Вопрос по массе буксируемого прицепа

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Stranger16rus

Вопрос по массе буксируемого прицепа

Сообщение Stranger16rus » 30 ноя 2008, 22:50

Добрый день, господа.
Стоит задача у меня на расстояние в 1,5 т. км отбуксировать разобранный авто. Имеется машина: Шеви экспресс g1500, вортек 5,7, привод задний, масса 2,3 т. Прицеп, двухосная платформа, оборудованный тормозами, массой 800 кг. Масса прицепа с грузом 2,7 т.

Нигде не могу найти информацию в инете о максимальной буксируемой массе моим автомобилем.
Подскажите, плз., с ног сбился уже.

p.s.
В салоне автобусиков busauto, узнал, что свежий Экспресс с вортеком 5,3 и полным приводом буксирует 2050 кг. А мой сколько - никто не знает.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 дек 2008, 00:40

За 1.5 километров ничего ему не будет. У меня JEEP Wramgler, весит 1400 кило примерно, регулярно тяну прицепы в 3-4 тонны... :twisted: :twisted: :twisted:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 дек 2008, 00:45

квадрик, дистанция 1500 км :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 01 дек 2008, 09:05

А в "Owner Manual" ответа нет? У меня на Аэростар в руководстве имеется рекомендации.
Вот ссылка на мануал Экспресса 2004 года, правда. А вот странички из него.
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 01 дек 2008, 09:05

И в продолжение:
Вложения
5.JPG
4.JPG
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 дек 2008, 13:05

игрок писал(а):квадрик, дистанция 1500 км :wink:
А ты где пропадаешь? А 1500км все та же фихня, только медленно...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 01 дек 2008, 13:50

Да, тянуть надо 1500 км. В сторону Екатеренбурга. Там одни горки да повороты на подходе к городу (Уральские горы), да еще минусовая температура, после слякоти у них.

Аэростар. За мануал спасибо! Я такой не видел. Может потому, что свой год искал.
Так-то он силач, автобус 04 года :)
Буду надеяться, что и мой не особо хуже.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 дек 2008, 14:55

Коробку смотри не спали, с остальным проблем не будет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 01 дек 2008, 15:59

Я так понял, главное быть нежнее с газом? Никаких рывков и торможений резких? Так ведь?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 дек 2008, 16:08

шевик, скорее всего, и груза-то не заметит. а вот рвать с места точно не стоит. ну и мануал почитай, как на автомате ездить с тележкой сзади (в принципе, пофиг на какую авту - важен сам принцип), да по горкам.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 01 дек 2008, 16:20

Много нового узнал. Спасибо :)
Экспресс по ровной дороге ничего не чувствует, это факт. Только что проверил :) Переодел прицеп в шипованную резину только, чем немало удивил шиномонтажников. Но мне что-то не нравится наблюдать в зеркала, как на светофоре прицеп груженый юзом в сторону смещается. Сейчас как сосиска на веревочке, все ровно.

Спасибо всем, еще раз!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 дек 2008, 16:35

по неровной он тоже мало что чувствовать будет. я на экспе случалось возил тележку груженную примерно 1,5 тоннами + вес тележки. честно гря, особенно ничего не чувствовал - ехал как пустой. разве что тормозилось чуть хуже. зайди на ввв.форд.ру, там есть мануал на маверик, кажется, на русском, почитай про о/д и тележку.
ну и доброго пути!


квадрик, да не пропал я. никак не могу выцепить нужного человека на разговор, а то даже не знаю с какого конца копать начать. ну и выходные выдались...тяжелые...с окнами пришлось иметь половой контакт...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить