romeo 156
1997 Renault Scenic
1996 Fiat Brava / Bravo
1995 Fiat Punto
1994 Ford Mondeo
1993 Volkswagen Golf
1992 Nissan Micra
1991 Renault Clio
1990 Citroen XM
1989 Fiat Tipo
1988 Peugeot 405
1987 Opel Omega
1986 Ford Granada
1985 Opel Kadett
1984 Fiat Uno
1983 Audi 100
1982 Renault 9
1981 Ford Escort
1980 Lancia Delta
1979 Simca-Chrysler Horizon
1978 Porsche 928
1977 Rover 3500
1975 - 76 Simca 1307-1308 ( Chrysler Alpine )
1974 Citroen CX
1973 Mercedes 450
1972 Audi 80
1971 Fiat 127
1970 Citroen GS
1969 Fiat 128
1968 Peugeot 504
1967 NSU Ro80
1966 Fiat 124
1965 Renault 16
1964 Austin 1800
1963 Rover 2000
Сорс:
http://auto.mail.ru/text.html?id=28097&rubric=33
Назван лучший автомобиль в Европе. Победителем конкурса "Автомобиль года 2009" стала модель Opel Insignia, которая пришла на смену Vectra! Она всего на один балл опередила Ford Fiesta.
59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран уже сделали свой выбор. Итак, Opel Insignia получила 321 балл. На втором месте идет Ford Fiesta – 320 баллов. А замыкает тройку Volkswagen Golf (223 очка). Далее следует Citroen C5 (198 баллов), Alfa Romeo MiTo (148), Skoda Superb (144) и Renault Megane (121).
Все победители конкурса «Автомобиль года» в Европе
2009 год - Opel Insignia
2008 год - Fiat 500
2007 год - Ford S-Max
2006 год - Renault Clio
2005 год - Toyota Prius
2004 год - Fiat Panda
2003 год - Renault Megane
2002 год - Peugeot 307
2001 год - Alfa Romeo 147
2000 Toyota Yaris
1999 Ford Focus
1998 Alfa Romeo 156
1997 Renault Scenic
1996 Fiat Brava / Bravo
1995 Fiat Punto
1994 Ford Mondeo
1993 Volkswagen Golf
1992 Nissan Micra
1991 Renault Clio
1990 Citroen XM
1989 Fiat Tipo
1988 Peugeot 405
1987 Opel Omega
1986 Ford Granada
1985 Opel Kadett
1984 Fiat Uno
1983 Audi 100
1982 Renault 9
1981 Ford Escort
1980 Lancia Delta
1979 Simca-Chrysler Horizon
1978 Porsche 928
1977 Rover 3500
1975 - 76 Simca 1307-1308 ( Chrysler Alpine )
1974 Citroen CX
1973 Mercedes 450
1972 Audi 80
1971 Fiat 127
1970 Citroen GS
1969 Fiat 128
1968 Peugeot 504
1967 NSU Ro80
1966 Fiat 124
1965 Renault 16
1964 Austin 1800
1963 Rover 2000
Сорс:
http://auto.mail.ru/text.html?id=28097&rubric=33
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Наверное, это мы здесь любим "ПЕРЕмашины", чем другие "НЕДОмашины" 
Если серьёзно - то все "автомобили года" - из массовых моделей, достаточно доступных и распространённых в Европе. Некоторые берут качеством (среди себе подобных), некоторые стилем (Фиат 500), некоторые массовостью и доступностью, некоторые технологиями.
Не бейте сильно - но считаю что обьективно амавтопром может взять только стилем, да и то по большей части экстерьером (внутри не все, не все хороши). В остальном европа и японцы впереди.
А маленькая юркая "европейка" - вещь достойная, я и жене что-то хочу подобрать такое чтобы самому с удовольствием иногда порулить, на контрасте с Тахой
..
P.S. Insignia - думаю её европейцы давно от Опеля ждали, тот же Сигнум на роль любимца не подохдил - спорная по назначению модель и вовсе не массовая. В России Инсигния подвинет и Мондео, и Мазду 6 - уж слишком много любителей Опелей в России, так что выбор большинству наших сограждан будет понятен..

Если серьёзно - то все "автомобили года" - из массовых моделей, достаточно доступных и распространённых в Европе. Некоторые берут качеством (среди себе подобных), некоторые стилем (Фиат 500), некоторые массовостью и доступностью, некоторые технологиями.
Не бейте сильно - но считаю что обьективно амавтопром может взять только стилем, да и то по большей части экстерьером (внутри не все, не все хороши). В остальном европа и японцы впереди.
А маленькая юркая "европейка" - вещь достойная, я и жене что-то хочу подобрать такое чтобы самому с удовольствием иногда порулить, на контрасте с Тахой

P.S. Insignia - думаю её европейцы давно от Опеля ждали, тот же Сигнум на роль любимца не подохдил - спорная по назначению модель и вовсе не массовая. В России Инсигния подвинет и Мондео, и Мазду 6 - уж слишком много любителей Опелей в России, так что выбор большинству наших сограждан будет понятен..
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Объявлены финалисты конкурса "Автомобиль и внедорожник года в США"
Сегодня организаторы ежегодного конкурса "Автомобиль и внедорожник года в США" назвали финалистов, которые будут бороться за победу в двух номинациях.
Победителей конкурса "Автомобиль и внедорожник года в США" объявят в январе на международном автосалоне в Детройте.
Авторитетному жюри, состоящему из 50-ти именитых автомобильных экспертов, в номинации "лучший легковой автомобиль" придется выбирать между двумя американскими моделями Buick LaCrosse и Ford Fusion Hybrid и представителем Германии Volkswagen Golf.
На звание "лучший внедорожник" также претендуют два "американца" и один японский кроссовер. Жюри предстоит сравнить Chevrolet Equinox, Ford Transit Connect и Subaru Outback, а затем вынести свой вердикт. Финалисты конкурса оцениваются по таким параметрам, как инновационность, дизайн, безопасность, управление, способность обеспечить водителю удовольствие от вождения и стоимость.
В прошлом году лучшим легковым автомобилем года в США был признан седан Hyundai Genesis, а среди внедорожников победа досталась модели Ford F-150.
kolesa.ru
Сегодня организаторы ежегодного конкурса "Автомобиль и внедорожник года в США" назвали финалистов, которые будут бороться за победу в двух номинациях.
Победителей конкурса "Автомобиль и внедорожник года в США" объявят в январе на международном автосалоне в Детройте.
Авторитетному жюри, состоящему из 50-ти именитых автомобильных экспертов, в номинации "лучший легковой автомобиль" придется выбирать между двумя американскими моделями Buick LaCrosse и Ford Fusion Hybrid и представителем Германии Volkswagen Golf.
На звание "лучший внедорожник" также претендуют два "американца" и один японский кроссовер. Жюри предстоит сравнить Chevrolet Equinox, Ford Transit Connect и Subaru Outback, а затем вынести свой вердикт. Финалисты конкурса оцениваются по таким параметрам, как инновационность, дизайн, безопасность, управление, способность обеспечить водителю удовольствие от вождения и стоимость.
В прошлом году лучшим легковым автомобилем года в США был признан седан Hyundai Genesis, а среди внедорожников победа досталась модели Ford F-150.
kolesa.ru
Dodge Intrepid 2.7 "00
в Европе абсолютно другои минталитет. там понты имения крутого авто далеко не на первом месте.. там главное чтобы машина ездила долго без поломок, мало жрала, да и вообще чтобы на неи можно было просто передвигаться. это в россии если ты на вазе то ты лох(Аким без обид, я просто примеры привожу), а если ты на новеньком лексусе то ты бог или как вариант олигарх. НО, есть и просто любители хороших авто, как у нас так и в Европе. у нас их большинство..
это я к чему.. Опель то неплохая машинка, посмотрел на эту инсигнию. ниче так. интересная, симпотичныи салончик. навярника мало кушает. как раз для ЕС. не будут же они выбирать прожорливого американца. да и мало того что прожорливого, так еще и огромного. в Европе очень много маленьких и узких улочек. помню наблюдал как 1 Хаммер с трудом проезжал по такои..
это я к чему.. Опель то неплохая машинка, посмотрел на эту инсигнию. ниче так. интересная, симпотичныи салончик. навярника мало кушает. как раз для ЕС. не будут же они выбирать прожорливого американца. да и мало того что прожорливого, так еще и огромного. в Европе очень много маленьких и узких улочек. помню наблюдал как 1 Хаммер с трудом проезжал по такои..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
что грустного и кто кого куда тащит?? ты мне сам кидал ссылку как против россии ведется много веков информационная воина(кстати я ее посеял, можешь еще раз кинуть?), нафиг им там "дикари"? они же не для нас составляют все эти списки.
а я с радостью в скором времени уеду. уеду и уже точно оглядываться не буду..
а я с радостью в скором времени уеду. уеду и уже точно оглядываться не буду..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара