Спецификация антифризов Ford (Читать всем!)
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Спецификация антифризов Ford (Читать всем!)
Значится разобрался я со спецификациями фода на антифризы. Спасибо человеку с ником wit-65 с профилированной конференции по автохимии. Им была данна вот такая ссылочка :
http://www.search-autoparts.com/searcha ... ail/329982
========================
Ford's Position On Universal Coolants
Some companies market a universal coolant, stating that their product can be used for all vehicle applications. Here is Ford Motor Company's official policy on these products.
Q: What is Ford's position on the use of "universal" coolants in Ford vehicles?
A: Ford does not have performance data for the multitude of engine coolants available in the aftermarket and therefore cannot recommend the use of any coolant except those approved by Ford Motor Company. Due to the complexity of cooling systems, no one coolant has been proven to work in all vehicles. "Universal" coolants generally do not contain silicates and nitrites, both of which are required for Ford vehicles equipped with Motorcraft Premium Gold Engine Coolant. Thus, these "universal" coolants generally do not meet Ford's coolant specification WSS-M97B51-A1.
Ford vehicles equipped with Motorcraft Premium Engine Coolant, meeting Ford specification ESE-M97B44-A, require silicates and, in the case of diesel engines, the use of Motorcraft Diesel Cooling System Additive, VC-8, which contains nitrites. Thus, these "universal" coolants may not be suitable for use in vehicles originally equipped with Motorcraft Premium Engine Coolant.
Based on blind laboratory ASTM testing performed in duplicate, two leading "universal" coolants currently in the marketplace did not meet the extended D2809 requirements of Ford's Motorcraft Premium Gold Engine Coolant specification, WSS-M97B51-A1.
The "universal" coolants may not be compatible with Ford's recommended supplemental coolant additive, Motorcraft Diesel Cooling System Additive, VC-8.
Use of non-approved "universal" coolants may lead to eventual engine damage or failure. Problems caused by use of non-approved "universal" coolant may not arise immediately, but may occur over longer periods of time due to additive compatibility issues.
Although the Ford New Vehicle Limited Warranty is not automatically voided upon the use of a non-approved coolant in Ford vehicles, if such use results in damage to the vehicle or its components, the cost of repairing the damage (and related damage) would not be covered by the Ford New Vehicle Limited Warranty.
50%
As many as 50% of all headlamps on the road may be misaimed. Every vehicle that comes into a shop should have its headlamps checked.
(Source: AAA Foundation)
Q. What may be some of the consequences of using the wrong coolant?
A: These include:
* Reduced corrosion protection of cooling system components.
* Incompatibility with engine gasket materials.
* Corrosive attack of aluminum components.
* Cylinder wall cavitation and engine block damage in diesel engines.
* Potential water pump issues.
Q: What are the primary coolant types Ford recommends for use in its vehicles?
A: Reference the Service Coolant Usage Chart for specific vehicle usage information:
* Yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant, meeting Ford specificationWSS-M97B51-A1.
* Green-colored Motorcraft Premium Engine Coolant, meeting Ford specification ESE-M97B44-A.
* Orange-colored Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant, meeting Ford specification WSS-M97B44-D.
=============================
Получается что все марки антифриза указываемые нашими "порядочными" продавцами на одной канистре в ряд - банальный обман. Мало того что продадут, так ещё и бессовестно заверят что всё в порядке - лей и катайся.
Лично мне кажется что заливать в машинку надо именно то что указанно в мануале производителем, а не примерно подбирая по рекомендациям в магазинах. Именно по этому при смене антифриза на другую марку целиком выливая старый ... можно себя успокоить что поменял и всё отлично - но мне кажется хим свойства у антифризов весьма разняться и это безусловно повлияет на сиситему охлаждения двигателя, не сразу но повлияет.
Хотя дело каждого что лить и кого слушать B)
http://www.search-autoparts.com/searcha ... ail/329982
========================
Ford's Position On Universal Coolants
Some companies market a universal coolant, stating that their product can be used for all vehicle applications. Here is Ford Motor Company's official policy on these products.
Q: What is Ford's position on the use of "universal" coolants in Ford vehicles?
A: Ford does not have performance data for the multitude of engine coolants available in the aftermarket and therefore cannot recommend the use of any coolant except those approved by Ford Motor Company. Due to the complexity of cooling systems, no one coolant has been proven to work in all vehicles. "Universal" coolants generally do not contain silicates and nitrites, both of which are required for Ford vehicles equipped with Motorcraft Premium Gold Engine Coolant. Thus, these "universal" coolants generally do not meet Ford's coolant specification WSS-M97B51-A1.
Ford vehicles equipped with Motorcraft Premium Engine Coolant, meeting Ford specification ESE-M97B44-A, require silicates and, in the case of diesel engines, the use of Motorcraft Diesel Cooling System Additive, VC-8, which contains nitrites. Thus, these "universal" coolants may not be suitable for use in vehicles originally equipped with Motorcraft Premium Engine Coolant.
Based on blind laboratory ASTM testing performed in duplicate, two leading "universal" coolants currently in the marketplace did not meet the extended D2809 requirements of Ford's Motorcraft Premium Gold Engine Coolant specification, WSS-M97B51-A1.
The "universal" coolants may not be compatible with Ford's recommended supplemental coolant additive, Motorcraft Diesel Cooling System Additive, VC-8.
Use of non-approved "universal" coolants may lead to eventual engine damage or failure. Problems caused by use of non-approved "universal" coolant may not arise immediately, but may occur over longer periods of time due to additive compatibility issues.
Although the Ford New Vehicle Limited Warranty is not automatically voided upon the use of a non-approved coolant in Ford vehicles, if such use results in damage to the vehicle or its components, the cost of repairing the damage (and related damage) would not be covered by the Ford New Vehicle Limited Warranty.
50%
As many as 50% of all headlamps on the road may be misaimed. Every vehicle that comes into a shop should have its headlamps checked.
(Source: AAA Foundation)
Q. What may be some of the consequences of using the wrong coolant?
A: These include:
* Reduced corrosion protection of cooling system components.
* Incompatibility with engine gasket materials.
* Corrosive attack of aluminum components.
* Cylinder wall cavitation and engine block damage in diesel engines.
* Potential water pump issues.
Q: What are the primary coolant types Ford recommends for use in its vehicles?
A: Reference the Service Coolant Usage Chart for specific vehicle usage information:
* Yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant, meeting Ford specificationWSS-M97B51-A1.
* Green-colored Motorcraft Premium Engine Coolant, meeting Ford specification ESE-M97B44-A.
* Orange-colored Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant, meeting Ford specification WSS-M97B44-D.
=============================
Получается что все марки антифриза указываемые нашими "порядочными" продавцами на одной канистре в ряд - банальный обман. Мало того что продадут, так ещё и бессовестно заверят что всё в порядке - лей и катайся.
Лично мне кажется что заливать в машинку надо именно то что указанно в мануале производителем, а не примерно подбирая по рекомендациям в магазинах. Именно по этому при смене антифриза на другую марку целиком выливая старый ... можно себя успокоить что поменял и всё отлично - но мне кажется хим свойства у антифризов весьма разняться и это безусловно повлияет на сиситему охлаждения двигателя, не сразу но повлияет.
Хотя дело каждого что лить и кого слушать B)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ситуация точно такая же, как с расходниками на струйные и лазерные принтеры - "покупайте настоящее, всё остальное не проверено и т.п." Ну неужели он скажет, что вот то и то - это нормально, а вот то и то - говно? Ну и не забывайте, что некоторая часть зарплаты в том числе и этого человека идет с разнице в цене антифриза "с наклейкой" и "без наклейи".
Сторонником использования "родных" расходников вы можете быть или не быть - сугубо личное дело каждого. Но я (лично для себя) считаю, что налито там практически из одной бочки.
Ну и последнее: меняйте антифриз не раз в 5 лет, а раз в 2-3 года - и мотор "погибнет" не от антифриза, а по другим причинам, что бы там не было налито (разумеется, приличного производителя).
Сторонником использования "родных" расходников вы можете быть или не быть - сугубо личное дело каждого. Но я (лично для себя) считаю, что налито там практически из одной бочки.
Ну и последнее: меняйте антифриз не раз в 5 лет, а раз в 2-3 года - и мотор "погибнет" не от антифриза, а по другим причинам, что бы там не было налито (разумеется, приличного производителя).
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Обоснуй ? Чем чаще меняеш тем хуже ... может вообще тогда не менятьНиколай Пименов писал(а): Ну и последнее: меняйте антифриз не раз в 5 лет, а раз в 2-3 года - и мотор "погибнет" не от антифриза, а по другим причинам, что бы там не было налито (разумеется, приличного производителя).

