F-150 лучший пикап в мире!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

F-150 лучший пикап в мире!

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 12:55

Смотреть всем! Это того стоит!
http://www.fordvehicles.com/2009f150/index.asp
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 03 дек 2008, 13:05

tundra на первом тесте жесть))
я думал оторвется зад))
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 13:11

Chevy Ridin' High писал(а):tundra на первом тесте жесть))
я думал оторвется зад))
Ну еще немного бы и отвалился бы как пить дать... :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 дек 2008, 13:18

:D :D мда Тундра подивила - ощущение, что кузов из жести :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 13:26

Кузов там нормальный, а вот рама походу от Газ -69 :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 03 дек 2008, 13:55

Грамотная реклама - правильный подбор говорящего и спрашивающего фэйса ...

Программы канала Дискавери "Грязная работёнка" не дают повода усомниться в честности её главного героя ...

Но ...

Для каждой машины можно подобрать наиболее благоприятную скорость , размеры булыжника и расстояние между ними , когда ОНА заведомо выиграет перед другими ...

Есть такие вещи , как расход топлива на единицу мощности при определённом числе оборотов двигателя ...

И явление резонанса никто не отменял ...

Груз с одний и той же массой можно разместить так , чтобы его центр тяжести был перед центром тяжести прицепа , совпадал с ним или был позади его ... Всё это можно уложить в допустимые рамки , но ... эффект получится ...

Хотя ещё раз отмечу - рекламщикам - 5 с плюсом ...

Средний америкос это проглотит ... И не подавится ...
Последний раз редактировалось CyberSergey 03 дек 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 14:05

CyberSergey писал(а):Грамотная реклама - правильный подбор говорящего и спрашивающего фэйса ...

Программы канала Дискавери "Грязная работёнка" не дают повода усомниться в честности её главного героя ...

Но ...

Для каждой машины можно подобрать наиболее благоприятную скорость , размеры булыжника и расстояние между ними , когда ОНА заведомо выиграет перед другими ...

Есть такие вещи , как расход топлива на единицу мощности при определённом числе оборотов двигателя ...

И явление резонанса никто не отменял ...

Хотя ещё раз отмечу - рекламщикам - 5 с плюсом ...

Средний америкос это проглотит ... И не подавится ...
Ты на внедорожниках ездил? Странно почему этот твой знаменитый резонанс проявляется у УАЗ-а а не проявляется у Гелика? Явление конечно есть, считаться с ним нужно всегда, но почему о резонансе думаешь только на машинах с гибкой рамой а на таких у которых рама крепкая на изгиб его словно нет? Так что резонанс тут лишь выявляет слабую и гибкую раму, ничего более... А про расход я че то не понял - машины реальные конкуренты, так почему бы не сопоставить расход?
Мощность тут конечно важна для этого показателя, и еще много факторов, но вот, при конкурентной борьбе один выигрывает в одном, другой в другом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 03 дек 2008, 14:15

Отвечу - резонанс есть , просто за счёт изменения жёсткости системы его можно увести в одну или в другую сторону ...

А УАЗ , как машина производства настроенного на войну государства - не подразумевает длительности существования - никто не пытался увести его резонансные частоты в другой диапазон - выполнил задачу - и в расход ... Давай ещё о производительности печки и отсутствии сквозняков в УАЗе и ГелендВагене поспорим ? :D
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 03 дек 2008, 14:17

Форд - это философия.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 03 дек 2008, 14:23

Это я к тому , что успехи рекламщиков не есть успехи заводчиков ...

Идеальный вариант был бы , если каждой из команд дали бы возможность выбрать условия состязаний , наиболее подходящий для испытаний экземпляр ( Вы не будете спорить , что серийные машины в пределах допуска могут быть как скоростными , так и тяговыми ? )

Но этого здесь я не увидел ...

Это как с испытанием шин Continental - шины , предоставленные заводом победили , а купленные в магазине ... сами поняли , что ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 03 дек 2008, 14:47

ездил не секвое-1 по неровному асфальту-двери так трепыхались думал ща откроются :lol:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 14:47

CyberSergey писал(а):Отвечу - резонанс есть , просто за счёт изменения жёсткости системы его можно увести в одну или в другую сторону ...
Именно. А амплитуда соответственно будет мизерной,
CyberSergey писал(а): А УАЗ , как машина производства настроенного на войну государства - не подразумевает длительности существования - никто не пытался увести его резонансные частоты в другой диапазон - выполнил задачу - и в расход ... Давай ещё о производительности печки и отсутствии сквозняков в УАЗе и ГелендВагене поспорим ? :D
А ты на G-500 не смотри, ты на Вольф армейский смотри, там тоже нехай брезентовый тент и вероятность *бануться на первой же мине... Просто там ход достигается за счет именно подвески, я у УАЗ-а или еще более у ГАЗ-69 за счет скручивания рамы... Так что все правильно. А от пикапов никто свирепой проходимости не ищет, так что крепкая и несгибаемая рама одно и важных условий для производства качественного автомобиля. И еще скажу напоследок, ты знаешь какие автомобили составляют самый высокий процент "техничек" на "Дакаре"? А там ведь каждая команда выбирает что ей удобно и что выдержит практически такую же гонку как и гоночные машины, но при этом перетащит все барахло... Так вот, более 85% это Ф-350 Супер Дюти... И тут как говорится не поспоришь тут факты говорят а боги молчат....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 03 дек 2008, 15:08

Тундра порвала :shock: :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 дек 2008, 15:18

Аналогичные ролики есть у всех конкурирующих между собой фирм.
Вопрос состоит в том кто быстрее покажет их покупателю.

P.S. Я работаю в компании не связанной с автомобилями, но на продаваемую нами продукции имею ролики аналогичного сравнительного содержания. И видел ролики конкурентов. Сравниваются именно те характеристики которые являются наилучшими у конкретного производителя заказавшего ролик и наихудшие характеристики у сравнимаемого.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 дек 2008, 15:38

+100

Именно так. А то что крепкая рама и экономный движок для рабочей машины очень и очень важно и подавно известно. Так что Форд рулит. Хотя по дизайну и по движку если выбирать, то мой выбор РЭМ конечно же.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить