




... хотя самолеты тож нравятся

Да и название сего издания весьма созвучно фразе: "Утка.ру".М писал(а):Ну во первых, это очень похоже на очередную утку...
Мой вопрос, наверное, глупый: а как расценивать аплодисменты в той печальной ситуации, когда отечественный борт, благополучно приземлившийся на ВПП, в конце-концов "въехал" в гаражи, что стояли недалеко от аэродрома?..CyberSergey писал(а):А лётчикам аплодируют каждый раз , когда они садят самолёт ...
Не знаю я, не знакомо это - на лайнере летать что автобус водить. И опыт нужен, и чутье, и ответственость за жизнь стольких людей, но не прет меня от этого... Один раз попробовал на L-410 два плавных по моему ощущению виража и горку небольшую (знакомый дал за штурвал сесть), так влетела взбешенная стюардесса в чине аж капитана (самолет развозной болгарских ВВС), и закатала истерику что все полковники армейские что в салоне сидят напустили в штаны и что ей теперь с ними сюсюкаться....CyberSergey писал(а):Правда - не хватает неба - точно сказано ...
Ответьте честно - часто ли вам приходится слышать аплодисменты по окончании поездки из пункта А в пункт Б ?
А лётчикам аплодируют каждый раз , когда они садят самолёт ...
Если не было аплодисментов - аплодировать уже некому ...
Насчёт "интересно" - опишу в отдельной теме ...
В этом случае можно не аплодировать, экипаж не обидится.VBV455-99 писал(а):Мой вопрос, наверное, глупый: а как расценивать аплодисменты в той печальной ситуации, когда отечественный борт, благополучно приземлившийся на ВПП, в конце-концов "въехал" в гаражи, что стояли недалеко от аэродрома?..CyberSergey писал(а):А лётчикам аплодируют каждый раз , когда они садят самолёт ...
Большая часть пассажиров тогда не спаслась...