пс. а на тему статьи - там чётко расписано что всеспецификации разного цвета ... одно это говорит о том, что они одновременно не могут быть в одной ёмкости, при чём ёмкость это опять таки может быть разного цвета


Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я это к тому имел в виду, что "гибель" мотора от "несертифицированного" (но причного, не левого) - слишком маловероятное событие. А чтобы не думать о том, разложился он там, или нет - замена чаще, чем положено. По аналогии с маслом.
Все спецификации РАЗЛИВА ФОРДА разного цвета - чтоб не путать (это как окраска бензина на заправках - вообще, бензин бесцветный). И не более того. То, что в одну не надо лить другую - это и так понятно. А то, что в четвертой канистре может быть жидкость любого цвета, и её ДОСТАТОЧНО безопасно добавить в любую из них - это нормально. Это как на долив тормозухи ДОТ-3 можно налить любую ДОТ-4 (или ДОТ-5.1), но нельзя ДОТ-5.
Все спецификации РАЗЛИВА ФОРДА разного цвета - чтоб не путать (это как окраска бензина на заправках - вообще, бензин бесцветный). И не более того. То, что в одну не надо лить другую - это и так понятно. А то, что в четвертой канистре может быть жидкость любого цвета, и её ДОСТАТОЧНО безопасно добавить в любую из них - это нормально. Это как на долив тормозухи ДОТ-3 можно налить любую ДОТ-4 (или ДОТ-5.1), но нельзя ДОТ-5.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
И опять ты не прав
Нарыл по поиску мнение:
***************************************************
2zloyTep:скажи, какой антифриз нужно лить в америкоса (Зетек,если это на что-то влияет)?Ну там цвет или каталожный номер.
Мне тут сказали,что Форд уже примерно год производит новый прозрачный антифриз с 10ти летним сроком замены.Какие мысли на этот счет?
Жду
Влияет не зетек, а год выпуска.
Говорю-ж, сначала лили туда зеленый. В моем мануале на 2000 год слова такие: Ford Premium Cooling System Fluid парт намбер E2FZ19549-AA, спецификация ESE-M97B44-A.
вот такой:
http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 0P?roducts
Потом, не знаю с какого года, но 2003 уже было, стали лить желтый со словами Premium Gold Cooling System Fluid со спецификацией WSS-M97B51-A1. вот такой: http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 20Products
Еще есть оранжевый. Но такой в фокусы не льют. Вот такой http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 20Products
Как видно из текста по ссылкам, все эти куланты невзаимозаменяемые.
Короче, их надо лить туда, куда велят мануалы.
***************************************************
Ссылки дохлые, но суть в общем отражена.

Нарыл по поиску мнение:
***************************************************
2zloyTep:скажи, какой антифриз нужно лить в америкоса (Зетек,если это на что-то влияет)?Ну там цвет или каталожный номер.
Мне тут сказали,что Форд уже примерно год производит новый прозрачный антифриз с 10ти летним сроком замены.Какие мысли на этот счет?
Жду
Влияет не зетек, а год выпуска.
Говорю-ж, сначала лили туда зеленый. В моем мануале на 2000 год слова такие: Ford Premium Cooling System Fluid парт намбер E2FZ19549-AA, спецификация ESE-M97B44-A.
вот такой:
http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 0P?roducts
Потом, не знаю с какого года, но 2003 уже было, стали лить желтый со словами Premium Gold Cooling System Fluid со спецификацией WSS-M97B51-A1. вот такой: http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 20Products
Еще есть оранжевый. Но такой в фокусы не льют. Вот такой http://www.fcsdchem?icalsandlubricants. ... 20Products
Как видно из текста по ссылкам, все эти куланты невзаимозаменяемые.
Короче, их надо лить туда, куда велят мануалы.
***************************************************
Ссылки дохлые, но суть в общем отражена.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А спорим, ничего не изменится, если налить просто воду (летом, разумеется, и если блок алюминевый)? То есть мотор будет охлаждаться, печка будет греть, и ресурс мотора не изменится.
Ссылаться на европейский Форд при обсуждении вопроса по коренным американцам - странно как минимум.
Кстати, вот параллельный вопрос " в струю" - вы масло тоже Моторкрафт лить будете? Или подойдет хорошее (Мобил1 настоящий, например) с соответствующей вязкостью?
Если б от "сторонних" антифризов умирали двигатели - это было бы известно, и производители быстренько бы "накрылись", и были бы только "родные". Таковой ситуации не наблюдаем - следовательно, сторонние антифризы реально подходят и работают.
Ссылаться на европейский Форд при обсуждении вопроса по коренным американцам - странно как минимум.
Кстати, вот параллельный вопрос " в струю" - вы масло тоже Моторкрафт лить будете? Или подойдет хорошее (Мобил1 настоящий, например) с соответствующей вязкостью?
Если б от "сторонних" антифризов умирали двигатели - это было бы известно, и производители быстренько бы "накрылись", и были бы только "родные". Таковой ситуации не наблюдаем - следовательно, сторонние антифризы реально подходят и работают.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Может быть я немного "странный" человек ... но предпочитаю использовать в машине только то что рекомендует Ford по мануалу - как в запчастях, так и маслах и антифризах. Моему джипу Ford Bronco уже 15 лет и он прекрасно себя чуствует. Именно этого я хочу и новой машинке Ford Mustang
пс. тему можно считать закрытой

пс. тему можно считать закрытой

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
для долива достаточно дистилированной воды, опять же по мануалуНиколай Пименов писал(а):"предпочтения" - личное дело каждого.
Но то, что жидкость "3" может применяться для долива в несовместимые между собой "1" и "2" - это химический факт.

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"